Ж) Место, где слишком много правил, которым надо соответствовать.
АНКЕТА
«Экспертиза образовательной среды» Прюс Ф., Маврина И., Буркова О., Голиков Н.(6),
модификация Чиковой О.М
1.Возраст_________________________________________
2. Пол_____________________________________________
3.Специальность, курс________________________________
4. За сколько минут до начала занятий ты приходишь в университет?
5. Остаетесь – ли Вы после занятий в здании филиала? Выбрать ответ!
А) для того, чтобы провести время с друзьями;
Б) для посещения внеучебных мероприятий;
В) для того, чтобы позаниматься в институтской библиотеке;
Г) нет.
6. Что значит для тебя филиал ТюмГУ?
Рядом с вариантом поставьте свою оценку в баллах: 1=да; 2=скорее Да чем Нет; 3= скорее , чем Да; 4=Нет. Приступайте!
А) Место, где можно много и эмоционально общаться.
Б) Место, где я встречаюсь с друзьями и договариваюсь о проведении
Свободного времени.
В) Больше негде проводить свободное время.
Г) Место, где я нахожу поддержку, когда возникают проблемы
Д) Место, где испытываешь страх и унижение.
Е) Место, где тебя оценивают только по успехам в учебе.
Ж) Место, где слишком много правил, которым надо соответствовать.
И) Место, где есть шанс проявить себя как зрелая, самостоятельная личность.
7. Чего ждут от тебя твои родители?
Рядом с вариантом поставьте свою оценку в баллах: 1=да; 2=скорее Да
чем Нет; 3= скорее , чем Да; 4=Нет. Приступайте!
А) Хотят, чтобы я отлично сдавал сессии.
Б) Оценки для них не главное, главное, чтоб я старался.
В) Неудовлетворительные оценки влекут наказания.
Г) Моя университетская жизнь их не интересует.
Д) Родители хотят только того, чтобы я закончил университет.
Е) Родители хотят только того, чтобы я имел высшее образование.
8. Насколько значимы для тебя успехи в университете?
Надо выбрать только один ответ из 3-х! Приступай!
А) Признаю только отличные оценки, других для меня не существует.
Б) Все зависит от предмета, бывает по-разному.
В) Главное – сдать, оценка не имеет важного значения.
Г) Если отчислят за неуспеваемость, переживать не буду.
9. Как ты воспринимаешь такую форму обучения, как лекция?
А) Чаще всего материал подается очень быстро, не успеваешь записать и понять.
Б) Чаще всего материал подается так нудно и вяло, что начинаю зевать.
В) В большинстве случаев материал для меня так сложен, что начинаю паниковать.
Г) Материал большинства лекций понятен и не сложен для меня.
10. Как воспринимаешь практические занятия?
А) Не принимаю участия в обсуждениях, так как много не успеваю осмыслить.
Б) Слишком просто, не надо напрягаться и думать.
В) Участия в обсуждениях не принимаю, так как много не понимаю или не могу оформить свои мысли.
Г) Не могу выступать публично, робею.
11. Есть-ли это у нас в филиале?
Рядом с вариантом поставьте свою оценку в баллах: 1=да; 2=скорее Да
чем Нет; 3= скорее , чем Да; 4=Нет. Приступайте!
А) Сильные в физическом отношении подавляют слабых
Б) Бывают случаи, когда физически сильные студенты угрожают слабым.
В) Материально-обеспеченные студенты диктуют свои интересы и волю.
Г) Стихийно сформировались и существуют группировки, которые подавляют инициативу других студентов.
Д) Бывают случаи унижения личности.
Е) Есть случаи продажи наркотиков.
12. Взаимоотношения в студенческой группе.
Рядом с вариантом поставьте свою оценку в баллах: 1=да; 2=скорее Да
чем Нет; 3= скорее , чем Да; 4=Нет. Приступайте!
А) Никто не интересуется проблемами других.
Б) Большая часть группы поддерживает друг друга.
В) Большинству членов группы интересны только свои дела.
Г) Каждый, у кого возникает проблема, получает помощь.
Д) В группе людей оценивают не по одежде и материальным возможностям, а по личностным качествам.
Е) В своей группе испытываю чувство защищенности.
13. Как бы Вы описали профессиональный стиль преподавателей, работающих на Вашей специальности?
Оцени с помощью этой системы: 1=почти все преподаватели; 2=большинство преподавателей; 3=большая половина; 4- редкие преподаватели; 5= никто из преподавателей.
А) Предъявляют слишком высокие требования на лекциях и практических занятиях.
Б) Предъявляют слишком высокие требования на экзаменах и зачетах.
В) Ратуют за повышение знаний большинства студентов и занимаются дополнительно.
Г) Не переносят инакомыслия, свободы высказываний и критики.
Д) Профессиональные качества не соответствуют уровню университета.
А) Эмоциональны и некорректны.
Б) Доброжелательны и корректны.
В) Оказывают студентам поддержку и помощь в случае необходимости.
Г) Умеют выслушать и не воспользоваться вашей открытостью.
Д) Совершенно равнодушны к проблемам студентов.
А) Чаще всего работают со всей группой (курсом).
Б) Чаще всего предлагают самостоятельно выполнять задание.
В) Любият дискуссии, индивидуальные рассуждения, полемику.
