Модуль 7. Основы управления профессиональным ростом педагога (2 ч.)
Аттестация педагогических кадров
Вид работы: творческая проблемно-ориентированная самостоятельная работа
Задание: создайте мультимедийную презентацию собственного педагогического опыта (см. в УМК).
6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дополнительной профессиональной программы
а) основная литература:
№ п/п | Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной и учебно-методической литературы | Кол-во экземпляров |
1. | Акимов В. Б, Тенютина Е. Д. Организация информационно-технического пространства образовательного учреждения: медиатека, интерактивные доски / В. Б, Акимов, Е. Д. Тенютина. - Волгоград: Учитель, 2011. - 91 с. | |
2. | Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения / А.Г. Асмолов // Педагогика. - 2009. - № 4. - С. 18-22. Режим доступа: | |
3. | Попова Г. П., Размерова Г. А., Ремчукова И. Б. Мониторинг качества учебного процесса: принципы, анализ, планирование – Волгоград: Учитель, 2014. – 124 с. | |
4. | Программа воспитания и обучения детей в детском саду. / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-Синтез, 2007. | |
5. | Скоролупова О.А. О комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса в дошкольном образовании/ О.А. Скоролупова, Н.В. Федина/ Дошкольное воспитание. – 2010. – №5. | |
6. | Соломенникова О.А. Основные и дополнительные программы ДОУ. Методическое пособие. М.: Айрис-дидактика, 2006. – 192 с. | |
7. | Сонькин В.Д. Законы растущего организма /В.Д. Сонькин. – М.: Просвещение, 2007. – 160 с. | |
8. | Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. / Режим доступа: http://base.garant.ru› | |
9. | Федина Н.В. Требования к результатам освоения программ дошкольного образования // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2009. - № 3. – С.53-63. [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.ecceconference.com/ (дата обращения 13.10.2013). |
б) дополнительная литература:
№ п/п | Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной и учебно-методической литературы | Кол-во экземпляров |
1. | Асмолов А.Г. Стратегия и методология социокультурной модернизации образования. Режим доступа: http://grsk-4.ru/files/modernobr.pdf | |
2. | Банникова Л.П. Программа оздоровления детей в дошкольных образовательных учреждениях: Методическое пособие. – М.:ТЦ Сфера, 2008. – 48 с. | |
3. | Брукхов //Современные методики подготовки детей к школе в России и за рубежом. – М., 2008. – С. 16-24. | |
4. | Виноградова Н.А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников: практическое пособие/Н.А. Виноградова, Н.В. Позднякова. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 128 с. | |
5. | Горлова Н.А. Личностный подход в дошкольном образовании. Стратегия и путь реализации. - М.: МГИУ, 2000. - 196 с. | |
6. | Гущина Н. А., Романов В. А. Педагогика и психология детской деятельности: учебно-методическое пособие /Н.А. Гущина, В. А. Романов; КГПУ им. К. Э. Циолковского: - Калуга, 2005. – 100 с. | |
7. | Данилюк А. Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России: [Электронный ресурс] / А. Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. – М.: Просвещение, 2009. – 24 с. – (Стандарты второго поколения) / Режим доступа: twirpx.com›file/521115/ | |
8. | Играем вместе с детьми: развитие игровой деятельности у детей. Программа по обучению, воспитанию и развитию детей дошкольного возраста/ Под ред. С.А. Лебедевой. – М.: ИЛЕКСА, 2009. – 165 с. | |
9. | Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра: введение в интерактивные методы обучения/ Д.Н. Кавтарадзе. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 176 с. | |
10. | Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста/ Н.В. Краснощекова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 251 с. | |
11. | Лагода Т. С., Чуйкова М. Б. Методы анализа педагогической деятельности // Управление дошкольным образовательным учреждением, 2002, № 5, С. 55 – 60. | |
12. | Мальшакова В.Е. Деятельностный подход в работе педагога ДОУ/ В.Е. Мальшакова, Г.В.Ануфриева//Управление дошкольным образовательным дошкольным учреждением. – М., 2007. - № 4. – С.95-98. | |
13. | Механизмы и секреты технологии модерации: организация интерактивных учебных занятий / авт.-сост. О.А. Уварова - Волгоград: Учитель, 2014. - 254 с. | |
14. | Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя/Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – 3-е изд., испр. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2009. – 196 с. | |
15. | Полтавцева Н.В., Гордова Н.А. Физическая культура в дошкольном детстве: Пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми 5-6 лет. – М.: Просвещение, 2004. – 256 с., ил. | |
16. | Соломенникова О.А. Основные и дополнительные программы ДОУ. Методическое пособие. М.: Айрис-дидактика, 2006. – 192 с. | |
17. | Чуб Е.В. Компетентностный подход в образовании. Современные технологии обучения, ориентированного на действие: Методическое пособие - Новосибирск: Изд-во ГЦРО, 2009. - 66 с. |
в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы
|