Руководство Психологической лабораторией, структура и штаты

8.1. Руководство Психологической лабораторией осуществляет заведующий ПЛ.

Квалификационные требования, должностные обязанности, права и степень ответственности за результаты деятельности определяются должностной инструкцией зав. ПЛ.

8.2. Структура и штатная численность ПЛ разрабатывается проректором по работе с филиалами, ФЭУ, начальником отдела по работе с филиалами и утверждается ректором.

8.6. В состав ПЛ входят:

- заведующий ПЛ

- педагог-психолог.

8.7. Трудовые отношения работников регулируются трудовым договором, ведомственными нормативно-правовыми актами, коллективным договором, настоящим положением. Договор является основанием для издания приказа о назначении на должность.

Права работников ПЛ

9.1 Работники ПЛ имеют право:

- Самостоятельно формулировать конкретные задачи работы со студентами, преподавателями и другими субъектами образовательной среды вуза, выбирать формы и методы этой работы, решать вопрос об очередности проведения различных видов работ, выделяя приоритетные направления.

- На создание со стороны администрации образовательного учреждения условий, необходимых для успешного выполнения профессиональных обязанностей.

- Отказываться от выполнения распоряжений администрации в тех случаях, когда эти распоряжения противоречат профессиональным этическим принципам его деятельности, определяемым настоящим Положением.

-Знакомиться со всей имеющейся документацией, необходимой для профессиональной деятельности.

-Обращаться с запросами в соответствующие учреждения, инстанции для получения необходимой информации по вопросам состояния студентов, а также по вопросам их социального положения и прочих.

- Участвовать в разработке новых методов психодиагностики, психокоррекции и других видов профессиональной деятельности, оценке их эффективности.

- Проводить групповые и индивидуальные обследования и эксперименты, направленные на решение конкретных вопросов процесса образования, воспитания и развития личности обучающихся.

- Вести работу по пропаганде и внедрению в сферу высшего образования современных психолого-педагогических знаний путем лекций, бесед, семинаров и выступлений.

-Выступать с обобщением имеющегося опыта своей работы в научных и научно-популярных газетах, журналах и пр.

9.2 Другие права начальника и сотрудников отдела определяются их должностными инструкциями.

Ответственность работников ПЛ

10.1 Работники ПЛ несут ответственность за:

-Объективность психологических заключений, адекватность используемых диагностических и коррекционных методов работы, обоснованность и своевременность рекомендаций.

-Сохранение протоколов обследований, документации службы.

- Проведение своих работ строго в пределах своей профессиональной компетенции.

- Точное и своевременное выполнение постановлений правительства, Федерального агентства по образованию, вышестоящих организаций, а также приказов и распоряжений ректора университета по вопросам качества.

-Соблюдение трудовой и производственной дисциплины.

Взаимодействие с другими подразделениями

11.1ПЛ взаимодействует и регулирует свои отношения со структурными подразделениями университета и филиалами в соответствии с регламентом типовых процедур управления университетом, уставом университета, реестром процессов и видов деятельности КемГУ, настоящим Положением.

11.2 Работники ПЛ при осуществлении своей деятельности взаимодействуют со следующими структурными подразделениями:

- Ректоратом.

- Управлением развития карьеры и мониторинга

- Научным управлением

- Межотраслевым региональным центром повышения квалификации

- Управлением информатизации

- Региональным центром новых информационных технологий

- Административными службами

- Филиалами КемГУ

- Факультетами

- Кафедрами

- Социологической лабораторией

- Профессорско-преподавательским составом

- Кураторами

- Сотрудниками

- При необходимости сотрудники ПС устанавливают творческие контакты с медицинскими, образовательными учреждениями, психологическими и социологическими службами других учреждений и учебных заведений на территории регионов и Российской Федерации.

Внесение изменений

12.1 Лист регистрации ревизий

№ п/п Код документа Наименование документа РЕВИЗИЯ
Дата Результат Подпись лица, проводившего ревизию Ф. И. О

12.2 Лист регистрации изменений



№ изменения Дата внесения изменения, дополнения и проведения ревизии Номера листов Шифр документа Краткое содержание изменения, отметка о ревизии Ф. И. О., должность, подпись лица осуществившего изменение документа
           

Лист согласования

№ п/п Наименование подразделения Должность Ф. И. О. Подпись Дата
ОК сотрудников Начальник Назарова Т.А.    
УМУ Начальник Мурышкин Д.Л.    
ФЭУ Начальник Скирневская Т.В.    
Юридический отдел Начальник Козлова Н.Ф.    
ОМК Начальник Мишов Н.А.    
Профком сотрудников Председатель Спирина Ю.Р.    
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Лист рассылки

№ п/п Наименование подразделения Должность Количество экземпляров
ОК сотрудников Нач. ОК сотрудников
УМУ Нач. УМУ
ФЭУ Нач. ФЭУ
Юридический отдел Нач. юридического отдела
ОМК Нач. ОМК
Биологический факультет Декан
Математический факультет Декан
Физический факультет Декан
Химический факультет Декан
Факультет истории и международных отношений Декан
Юридический факультет Декан
Факультет филологии и журналистики Декан
Факультет политических наук и социологии Декан
Факультет романо-германской филологии Декан
Социально-психологический факультет Декан
Экономический факультет Декан

Наши рекомендации