Problems of linguistic minorities.

Societal multilingualism is a widespread phenomenon. There are few monolingual countries n the world. The following countries have several official l-ges:

Belgium (Dutch, French)

Switzerland (German , French, Italian)

Sweden

Belarus

Europe’s outwardly monolingual appearance is deceptive. There is only one official l-ge in European countries, because minorities are small & less influential & are unlikely to have official status. Nevertheless, the existence of national multilingualism in Europe is illustrated with the following examples:

UK:

•  Native minority l-ges (Welsh, Irish, Gaelic)

•  L-ges of Indian minorities (Punjabi)

Spain:

Spanish (official l-ge)

The Basque l-ge

Catalan l-ge minority

France:

•  French

•  Breton

•  Catalan speakers

So, nearly all European nations are multilingual to a certain extent. Multilingualism may evoke some problems at 2 levels: for governments & any other official institutions; for individuals &ling.minorities.

For governments:

1.the necessity to develop a certain policy towards minority l-ges:

a)negative policy:

-to ignore minority l-ges,

-to ban them,

-to discourage linguistic minorities from speaking their l-ges;

In these cases the aim of the government is to assimilate minority l-ges into the official l-ge.

b)positive policy: to promote minority l-ges.

2.ling.minorities may turn into a catalyst of discontent. As a result of this discontent the national separatist movement may appear. The government has to find the ideal balance in order not to provoke separatism & not to create discontent;

3.problem of providing education for ling.minorities: extra funds & teaching staff are needed;

4.problem of interl-ge (lingua-franca) – is a l-ge which is used as a means of communication among people who have no native l-ge in common;

For individuals:

1.the problem of the necessity to acquire proficiency in at least 2 l-ges (in other words you have to learn another l-ge if you want to be an efficient member of society);

2.a more specific problem is that insufficient knowledge of the dominant l-ge may be a barrier for your social advancement, may hinder your upward social mobility. Gaelic people may serve as an example here.

3.by assimilating into the dominant l-ge you may feel that you have been untrue to your cultural traditions, you have your native l-ge loyalty & you have betrayed your ethnic identity (the case with the Breton l-ge)

4.educational problem. The difficulty appears when the dominant l-ge& your native l-ge are different / distant genetically & structurally.

Solutions to the problems:

1.providing adequate bilingual educational programmes. It means that there should be classes in the native l-ge. Children are educated through the medium of the native l-ge. The dominant l-ge is introduced later.

2.promoting minority l-ges through Mass Media & culture

3.encouraging rather than enforcing the learning of the dominant l-ge.

5.Проблемы яхыковых меньшиств

Социальная многоязычие является распространенным явлением. Есть несколько толковых страны ˝n˝ мир. Следующие страны имеют несколько официальных L-ГЭС:

Бельгия (голландский, французский)

Швейцария (немецкий, французский, итальянский)

Швеция

Беларусь

Внешне одноязычных появление в Европе обманчиво. Существует только один официальный L-GE в странах Европы, так меньшинства малы и менее влиятельной и вряд ли будут иметь официальный статус. Тем не менее, наличие национального многоязычия в Европе иллюстрируется следующими примерами:

Великобритания:

•  коренных малочисленных L-ГЭС (валлийский, ирландский, гэльский)

•  L-ГЭС индийских меньшинств (пенджаби)

Испания:

Испанский (официальный L-GE)

Басков л-GE

Каталонский л-GE меньшинство

Франция:

•  Французский

•  Бретон

•  Каталонский колонки

Таким образом, почти все европейские страны говорят на разных языках в определенной степени. Многоязычие может вызвать некоторые проблемы на 2 уровнях: для представителей правительств и других официальных учреждений; для физических лиц и ling.minorities.

Для правительств:

1. Необходимость разработки определенную политику по отношению к меньшинствам л-ГЭС:

) отрицательное политики:

-в игнорировать меньшинств L-ГЭС,

-в запретить их,

-в препятствовать языковых меньшинств говорить их L-ГЭС;

В этих случаях цель правительства состоит в том, чтобы ассимилировать меньшинства L-ГЭС в официальном л-Ge.

б) положительное политика: содействие меньшинств L-ГЭС.

2.ling.minorities может превратиться в катализатор недовольства. В результате этого недовольства национальной сепаратистское движение может появиться. Правительство должно найти идеальный баланс, чтобы не спровоцировать сепаратизм и не создавать недовольство;

3.problem предоставления образования для ling.minorities: дополнительных средств и педагогических кадров, необходимых;

4.problem из interl-GE (языково-Франка) - это L-GE, который используется в качестве средства коммуникации между людьми, которые не имеют родной л-Ge в общем;

Для физических лиц:

1. Проблема необходимости приобретать знания, по крайней мере, 2 л-ГЭС (другими словами, вы должны научиться еще л-GE, если вы хотите быть эффективным членом общества);

2.а более конкретная проблема в том, что недостаточное знание доминирующей л-Ge может быть препятствием для социального продвижения, может помешать вашей восходящей социальной мобильности. Гэльский люди могут служить в качестве примера здесь.

3.by ассимиляции в доминирующей л-Ge вы можете почувствовать, что вы были неверно ваших культурных традиций, у вас есть свой родной л-Ge лояльность и вы предали этническую идентичность (случай с бретонского л-Ge)

4.educational проблема. Возникает трудность при доминирующей л-GE и ваш родной л-GE отличаются / удаленная генетически и структурно.

Решения проблем:

1.providing адекватные двуязычных учебных программ. Это означает, что должны быть классы в родном л-Ge. Дети воспитываются через посредство родного л-Ge. Доминирующей л-GE вводится позже.

2.promoting меньшинств L-ГЭС через средства массовой информации и культуры

3.encouraging, вместо использования освоению доминирующей л-Ge.

Personality of a Teacher.

The most successful teachers share some common characteristics1) Sense of Humor

2) A Positive Attitude

3) High Expectations

4) Consistency

In order to create a positive learning environment your students should know what to expect from you each day. You need to be consistent. This will create a safe learning environment for the students and they will be more likely to succeed. It is amazing that students can adapt to teachers throughout the day that range from strict to easy. However, they will dislike an environment in which the rules are constantly changing.

5) Fairness

Many people confuse fairness and consistency. A consistent teacher is the same person from day to day. A fair teacher treats students equally in the same situation. For example, students complain of unfairness when teachers treat one gender or group of students differently. It would be terribly unfair to go easier on the football players in a class than on the cheerleaders. Students notice this so quickly, so be careful of being labelled unfair.

6) Flexibility

One of the principles of teaching should be that everything is in a constant state of change. Interruptions and disruptions are the norm and very few days are 'typical'. Therefore, a flexible attitude is important not only for your stress level but also for your students who expect you to be in charge and take control of any situation.

Top 12 Worst Things a Teacher Can Do

Here is a list of items that you should avoid as a new or veteran teacher. I have only included serious items on my list and have left off some obvious offenses. However, any of these can create problems for you as a teacher and if you combine two or more than just expect to really have a hard time gaining student respect and finding your profession enjoyable.

1) Avoid smiling and being friendly with your students.

2) Becoming friends with students while they are in class.

3) Stop your lessons and confront students for minor disruption in class

4) Humiliate students to try and get them to behave.

5) Yell (shout).

6) Give your control over to the students.

7) Treat students differently based on personal likes and dislikes.

8) Create rules that are essentially unfair.

9) Gossip and complain about other

10) Be inconsistent with grading and/or accepting late work.

11) Come to class without a plan.

12) Teach using only one method (i.e., only photocopies, only lecture, etc.).

Личные качества 19.Teacher-х годов.

Наиболее успешные преподаватели имеют некоторые общие characteristics1) чувство юмора

2) Позитивное отношение

3) Высокие ожидания

4) соответствие

Для того, чтобы создать положительный учебную среду, ваши студенты должны знать, чего ожидать от вас каждый день. Вы должны быть последовательными. Это создаст безопасные условия для обучения студентов, и они будут больше шансов на успех. Удивительно, что студенты могут адаптироваться к учителям в течение всего дня, начиная от строги к легким. Тем не менее, они не понравится среду, в которой правила постоянно меняются.

5) справедливость

Многие люди путают справедливость и последовательность. В соответствии учитель такой же человек изо дня в день. Справедливая учитель относится к учащимся в равной степени в той же ситуации. Например, студенты жалуются на несправедливость, когда учителя относятся к одного пола или группу студентов-разному. Было бы ужасно несправедливо, чтобы пойти легче на футболистов в классе, чем на болельщиков. Студенты заметить это так быстро, так что будьте осторожны клеймо несправедливо.

6) Гибкость

Один из принципов обучения должна быть, что все находится в состоянии постоянного изменения. Перебои и нарушения являются нормой, и очень немногие дни "типичные". Таким образом, гибкий подход имеет важное значение не только для вашего уровня стресса, но и для ваших студентов, которые ожидают, что вы нести ответственность и взять под контроль любой ситуации.

