Типовые ошибки, допускаемые в дипломных работах.
Анализ дипломных работ, подготовленных в УрСЭИ АТиСО, показывает, что наиболее часто допускаемыми ошибками являются следующие.
1. Проблема, определившая выбор темы исследования, не сформулирована в явном виде.
2. Не все задачи, определенные во введении, решены.
3. Нарушается порядок изложения обязательных разделов введения.
4. Нарушаются логические принципы построения научной работы, а именно: а) нарушается принцип тождества, что ведет к несоответствию темы и предмета исследования друг другу, либо к несоответствию названий глав содержанию параграфов; б) нарушаются правила деления объема понятия, что ведет к некорректности структуры плана и, соответственно, структуры исследования.
5. Формулировка цели исследования включает в себя перечисление ряда
задач.
6. Ставятся задачи, не соответствующие содержанию работы.
7. В основном тексте при изложении теоретического материала
излагается также нормативная база.
8. В заключении повторяются актуальность, цель, задачи, объект и
предмет исследования; перечисляется, что сделано в каждой главе.
9. В заключении студент делает вывод о том, что цель достигнута, а
задачи решены. Такие выводы входят в компетенцию государственной
аттестационной комиссии.
10. В заключении приводятся таблицы, рисунки.
Типовые ошибки должны быть выявлены научным руководителем на этапе подготовки дипломной работы. Научный руководитель указывает студенту на необходимость их устранения. В случае, если студент не выполняет требований, предъявляемых к содержанию и оформлению работы, научный руководитель в отзыве дает соответствующую оценку отношения студента к работе.
Часть III. Образцы оформления элементов дипломной работы и
Документов. Приложения
П Р И Л О Ж Е Н И Я
Образец 1
Приложение А
УРАЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФСОЮЗОВ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АКАДЕМИЯ ТРУДА
И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» (кегль 14)
ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ГУМАНИТАРНЫХ
ДИСЦИПЛИН
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 030602.65 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (кегль 12)
Допустить к защите
Зав. кафедрой
____________/ Бабкина Л.Ф./
«___»____________20___г.
(кегль 12)
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА (кегль 24 жирн.)
Тема: PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РЫНКЕ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ
(кегль 12 жирн.)
(кегль 14) Студент группы СОД-501
Петров Николай Иванович
(ФИО)
_________________________
(подпись)
(кегль 14)
|
Власова Анна Владимировна
доцент УрСЭИ, канд. ист. наук
(ФИО, должность, уч.степень, звание)
(подпись)
Нормоконтроль пройден:
(должность, ученая степень, звание, ФИО)
«___»_________2011. г.
Челябинск
Образец 2
Приложение Б
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | |
ГЛАВА I Теоретические и организационные основы коммуникативных процессов в современном обществе | |
1.1 Сущность, принципы и условия коммуникации в современном обществе | |
1.2 Виды коммуникации | |
1.3 Организация коммуникативных процессов | |
1.4 Оценка эффективности коммуникации | |
ГЛАВА II Анализ деятельности PR-службы компании «Билайн» | |
2.1 . Основные сведения о PR-службе компании «Билайн» | |
2.2 Основные виды информационных продуктов PR-службы компании «Билайн» | |
2.3 Организация продвижения информационных продуктов | |
2.4 Анализ эффективности воздействия информационных продуктов PR-службы компании «Билайн» за период 2010-2012 гг. | |
ГЛАВА III Направления и способы повышения эффективности деятельности PR-службы компании «Билайн» | |
3.1 Рекомендации и предложения по улучшению качества информационных продуктов PR-службы компании «Билайн» | |
3.2 Предложения по совершенствованию методики оценки эффективности воздействия информационных продуктов на целевую аудиторию | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ | |
ПРИЛОЖЕНИЯ |
Образец 3
Приложение В
Необходимо выделить существенные различия между PR и рекламой. Прежде всего PR-специалист работает с редакторами и журналистами, тогда как рекламный агент – с продавцами рекламного места и эфирного времени. Кроме того, в рекламе затраты определяются стоимостью её создания, производства и ценой рекламного места или эфирного времени. Цена PR определяется затратами времени, так как работа с общественностью требует больших затрат.
В каждом случае используются различные средства. Реклама преимущественно использует коммерческие (пресса, радио и телевидение), а также Интернет. PR тяготеет к созданию информационных поводов, к уведомлению общественности о проекте через СМИ путём организации пресс-конференций, интервью, премьер, рассылки, «ньюс-релизов». Реклама не решает всех задач коммуникативной политики. Она, как материя конкретная и прагматическая, может привести к увеличению притока посетителей, росту продаж, известности торговой марки, оперируя при этом короткими понятными лозунгами, положительными по отношению к товару, фирме. Роль PR сложнее: он формирует отношение. Тем не менее и PR, и реклама информируют аудиторию, пробуждают у неё интерес к проекту (таблица 1).
Таблица 1 – PR и реклама
№ | Сравниваемые параметры | Паблик рилейшнз | Трансляционная прямая реклама |
Цель | Формирование ситуации успеха фирмы; управляемый имидж; решение нестандартных задач и устранение противоречий | Сбыт товаров и/или услуг | |
Наиболее типовые средства | СМИ + набор из не менее 300 мероприятий PR | СМИ | |
Постановка задачи | Руководство фирмы | Подразделения фирмы | |
Объект | Идеология, мировоззрение, мода, стиль и т.п. | Товар и/или услуга | |
Характер мероприятий | Познавательный; ознакоми- тельный; некоммерческий | Коммерческий |
Образец 4
Приложение Г
Полученный Принятое
Сообщение Сигнал сигнал сообщение
Шум
(помехи)
|
Рисунок 1 – Схема коммуникационной модели Шеннона – Уивера
Образец 5
Приложение Д
Список использованной литературы
1. О средствах массовой информации : закон № 2124-1 от 21.12.91 (в ред. 252-ФЗ от 21.07.2011) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система КонсультантПлюс. – (Дата обращения).
2. Амирджанова, А. Ф. Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем / А. Ф. Амирджанова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 67-71.
3. Бузни, Е. Н. История связей с общественностью : учеб. пособие / Е. Н. Бузни. – М. : Вузовский учебник, 2011. – 192 с.
4. Кара-Мурза, Е. В. помощь редакторам : эксперты-лингвисты о предвыборной информации и агитации [Электронный ресурс] // EVARTIST : авторский проект Екатерины Алеевой. [Раздел] Библиотека. – Режим доступа : http://www.evartist.narod.ru/text3/81.htm. – (Дата обращения).
5. Коновалова, В. Информирование персонала: задачи, подводные камни, решения [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система КонсультантПлюс. – (Дата обращения).
6. Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью : учебник / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. – СПб. : Питер, 2011. – 376 с.
7. Теория и практика связей с общественностью : учеб. для студ. вузов / А.В. Кочеткова [ и др.]. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2010. – 234 с.
8. Юшина, Е. Организация связей с общественностью : теоретические аспекты / Е. Юшина // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – № 8. – С. 123-126.
9. Bromley, M. No news is Bad News : Radio, Television and Public / M. Bromley. – Harlov : Pearson, 2001. – 157 p.
Образец 6
Приложение Е