Г) Слышат только себя, студенты – не интересны.
Д) Используют решение проблемных задач.
Б) УИР (учебно-исследовательская) работа по теме занятия.
В) Занятия вне вуза ( выходы в школу и т.п.).
Г) Приглашают на лекции и занятия интересных людей, ученых, практиков.
Д) Проводят лекции и занятия с использованием аудиовизуальных, мультимедийных средств.
17. Какие внеучебные мероприятия предлагает Вам филиал?
Используйте систему оценки: 1 = участвую; 2 = участвую, но не всегда; 3 = нет, но хотел бы; 4 = нет, не вижу необходимости и смысла.
А) Поездки или походы с группой куда-либо.
Б) Мастер-классы по специальности, студии, кружки и т.п.
В) Участив в КВН.
Г) Спортивные секции.
Д) Интернет-студии.
Е) Научное общество института и университета.
Д) целые недели.
19. Оцените свое здоровье (соматическое)!
А) хорошее;
Б) удовлетворительное;
В) плохое.
20. Был –ли у Вас негативный опыт принятия:
А) никотина;
Б) алкоголя;
В) кокаин, героин;
Г) марихуана, гашиш, эстази и др.
Систем оценки: 0= не пробовал; 1= пробовал 1 раз, больше не тянет; 2= пробовал и употребляю иногда; 4= употребляю регулярно; 5=бросил.
21. Было - ли это с тобой за время учебы в филиале и в какой степени
(1=еще нет; 2= один или два раза; 3=уже несколько раз; 4=часто) ?
А) нарушение дисциплины на лекции и занятиях;
Б) терроризировал других;
В) подвергался террору со стороны других студентов;
Г) подвергался экономическому террору со стороны преподавателей (вымогательства, взятки и т.п.) и администрации.
Д) был обворован в стенах института;
АНКЕТА
«Экспертиза образовательной среды» Прюс Ф., Маврина И., Буркова О., Голиков Н.(6),
модификация Чиковой О.М
1.Возраст_________________________________________
2. Пол_____________________________________________
3.Специальность, курс________________________________
4. За сколько минут до начала занятий ты приходишь в университет?
5. Остаетесь – ли Вы после занятий в здании филиала? Выбрать ответ!
А) для того, чтобы провести время с друзьями;
Б) для посещения внеучебных мероприятий;
В) для того, чтобы позаниматься в институтской библиотеке;
Г) нет.
6. Что значит для тебя филиал ТюмГУ?
Рядом с вариантом поставьте свою оценку в баллах: 1=да; 2=скорее Да чем Нет; 3= скорее , чем Да; 4=Нет. Приступайте!
А) Место, где можно много и эмоционально общаться.
Б) Место, где я встречаюсь с друзьями и договариваюсь о проведении
Свободного времени.
В) Больше негде проводить свободное время.
Г) Место, где я нахожу поддержку, когда возникают проблемы
Д) Место, где испытываешь страх и унижение.
Е) Место, где тебя оценивают только по успехам в учебе.
Ж) Место, где слишком много правил, которым надо соответствовать.
И) Место, где есть шанс проявить себя как зрелая, самостоятельная личность.
7. Чего ждут от тебя твои родители?
Рядом с вариантом поставьте свою оценку в баллах: 1=да; 2=скорее Да
чем Нет; 3= скорее , чем Да; 4=Нет. Приступайте!
А) Хотят, чтобы я отлично сдавал сессии.
Б) Оценки для них не главное, главное, чтоб я старался.
В) Неудовлетворительные оценки влекут наказания.
Г) Моя университетская жизнь их не интересует.
Д) Родители хотят только того, чтобы я закончил университет.
Е) Родители хотят только того, чтобы я имел высшее образование.
8. Насколько значимы для тебя успехи в университете?
Надо выбрать только один ответ из 3-х! Приступай!
А) Признаю только отличные оценки, других для меня не существует.
Б) Все зависит от предмета, бывает по-разному.
В) Главное – сдать, оценка не имеет важного значения.
Г) Если отчислят за неуспеваемость, переживать не буду.
9. Как ты воспринимаешь такую форму обучения, как лекция?
А) Чаще всего материал подается очень быстро, не успеваешь записать и понять.
Б) Чаще всего материал подается так нудно и вяло, что начинаю зевать.
В) В большинстве случаев материал для меня так сложен, что начинаю паниковать.
Г) Материал большинства лекций понятен и не сложен для меня.
10. Как воспринимаешь практические занятия?
А) Не принимаю участия в обсуждениях, так как много не успеваю осмыслить.
Б) Слишком просто, не надо напрягаться и думать.
В) Участия в обсуждениях не принимаю, так как много не понимаю или не могу оформить свои мысли.
Г) Не могу выступать публично, робею.
11. Есть-ли это у нас в филиале?
Рядом с вариантом поставьте свою оценку в баллах: 1=да; 2=скорее Да
чем Нет; 3= скорее , чем Да; 4=Нет. Приступайте!
А) Сильные в физическом отношении подавляют слабых
Б) Бывают случаи, когда физически сильные студенты угрожают слабым.
В) Материально-обеспеченные студенты диктуют свои интересы и волю.
Г) Стихийно сформировались и существуют группировки, которые подавляют инициативу других студентов.
Д) Бывают случаи унижения личности.