Мониторинг заболевания детей за три года

Вывод: как видно из диаграммы уровень заболеваемости детей в группе снизился, так же уменьшается процент часто болеющих детей. Считаю, что одним из факторов положительной динамики является слаженная работа всех участников образовательного процесса по здоровьесбережению наших детей.

Мониторинг уровня сформированностикомпетенций у детей за 2013-2017г.г.

В соответствии со статьей 64 закона «Об образовании в Российской Федерации», дошкольное образование направлено на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Поставленные задачи реализовывала в совместной образовательной деятельности, в повседневных обучающих ситуациях, в ходе режимных моментов. Использовала в своей работе разнообразные формы и методы, интегрирующие разные виды детской деятельности.

Таким образом, вся моя педагогическая деятельность была направлена на успешное освоение детьми основной образовательной программы детского сада. Результатом моей работы стали итоги промежуточного мониторинга освоения детьми образовательной программы, которые я привела в таблице:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Мониторинг заболевания детей за три года - student2.ru

Образовательная область «Познавательное развитие»

Мониторинг заболевания детей за три года - student2.ru

Образовательная область «Речевое развитие»

Мониторинг заболевания детей за три года - student2.ru

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Образовательная область «Физическое развитие»

Мониторинг заболевания детей за три года - student2.ru

Вывод: таким образом, проанализировав результаты промежуточного мониторинга за последние три года, я увидела положительную динамику детского развития и освоения детьми образовательной программы.

За период посещения детьми группы запас их компетенций значительно увеличился. Для этого я предлагала детям творческие задания, вовлекала в различные виды деятельности, создавала условия для детского саморазвития.

Во время освоения образовательной программы у детей развивались интегративные качества. Данные промежуточного мониторинга показывают, что дети стали проявлять любознательность, активность, стали сопереживать друг другу, научились контролировать свои эмоции и управлять своим поведением, у детей появилась мотивация к учебной деятельности, стремление решать интеллектуальные и личностные задачи и добиваться результата.

При педагогической диагностике учитываю степень реальных достижений каждого ребенка, т.к. у разных детей они варьируют в силу различных объективных обстоятельств и условий жизни. Для обработки и анализа полученных данных использую следующие методы: наблюдения в самостоятельной и совместной деятельности, анализ детских работ, индивидуальные и совместные беседы с детьми, дидактические игры. Данные заношу в индивидуальные карты развития детей.

На основе анализа результатов педагогической диагностики и выявления причин возникновения проблемных ситуаций в развитии детей вношу коррективы в планирование работы с группой детей в целом, намечаю пути индивидуальной образовательной траектории для отдельных воспитанников, определяю методы поддержки детского развития, формы взаимодействия с семьей ребенка.

В процессе индивидуальной работы я использовала технологию разноуровневого обучения, то есть индивидуально работала с теми детьми, у которых что-то не получалось, и с теми, у которых более высокий потенциал развития. Одним детям я более подробно объясняла возможные варианты решения проблемы, другим давала задания повышенного уровня сложности. Результаты индивидуальной работы отражались в результатах промежуточного мониторинга освоения детьми образовательной программы. После изучения и анализа полученных результатов, я строила дальнейшую работу на основе технологии разноуровневого обучения.

Взаимодействие с социумом открыло большие возможности использования различных ресурсов в образовательной деятельности с целью обогащения знаний детей об окружающем мире (детская библиотека, краеведческий музей, музыкальная школа, библиотека им. П.П. Бажова). Дети получили большой багаж знаний по темам: «Музыка навеянная детством», «Зима в лесу», «Русская изба» «Музыкальные инструменты», «Победе посвящается» и др.

Повышению познавательной активности детей способствовало также участие в различных городских, областных и всероссийских конкурсах и выставках детского творчества:

- Муниципальныйконкурсдетскоготворчествапобезопасностидорожногодвижения «Светлячок» , 2017г.

- Детский шашечный турнир, 2017 г., ДОУ

- Муниципальный конкурсдетскоготворчества «Автомобиль, которыйяпридумалсам», 2016

- Муниципальный конкурсдетскоготворчества «Книжки-малышки, нарисованные ребятишками», 2016

- Всероссийскийконкурсподизайну «Воздушныйшар», 2015

- VIII Всероссийский конкурс детского рисунка «Забавные отпечатки», 2015

- Общероссийскаяакция «Урокбезопасностидлядетейиродителей» врамкахсоциально-ориентированногопроекта «Отформированиядорожной

культурыкбезопасностижизни», 2016

- Всероссийскийконкурсдекоративно-прикладногоискусства «Эксклюзивнаязакладкадлякниги», 2016

Также, мы с ребятами принимали участие в акциях: «Сладкая посылка солдату», «Подари жизнь» для животных из приюта «Ковчег», «Подарим хорошее настроение», «День добрых дел», «День дарения книги», «Помоги зимующим птицам».

Наши рекомендации