Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
- ценностное отношение к природе; бережное отношение к живым организмам, способность сочувствовать природе и её обитателям
Будет иметь возможность для дальнейшего формирования знаний и практических умений бережного отношения к природе (растения, животные, насекомые), способности сочувствовать природе и её обитателям
- потребность в занятиях физической культурой и спортом
будет иметь возможность в реализациипотребности в занятиях физической культурой (ЛФК, уроки физкультуры, динамические паузы, физминутки, Дни здоровья, весёлые старты)
- готовность самостоятельно поддерживать своё здоровье на основе использования навыков личной гигиены
Будет иметь возможность для дальнейшего формирования знаний и практических умений для поддерживания своего здоровья на основе использования навыков личной гигиены
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей
Будет иметь возможность для осознания того, что определённые действия могут быть опасными (открывать окна и высовываться из них, брать в рот посторонние предметы и др.), полезные и вредные продукты питания, переохлаждение, перегревание, взимодействие с бытовой техникой, инструментами
Будет иметь возможность познакомиться с элементарными правилами оказания первой помощи (йод, бриллиантовая зелень, вата, бинт), с информационными знаками эвакуации при пожаре, правил дорожной безопасности
Будет иметь возможность в случаях нездоровья знать, куда и к кому и как можно обратиться за помощью (врач, стоматолог, скорая помощь)
- овладение умениями взаимодействия с людьми, работы в коллективе с выполнением различных социальных ролей
Создать предпосылки для овладения умениями взаимодействия с людьми (взрослые и дети), работы в коллективе с выполнением различных социальных ролей (воспитанник, ученик, друг, подруга, покупатель, пассажир, пациент)
- элементарные представления об окружающем мире в совокупности его природных и социальных компонентов.
Будет иметь возможностьдля ознакомления, выявления свойств предметов и явлений окружающего мира и совокупности природных и социальных компонентов
- развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире
Будет иметь возможность для развития навыка устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире
- овладение умениями ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать решения
Будет иметь возможность для овладения умениями ориентироваться в окружающем мире (пространство школы и детского дома, пришкольный участок, близлежащая территория, магазины, аптеки, транспорт
Будет иметь возможность для выбора целевых и смысловых установок в своих действиях и поступках, принятия решений
- эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её охраны.
Создать условия для осознания ценностного отношения к окружающей среде (воздух, вода, почва), необходимости бережного отношения и охраны
- негативное отношение к факторам риска здоровью (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания)
Создать условия для формирования негативного отношения к факторам риска здоровью (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания)
- готовность противостоять вовлечению в табакокурение, употребление алкоголя, наркотических и сильнодействующих веществ
Создать условия для формирования негативного отношениятабакокурению, употреблению алкоголя, наркотических и сильнодействующих веществ
- готовность следовать социальным установкам экологически культурного, здоровьесберегающего, безопасного поведения (в отношении к природе и людям).
Будет иметь возможность познакомиться и следовать социальным установкам экологически культурного, здоровьесберегающего, безопасного поведения (в отношении к природе и людям).
- стремление заботиться о своём здоровья
Будет иметь возможность осознавать и стремиться к сохранению и укреплению своего здоровья
- установка на здоровый образ жизни и реализация её в реальном поведении и поступках.
Создать условия для формирования элементарных знаний и практических умений в части установки на здоровый образ жизни
Планируемые результаты коррекционной работы:
- выполняет пальчиковые гимнастики, самомассаж;
- выполняет сложную шнуровку (крестообразную, горизонтальную, завязывает узлы, банты);
- знает способы лепки посуды, лепит из пластилина цифры 1,2,3,4,5, буквы А, О, У, И, Э, Ы, наклеивает их на картонку, умеет лепить объемные геометрические фигуры, предметы из трех-пяти частей, нанесение узора на пластилиновую основу, наносит на форму рисунок пальцем, разными инструментами;
- знает правила пользования при работе с пластмассовым конструктором (соединения с помощью гаек и отвертки);
- создает поделки из бросового материала (катушек, скорлупы орехов, яиц,перышек, мочалки);
- создает коллективные декорации на темы, связанные с временами года, используя основные цвета: осень – желтый, красный, немного зеленого; зима – белый, голубой;
- выполняет аппликациииз природного материала, поздравительные открытки, аппликации с элементами оригами, аппликации путем обрывания бумаги;
- выполняет серии надрезов, по намеченным линиям, геометрический узор, разрезает по линии сгиба, вырезает по контуру, по трафарету или шаблону;
- наматывает нитки на ладонь, завязывает узлы, выдергивает нитки по краю ткани;
- знает правила пользования работы с иглой, отмеряет нить для шитья, вдевает в иглу, шьет простые строчки по проколам на картоне.
Планируемые результаты сформированности базовых учебных действий: