Кафедра психологии и педагогики детства
Направление подготовки «Педагогическое образование»
Профиль «Начальное образование»
Дисциплина: Методика преподавания математики
1. Использование ИКТ на уроках математики в начальной школе.
2. Определите вид и цели предложенного задания. Какие метапредметные результаты обучения математике могут быть достигнуты с его помощью?
Зав. кафедрой О.В. Огороднова
ФГАОУ ВО «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
Кафедра психологии и педагогики детства
Направление подготовки «Педагогическое образование»
Профиль «Начальное образование»
Дисциплина: Методика преподавания математики
1. Методы и формы обучения математике в начальной школе, их классификация.
2. Определите цель предложенного домашнего задания, опишите возможные способы его проверки.
Зав. кафедрой О.В. Огороднова
ФГАОУ ВО «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
Кафедра психологии и педагогики детства
Направление подготовки «Педагогическое образование»
Профиль «Начальное образование»
Дисциплина: Методика преподавания математики
1. Использование метода проектов на уроках математики в начальной школе.
2. Определите цель предложенного домашнего задания, опишите возможные способы его проверки.
Зав. кафедрой О.В. Огороднова
ФГАОУ ВО «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
Кафедра психологии и педагогики детства
Направление подготовки «Педагогическое образование»
Профиль «Начальное образование»
Дисциплина: Методика преподавания математики
1. Коллективное обучение на уроках математики в начальной школе.
2. Определите цель предложенного домашнего задания, опишите возможные способы его проверки.
Зав. кафедрой О.В. Огороднова
ФГАОУ ВО «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
Кафедра психологии и педагогики детства
Направление подготовки «Педагогическое образование»
Профиль «Начальное образование»
Дисциплина: Методика преподавания математики
1. Виды математических понятий, способы их определения. Методика обучения младших школьников решению задач на распознавание объектов.
2. Особенности урока математике при реализации ФГОС для детей с ОВЗ.
Зав. кафедрой О.В. Огороднова
ФГАОУ ВО «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
Кафедра психологии и педагогики детства
Направление подготовки «Педагогическое образование»
Профиль «Начальное образование»
Дисциплина: Методика преподавания математики
1. Средства обучения математики на начальной ступени, их классификация.
2. Назовите способ определения понятия, обоснуйте свое суждение.
Зав. кафедрой О.В. Огороднова
ФГАОУ ВО «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»