Исправления контрольной работы на основе рецензий
1. По получение проверенной контрольной работы следует обратить внимания на поправки и исправления преподавателя. Замечания рецензента следует внимательно проанализировать и в конце тетради сделать работу над ошибками.
2. Каждое задание выполнять под соответствующим номером.
3. Все предложения, в которых были обнаружены орфографические, лексические, грамматические и другие ошибки, следует переписать в исправленном виде в полных предложениях.
4. Если работа не зачтена и рецензент требует переделать работу, то работу с исправленными ошибками следует прислать и зарегистрировать еще раз для повторного рецензирования.
5. Проверенные преподавателем контрольные работы являются учебными документами, которые необходимо сохранять и при необходимости предъявлять преподавателю.
6. На зачет или экзаменследует приходить с зачтенными контрольными работами и зачеткой.
Контрольное задание №1
Проработайте следующие разделы по учебнику:
1. Порядок слов повествовательном, вопросительном, повелительном предложениях.
2. Основные формы глаголов (слабых, сильных и неправильных).
3. Презенс (Präsens), имперфект (Imperfekt), перфект (Perfekt), плюсквамперфект (Plusquamperfekt) и футурум (Futurum) глаголов (образование, употребление и перевод на русский язык).
4. Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками.
5. Модальные глаголы.
6. Падежи, вопросы падежей; разделительный генитив.
7. Склонение определенного и неопределенного артикля, указательных и притяжательных местоимений.
8. Образование множественного числа существительных.
9. Склонение личных местоимений.
10. Склонение прилагательных и степени сравнения прилагательных и наречий.
11. Числительные количественные и порядковые.
12. Отрицания nicht и kein.
13. Предлоги, употребляемые с дательным (Dativ), винительным (Akkusativ), с дательным и винительным падежами, с родительным падежом (Genitiv).
14. Сложные существительные.
Прежде чем выполнять контрольное задание, ответьте устно на следующие вопросы, проверьте себя, насколько глубоко Вы усвоили грамматические правила задания. Вопросы задаются для самопроверки, подобные вопросы будут Вам заданы во время собеседования по контрольной работе.
Вопросы для самопроверки
(в тетрадь не переписывать!)
1. С какого члена предложения следует начинать анализ немецкого предложения?
2. Место изменяемой части сказуемого.
3. Место неизменяемой части сказуемого.
4. В каких временных формах стоит смысловой глагол на втором месте?
5. Какие формы смыслового стоят на последнем месте в предложении?
6. Место подлежащего в предложении.
7. Формальные признаки подлежащего.
8. Сколько отрицаний употребляется в немецком предложении?
9. Определите виды отрицаний, укажите их место в предложении.
10. Как следует читать обозначение года в немецком языке?
Kontrollarbeit 1 Variante 1
1. Поставьте вопросы к выделенным словам. Переведите предложения.
1. Die Bibliothek ist im Hauptlehrgebäude der Akademie.
2. Die Akademie hat sechs Fakultäten.
3. Im Park der Akademie gibt es einen Botanischen Garten.
4. Das ist ein Mammulbaum.
5. Die Vorlesungen in Geschichte halt Dozent Orlow.
6. Wir haben Sport montags und freitags.
7. Meine Freundin kommt aus Wologda.
8. Heute Abend gehen sie ins Kino.
9. Sein Vater ist Mechaniker von Beruf.
10. Die Forstakademie ist 200 Jahre alt.
2. Напишите глаголы с отделяемыми приставками в Infinitiv и переведите их.
Образец | Ich stehe um 7 Uhr auf. – aufstehen |
1. Der Zug kommt in Moskau um 9 Uhr an. 2. Wir fangen gleich an! 3. Die Studenten bereiten sieh auf die Prüfung vor. 4. Er nimmt an der Konferenz teil. 5. Er schreibt neue Wörter aus dem Text heraus. 6. Erzählen Sie bitte diesen Text nach. 7. Ich lese den Text vor, hören Sie aufmerksam zu. S. Das Konzert findet morgen Abend statt. 9. Sie setzen ihre Arbeit fort. 10. Mach das Fenster auf. 11. Mach die Tür zu! 12. Rufe mich bitte an! 13. Ich gehe ins Kino. Gehst du mit oder hast du etwas anderes vor? 14. Fassen Sie auf! Ich erkläre alles noch einmal. 15. Steig schnell ein! Der Zug fahrt gleich ab.
Переведите с русского.
1. Мой друг учится в академии, Это фото моего друга. Я вижу друга каждый день. Я рассказываю другу о моем городе.
- У меня есть школьная подруга, Я пишу подруге по интернету (über das Internet) каждую неделю. Я редко вижу мою школьную подругу.
- У нас есть новый прибор. Этот прибор очень полезный. Я знаю все функции этого прибора. Мы часто используем этот прибор.
- Мои школьные друзья живут в другом городе. Я редко вижу моих школьных друзей. Я пишу друзьям о жизни в Петербурге.