Это положения не противоречат законодательству РФ
орган управления образовательным упреждением принял такое решение
они будут закреплены приказом директора
учреждение получило государственную аккредитацию
Основанием для проведения аттестации руководящих работников
Образовательных учреждений является…
требование родителей
представление педагогического совета
представление руководителей органов управления образованием
представление заместителя по учебно-методической работе
Научный подход, являющийся методологической основой управления
педагогическими системами и предполагающий взаимосвязь всех
управленческих функций, называется…
деятельностным
системным
коллегиальным
гуманистическим
Аттестуемый педагогический или руководящий работник вправе избрать…
срок действия установленной аттестационной категории
Конкретные формы и процедуры аттестации из числа вариативных форм и процедур
срок прохождения аттестации
состав аттестационной комиссии
Важнейшими системообразующими факторами педагогической системы являются:
Цель и результаты совместной деятельности обучающихся и учителя
материальная и техническая база школы и её финансирование
целеполагание, планирование, организация, коррекция, учёт и анализ деятельности школы
директор школы, его заместители по учебно-воспитательной работе, учителя-предметники, классные руководители, учащиеся и их родители
Основными направлениями развития школы 21 века являются:
обеспечение её функционирования в образовательном пространстве, развитие учреждения
переход к целостной системе непрерывного образования, прогнозирование развития школы на основе учёта мировых тенденций общественного образования и отечественного опыта образования;
обеспечение управленческой культуры педагогов и руководителей через аксиологический, технологический и личностно-творческий компоненты
усиление всех видов контроля, его форм и методов со стороны субъектов внешнего и внутреннего управления школой.
Стадии развития образовательной системы это:
создание, функционирование и развитие
Становление, зрелость, распад
планирование, организация, учёт, контроль, анализ
первая, вторая, третья.
Закон Российской Федерации «Об образовании» был принят:
В 1992 году
в 1996 году
в 2004 году
в 2011 году
Органами государственного управления образовательными системами являются:
правительство Российской Федерации, Министерство образования и науки, Федеральное агентство по образованию
администрация области (края, республики), правительство области (края, республики), областная (краевая, республиканская) Дума
федеральные (центральные), ведомственные, государственные органы,республиканские, краевые, областные, муниципальные
совет по образованию, совет школы, попечительский совет
Органами общественного управления образовательными системами являются:
федеральные (центральные), ведомственные, государственные органы, республиканские, краевые, областные, муниципальные
федеральное собрание РФ, Совет Федерации, Государственная Дума, областная Дума, Совет депутатов городского (сельского) муниципального образования
педагогический совет школы, ученический комитет школы, родительский комитет
Попечительский совет, совет школы, общественные организации учительского, ученического и родительского коллективов
Условиями успешного достижения целей и задач педагогического менеджмента являются
Благоприятный морально-психологический климат в коллективе
Управленческая культура руководителя
материально-техническая обеспеченность
финансово-хозяйственная деятельность
Обоснованное принятие управленческого решения
Выделяют такие методы управления персоналом
Административные
физические
Социально - психологические
Экономические
экологические
Методы управления могут быть сгруппированы по различным основаниям
Субъекту
Объекту
наглядности
Стилю
научности
Среди критериев эффективности воспитательной системы выделяются:
Реализация педагогической концепции, идей и принципов
упорядоченность жизнедеятельности школы
Общий психологический климат школы
материальная обеспеченность школы