Типовые ошибки, допускаемые в дипломных работах.

Анализ дипломных работ, подготовленных в УрСЭИ АТиСО, показывает, что наиболее часто допускаемыми ошибками являются следующие.

1. Проблема, определившая выбор темы исследования, не сформулирована в явном виде.

2. Не все задачи, определенные во введении, решены.

3. Нарушается порядок изложения обязательных разделов введения.

4. Нарушаются логические принципы построения научной работы, а именно: а) нарушается принцип тождества, что ведет к несоответствию темы и предмета исследования друг другу, либо к несоответствию названий глав содержанию параграфов; б) нарушаются правила деления объема понятия, что ведет к некорректности структуры плана и, соответственно, структуры исследования.

5. Формулировка цели исследования включает в себя перечисление ряда

задач.

6. Ставятся задачи, не соответствующие содержанию работы.

7. В основном тексте при изложении теоретического материала

излагается также нормативная база.

8. В заключении повторяются актуальность, цель, задачи, объект и

предмет исследования; перечисляется, что сделано в каждой главе.

9. В заключении студент делает вывод о том, что цель достигнута, а

задачи решены. Такие выводы входят в компетенцию государственной

аттестационной комиссии.

10. В заключении приводятся таблицы, рисунки.

Типовые ошибки должны быть выявлены научным руководителем на этапе подготовки дипломной работы. Научный руководитель указывает студенту на необходимость их устранения. В случае, если студент не выполняет требований, предъявляемых к содержанию и оформлению работы, научный руководитель в отзыве дает соответствующую оценку отношения студента к работе.

Часть III. Образцы оформления элементов дипломной работы и

Документов. Приложения

П Р И Л О Ж Е Н И Я

Образец 1

Приложение А

УРАЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФСОЮЗОВ ВЫСШЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АКАДЕМИЯ ТРУДА

И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» (кегль 14)

Типовые ошибки, допускаемые в дипломных работах. - student2.ru

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

КАФЕДРА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ГУМАНИТАРНЫХ

ДИСЦИПЛИН

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 030602.65 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (кегль 12)

Допустить к защите

Зав. кафедрой

____________/ Бабкина Л.Ф./

«___»____________20___г.

(кегль 12)

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА (кегль 24 жирн.)

Тема: PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РЫНКЕ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ

(кегль 12 жирн.)

(кегль 14) Студент группы СОД-501

Типовые ошибки, допускаемые в дипломных работах. - student2.ru Типовые ошибки, допускаемые в дипломных работах. - student2.ru Типовые ошибки, допускаемые в дипломных работах. - student2.ru Петров Николай Иванович

(ФИО)

_________________________

(подпись)

(кегль 14)

Дипломная работа направляется в ГАК для защиты Декан_______ / Булдашова И.В./ (подпись) «__»_______200__г.
Руководитель дипломной работы

Власова Анна Владимировна

доцент УрСЭИ, канд. ист. наук

(ФИО, должность, уч.степень, звание)

Типовые ошибки, допускаемые в дипломных работах. - student2.ru (подпись)

Нормоконтроль пройден:

(должность, ученая степень, звание, ФИО)

«___»_________2011. г.

Челябинск

Образец 2

Приложение Б

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  
ГЛАВА I Теоретические и организационные основы коммуникативных процессов в современном обществе  
1.1 Сущность, принципы и условия коммуникации в современном обществе
1.2 Виды коммуникации
1.3 Организация коммуникативных процессов
1.4 Оценка эффективности коммуникации  
ГЛАВА II Анализ деятельности PR-службы компании «Билайн»  
2.1 . Основные сведения о PR-службе компании «Билайн»
2.2 Основные виды информационных продуктов PR-службы компании «Билайн»
2.3 Организация продвижения информационных продуктов
2.4 Анализ эффективности воздействия информационных продуктов PR-службы компании «Билайн» за период 2010-2012 гг.    
ГЛАВА III Направления и способы повышения эффективности деятельности PR-службы компании «Билайн»    
3.1 Рекомендации и предложения по улучшению качества информационных продуктов PR-службы компании «Билайн»  
3.2 Предложения по совершенствованию методики оценки эффективности воздействия информационных продуктов на целевую аудиторию      
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  
ПРИЛОЖЕНИЯ

