Проведите наблюдение за коррекционно-педагогической деятельностью учителя-логопеда.

Посетите индивидуальные, подгрупповые и фронтальные логопедические занятия.

Запишите содержание каждого из видов занятий (составьте протокол) и проведите их анализ по предложенной схеме.

А) Дошкольное образовательное учреждение для детей с нарушениями речи

А) Протокол индивидуального занятия

Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________

Анализирующий ___________________________________________________

Цель посещения____________________________________________________

Дата посещения_____________________________________________________

Ф.И. ребенка, возраст _______________________________________________

Тема_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексический материал:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ индивидуального логопедического занятия

1. Место данного занятия в системе занятий по теме.

2. Правильность постановки цели и задач занятия.

3. Организация занятия

4. Структура занятия.

5. Анализ этапов занятия.

6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения детей на занятии.

7. Характеристика логопеда.

8. Результаты занятия.

9. Педагогические выводы, пожелания к совершенствованию занятия.

Б) Протокол подгруппового занятия

Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________

Анализирующий ___________________________________________________

Цель посещения____________________________________________________

Дата посещения_____________________________________________________

Группа, возраст ____________________________________________________

Тема________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексический материал:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ подгруппового логопедического занятия

1. Место данного занятия в системе занятий по теме.

2. Правильность постановки цели и задач занятия.

3. Организация занятия

4. Структура занятия.

5. Анализ этапов занятия.

6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения детей на занятии.

7. Характеристика логопеда.

8. Результаты занятия.

9. Педагогические выводы, пожелания к совершенствованию занятия.

В) Протокол фронтального занятия

Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________

Анализирующий ___________________________________________________

Цель посещения____________________________________________________

Дата посещения_____________________________________________________

Группа, возраст ____________________________________________________

Тема________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексический материал:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ фронтального логопедического занятия

1. Место данного занятия в системе занятий по теме.

2. Правильность постановки цели и задач занятия.

3. Организация занятия

4. Структура занятия.

5. Анализ этапов занятия.

6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения детей на занятии.

7. Характеристика логопеда.

8. Результаты занятия.

9. Педагогические выводы, пожелания к совершенствованию занятия.

Работа проведена (не проведена) ________________ Подпись логопеда______________________

Б) Логопункт при общеобразовательной школе

А) Протокол индивидуального занятия

Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________

Анализирующий ___________________________________________________

Цель посещения____________________________________________________

Дата посещения_____________________________________________________

Ф.И. ребенка, возраст _______________________________________________

Тема________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексический материал:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ индивидуального логопедического занятия

1. Место данного занятия в системе занятий по теме.

2. Правильность постановки цели и задач занятия.

3. Организация занятия

4. Структура занятия.

5. Анализ этапов занятия.

6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения детей на занятии.

7. Характеристика логопеда.

8. Результаты занятия.

9. Педагогические выводы, пожелания к совершенствованию занятия.

Б) Протокол подгруппового занятия

Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________

Анализирующий ___________________________________________________

Цель посещения____________________________________________________

Дата посещения_____________________________________________________

Группа, возраст ____________________________________________________

Тема____________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексический материал:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

Анализ подгруппового логопедического занятия

1. Место данного занятия в системе занятий по теме.

2. Правильность постановки цели и задач занятия.

3. Организация занятия

4. Структура занятия.

5. Анализ этапов занятия.

6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения детей на занятии.

7. Характеристика логопеда.

8. Результаты занятия.

9. Педагогические выводы, пожелания к совершенствованию занятия.

Работа проведена (не проведена) ________________ Подпись логопеда______________________

В) Речевой центр

А) Протокол индивидуального занятия

Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________

Анализирующий ___________________________________________________

Цель посещения____________________________________________________

Дата посещения_____________________________________________________

Ф.И. ребенка, возраст _______________________________________________

Тема________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексический материал:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ индивидуального логопедического занятия

1. Место данного занятия в системе занятий по теме.

2. Правильность постановки цели и задач занятия.

3. Организация занятия

4. Структура занятия.

5. Анализ этапов занятия.

6. Особенности речевой и неречевой деятельности, поведения детей на занятии.

7. Характеристика логопеда.

8. Результаты занятия.

9. Педагогические выводы, пожелания к совершенствованию занятия.

Работа проведена (не проведена) ________________ Подпись логопеда______________________

Г) Логопункт при дошкольном образовательном учреждении

А) Протокол индивидуального занятия

Ф.И.О. логопеда ___________________________________________________

Анализирующий ___________________________________________________

Цель посещения____________________________________________________

Дата посещения_____________________________________________________

Ф.И. ребенка, возраст _______________________________________________

Тема________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лексический материал:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход занятия:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Наши рекомендации