Топ 12 худших вещей, учитель может заняться

Вот список вещей, которые вы должны избегать как новый или ветеран учителя. Я только включен серьезные пунктов в моем списке, и оставили от некоторых очевидных преступлений. Тем не менее, любой из них может создать проблемы для вас как учителя, и если вы объедините два или больше, чем просто ожидать, чтобы действительно иметь трудное время набирает студентов уважение и найти свой профессия приятным.

1) Избегайте улыбки и дружественные с вашими студентами.

2) становятся друзьями со студентами, пока они находятся в классе.

3) Остановка уроки и противостоять студентов за незначительные нарушения в классе

4) унизить студентов, чтобы попытаться заставить их вести.

5) Yell (крик).

6) Дайте контроль над студентам.

7) к студентам-разному в зависимости от личных симпатий и антипатий.

8) создавать правила, которые по существу являются несправедливыми.

9) Сплетни и жаловаться другу

10) не согласуется с сортировки и / или принятие поздняя работа.

11) Приезжайте в классе без плана.

12) Научи, используя только один метод (то есть только ксерокопии, только лекции, и т.д.).

Personality of a Teacher.

Everybody knows that teaching is a very specific and responsible job. A person must have enough courage to accept this responsibility. Teaching is also one of the most difficult professions. For some people it’s a red-eye, sweaty-palm, sinking-stomach profession. Usually people prefer to choose a more rewarding and better-paid job. But for the real teacher the main attraction is not money, but job satisfaction. The real teacher doesn’t want to “step up” toward money & power. An ideal teacher can say that he teaches because teaching is built on change. Even when the material he teaches is the same, he changes, &, more important, his students change. He also teaches because he likes the freedom to make his own mistakes, to learn his own lessons, to stimulate himself & his students. He says that as a teacher, he is his own boss. The world is full of right answers to bad questions & he says that he likes to ask questions that students must struggle to answer. He says that one of the major discoveries of his professional life is that he teaches best not want he knows, but he wants to learn. Teaching gives pace & variety & challenge & the opportunity to keep on learning.

It’s common knowledge that success of school education depends mainly on the teachers, their professional skill, their attitude to the subject they teach and the kind of relationship they can establish with the pupils. Of course a teacher should be a highly educated person, strongly devoted to his work. And what is no less important when the teacher’s attitude to the pupils is always friendly and tolerant. Pupils don’t like the teachers who are very old-fashioned and strict and always enforce them doing their homework.

That’s why being a teacher is a hard job. And one of the heavy responsibilities of an ideal teacher is not only to teach children his or her subject but also give them some life’s lessons.

In order to become an ideal teacher one should go a long way. First of all to be an ideal teacher one should have the following qualities: he should be intelligent, hard-working, persistent, demanding, honest, broad-minded and with a good sense of humour. An ideal teacher should have deep knowledge in his subject and should love his profession. And he should impart love to his subject. Children should always attend his classes with enthusiasm because boredom is the bitterest enemy in the process of learning.

An ideal teacher is a teacher towards whom children feel affection, respect and adoration. A person can create a sweet world of dreams and imagination that children will never forget. An ideal teacher gives simple, timeless advices that children will bury in their minds forever. An ideal teacher should be not only a teacher but also a friend and a mother. She must teach not only academic subjects but she also has to explain how children should behave themselves in modern world that is not fret what others think of them but be themselves.

Being a teacher is being there, being present at the creation, when the clay begins to breathe. Teaching offers love. Not only the love of learning & of books & ideas, but also the love a teacher feels for that rare student who walks into the life of a teacher & begins to breathe. The American university teacher says that he teaches because, being around people who are beginning to breathe, he occasionally find himself catching his breath with them.