Образец 3

Приложение В

Необходимо выделить существенные различия между PR и рекламой. Прежде всего PR-специалист работает с редакторами и журналистами, тогда как рекламный агент – с продавцами рекламного места и эфирного времени. Кроме того, в рекламе затраты определяются стоимостью её создания, производства и ценой рекламного места или эфирного времени. Цена PR определяется затратами времени, так как работа с общественностью требует больших затрат.

В каждом случае используются различные средства. Реклама преимущественно использует коммерческие (пресса, радио и телевидение), а также Интернет. PR тяготеет к созданию информационных поводов, к уведомлению общественности о проекте через СМИ путём организации пресс-конференций, интервью, премьер, рассылки, «ньюс-релизов». Реклама не решает всех задач коммуникативной политики. Она, как материя конкретная и прагматическая, может привести к увеличению притока посетителей, росту продаж, известности торговой марки, оперируя при этом короткими понятными лозунгами, положительными по отношению к товару, фирме. Роль PR сложнее: он формирует отношение. Тем не менее и PR, и реклама информируют аудиторию, пробуждают у неё интерес к проекту (таблица 1).

Таблица 1 – PR и реклама

Сравниваемые параметры Паблик рилейшнз Трансляционная прямая реклама
Цель Формирование ситуации успеха фирмы; управляемый имидж; решение нестандартных задач и устранение противоречий Сбыт товаров и/или услуг
Наиболее типовые средства СМИ + набор из не менее 300 мероприятий PR СМИ
Постановка задачи Руководство фирмы Подразделения фирмы
Объект Идеология, мировоззрение, мода, стиль и т.п. Товар и/или услуга
Характер мероприятий Познавательный; ознакоми- тельный; некоммерческий Коммерческий

Образец 4

Приложение Г

Полученный Принятое

Сообщение Сигнал сигнал сообщение

Типовые ошибки, допускаемые в дипломных работах. - student2.ru

Типовые ошибки, допускаемые в дипломных работах. - student2.ru Шум

(помехи)

 
 
Источник шума

Рисунок 1 – Схема коммуникационной модели Шеннона – Уивера

Образец 5

Приложение Д

Список использованной литературы

1. О средствах массовой информации : закон № 2124-1 от 21.12.91 (в ред. 252-ФЗ от 21.07.2011) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система КонсультантПлюс. – (Дата обращения).

2. Амирджанова, А. Ф. Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем / А. Ф. Амирджанова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 67-71.

3. Бузни, Е. Н. История связей с общественностью : учеб. пособие / Е. Н. Бузни. – М. : Вузовский учебник, 2011. – 192 с.

4. Кара-Мурза, Е. В. помощь редакторам : эксперты-лингвисты о предвыборной информации и агитации [Электронный ресурс] // EVARTIST : авторский проект Екатерины Алеевой. [Раздел] Библиотека. – Режим доступа : http://www.evartist.narod.ru/text3/81.htm. – (Дата обращения).

5. Коновалова, В. Информирование персонала: задачи, подводные камни, решения [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система КонсультантПлюс. – (Дата обращения).

6. Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью : учебник / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. – СПб. : Питер, 2011. – 376 с.

7. Теория и практика связей с общественностью : учеб. для студ. вузов / А.В. Кочеткова [ и др.]. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2010. – 234 с.

8. Юшина, Е. Организация связей с общественностью : теоретические аспекты / Е. Юшина // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – № 8. – С. 123-126.

9. Bromley, M. No news is Bad News : Radio, Television and Public / M. Bromley. – Harlov : Pearson, 2001. – 157 p.

Образец 6

Приложение Е

Наши рекомендации