Критерии оценивания выпускной

Квалификационной работы

Основными критериями оценки работы являются следующие:

- актуальность и новизна темы, сложность ее разработки;

- полнота использования источников, отечественной и иностранной специальной литературы по рассматриваемым вопросам;

- полнота и качество собранных фактических данных по объекту исследования;

- обоснованность привлечения средств и методов решения поставленных задач;

- умение анализировать и интерпретировать полученные результаты;

- научное, методическое и практическое значение предложений, выводов и рекомендаций, степень их обоснованности и возможность реального внедрения;

- четкость и грамотность изложения материала, качество оформления работы;

- умение вести полемику по теоретическим и практическим вопросам квалификационной работы, глубина и правильность ответов на вопросы членов ГАК и замечания рецензентов.

«Отлично» выставляется за квалификационную работу, которая носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую главу, глубокий психологический анализ, логичное, последовательное изложение материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями. Она имеет положительные отзывы научного руководителя и рецензента. При ее защите студент показывает глубокие знания вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные предложения по реализации полученных в исследовании результатов в повседневную практику, во время доклада умело использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т.п.) или раздаточный материал, легко отвечает на поставленные вопросы.

«Хорошо» выставляется за квалификационную работу, которая носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую главу, в ней представлены достаточно подробный педагогический или психологический анализ, последовательное изложение материала с соответствующими выводами, однако с не вполне обоснованными предложениями. Она имеет положительный отзыв научного руководителя и рецензента. При ее защите студент показывает знания вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит предложения по улучшению учебно-воспитательного процесса, предлагает проекты коррекционной, тренинговой, диагностической учебно-воспитательной методики, во время доклада использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т.п.) или раздаточный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.

«Удовлетворительно» выставляется за квалификационную работу, которая носит исследовательский характер, имеет теоретическую главу, базируется на практическом материале, но имеет поверхностный анализ, в ней просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные предложения. В отзывах руководителя и рецензента имеются замечания по содержанию работы и методике анализа. При ее защите студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает полного аргументированного ответа на заданные вопросы.

«Неудовлетворительно» выставляется за дипломную работу, которая не носит исследовательского характера, не имеет анализа и практического разбора особенностей организации учебно-воспитательного процесса, не отвечает требованиям, изложенным в методических указаниях кафедры. В работе нет выводов либо они носят декларативный характер. В отзывах руководителя и рецензента имеются критические замечания. При защите дипломной работы студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по ее теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки. К защите не подготовлены наглядные пособия и раздаточный материал.

Рекомендуемая литература

1.Стрельникова А. Г. Дипломнаяработа: подготовка и оформление [Электронный ресурс]. – Спб.: СпецЛит, 2010. //

http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=105507&sr=1

2. Орехова Т. Ф., Ганцен Н. Ф. Подготовка курсовых и дипломных работ по педагогическим наукам: учебное пособие [Электронный ресурс]. – М.: Издательство «ФЛИНТА», 2011 //

http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271831&sr=1

3. Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник. Практикум. – 6-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2001. – 315 с.

4. Львов М.Р. Риторика. Культура речи: Учебное пособие для студентов гуманитарных вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272 с.

5. Могилев А.В. Информатика: Учебное пособие для студентов пед. вузов //Под ред. Е.К. Хеннера. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 416 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СИБАЙСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ»

Педагогический факультет

Кафедра дошкольного и начального общего образования

Курсовая работа

«ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ НА ПСИХИКУ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

  Выполнила: студентка 2 курса Направление Педагогическое образование профиль Дошкольное образование Махмутова А.Р. Научный руководитель: к.пед.н., доцент Файзуллина Л.Р.  

СИБАЙ - 20__

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СИБАЙСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ»

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу закрепить за мной выпускную квалификационную работу на тему:

«ЭКСПРЕССИВНЫЕ СРЕДСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ

В. ПЕЛЕВИНА»

Научный руководитель: к.п.н., доцент Файзуллина Лилия Радифовна

Дата: __________ Подпись студента:__________

Научный руководитель: «Согласен» __________

(подпись)

Дата: __________

Решение кафедры:

Заведующий кафедрой: __________

Дата: _________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СИБАЙСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТИТЕТ»

Педагогический факультет

Кафедра педагогики и методики начального образования

Направление подготовкиПедагогическое образование

Профиль подготовки Дошкольное образование

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА

ИВАНОВОЙ АННЫ ИВАНОВНЫ

студентки 4 курса очной формы обучения

«ЭКСПРЕССИВНЫЕ СРЕДСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ В. ПЕЛЕВИНА»

«К защите допущена» Заведующий кафедрой, к.пед.н., доцент Файзуллина Л.Р.. ________   « » _______201__ г. Научный руководитель, к.пед.н., доц. Петрова Е.Е.____________   « » ________ 201__ г.

Дата защиты: 13 июня 2013 г.

Оценка: __________________

СИБАЙ – 20__

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Типовой план для написания рецензии или отзывов

1. Предмет анализа. (В выпускной квалификационной работе студента… Выпускная квалификационная работа посвящена…).

2. Актуальность темы. (Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной теме…; Актуальность темы обусловлена…; Актуальность темы очевидна…).

3. Формулировка основного тезиса. (В выпускной квалификационной работе на первый план выдвигается вопрос о…).

4. Краткое содержание работы.

5. Общая оценка. (Оценивая работу в целом…; Таким образом, рассматриваемая работа…; Автором изучено и систематизировано…; Автор углубляет наше представление об исследуемом явлении…; Выпускная квалификационная работа, бесспорно, заслуживает…).

6. Недостатки, недочеты. (Следовало бы обратить внимание…; Существенным недостатком выпускной квалификационной работы является…; Вызывает сомнение тезис о том, что…; Недостатки связаны с …; Отмеченные недостатки не снижают…).

7. Выводы. (В целом выпускная квалификационная работа имеет важное значение…; работа может быть оценена…; Выпускная квалификационная работа написана на высоком научном уровне…; Выпускная квалификационная работа отвечает требованиям…; Результаты исследования могут быть рекомендованы…).

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Наши рекомендации