6. Личность идеального учителя

Всем известно, что учение очень конкретные и ответственная работа. Человек должен иметь достаточно мужества, чтобы принять эту ответственность. Обучение также является одним из самых сложных профессий. Для некоторых людей это профессия красных глаз, потный ладони, опускаясь-желудок. Обычно люди предпочитают выбирать более полезным и лучше оплачиваемую работу. Но для настоящего учителя главной достопримечательностью является не деньги, а удовлетворение от работы. Настоящий учитель не хочет "усилить" к деньгам и власти. Идеально подходит учитель может сказать, что он учит, потому что учение построено на изменения. Даже тогда, когда им материал учит же, он меняется, и, что более важно, его ученики меняются. Он также преподает, потому что он любит свободу делать собственные ошибки, учиться свои уроки, чтобы стимулировать себя & его учеников. Он говорит, что, как учитель, он сам себе хозяин. Мир полон правильных ответов плохих вопросов и он говорит, что он любит задавать вопросы, которые студенты должны бороться, чтобы ответить. Он говорит, что одним из главных открытий своей профессиональной жизни является то, что он учит лучше не хотим, он знает, но он хочет учиться. Обучение дает темп и разнообразие & вызов & возможность продолжать обучение.

Общеизвестно, что успех школьного образования зависит в основном от учителей, их профессионального мастерства, их отношение к предмету, который они преподают и вида отношений они могут установить с учениками. Конечно учитель должен быть высокообразованным человеком, сильно предан своей работе. И что не менее важно, когда отношение учителя к ученикам всегда дружелюбны и терпимы. Ученики не нравятся учителя, которые очень старомодным и строг и всегда применять их делать свою домашнюю работу.

Вот почему быть учитель тяжелая работа. И одна из тяжелых обязанностей идеального учителя не только научить детей своей темы, но и дать им уроки какого-нибудь жизни.

Для того, чтобы стать идеальным учителем надо пройти долгий путь. Прежде всего, чтобы быть идеальным учителем надо обладать следующими качествами: он должен быть умным, трудолюбивым, настойчивым, требовательным, честно говоря, с широким кругозором и с хорошим чувством юмора. Идеально подходит учитель должен иметь глубокие знания в своей теме и должен любить свою профессию. И он должен передать любовь к своему предмету. Дети всегда должны присутствовать его занятия с энтузиазмом, потому что скука злейший враг в процессе обучения.

Идеально подходит учитель учитель по отношению к которым дети чувствуют привязанность, уважение и восхищение. Человек может создать сладкий мир грез и фантазий, что дети никогда не забуду. Идеально подходит учитель дает простые, вечные советы, которые дети будут хоронить в их умах навсегда. Идеально подходит учитель должен быть не только учителем, но и другом, и мать. Она должна учить не только академические предметы, но она также должна объяснить, как дети должны вести себя в современном мире, который не волнуйтесь, что другие думают о них, но быть самими собой.

Быть учителем быть там, присутствуя на создание, когда глина начинает дышать. Обучение предлагает любовь. Не только любовь к учебе и книг и идей, но и любовь учитель испытывает к той редкой студента, который заходит в жизни учителя и начинает дышать. Американский преподаватель университета, говорит, что он учит, потому что, находясь среди людей, которые начинают дышать, он иногда найти сам отдышавшись с ними.

Personality of a Teacher.

A profession of a teacher is more than a profession; one should be cut out for it. Being a teacher means to participate in the process of a child’s development, to guide and set a child on the right track. Every of us has to deal with people of this profession and it depends on the teachers we met in our life what concept or image of the profession we have. For some people it is appealing while for others brings only a deterrent effect.

To my mind, there are no ideal teachers as well as there are no ideal people. The profession of a teacher is a mixture of professional skills and a personality, sometimes these qualities surpass one another, sometimes they are equal, but there is definitely no ideal personality as it’s simply impossible to define, because tastes differ.

As far as professional qualities that underpin effective teaching are concerned the criteria of perfection are more explicit here and can be evaluated. The professional characteristics that are said to be important come under five clusters: professionalism - meaning such things as being confident and creating trust - thinking, planning, leading and relating to others. The three aspects of the atmosphere in a classroom which are particularly important to pupils' learning are encouragement to engage, no disruption of classes and high level of expectations.

Very often we can hear people saying “teachers do not teach properly”. To give an argument in favor of teachers I would say that one should take into account that teachers are living beings but not machines to work properly or improperly. The target of a teacher is to supply with information and to teach children how to orient in it.

Taking into account the circumstance that we live in the age of information overload, teachers cannot substitute computers but they are absolutely necessary to help children to absorb the information.

Of course there are dedicated people in any profession, those who contribute of their time and talent put their heart into teaching. Such teachers can hardly be eliminated from the minds of their pupils and remain in memory forever. Presumably, such examples can be an ideal of a teacher. There are some definitions of what makes a good teacher, according to pupils aged 12 and 13:

They say a good teacher . . .
is kind, is generous, listens to you, encourages you, has faith in you, keeps confidences, likes teaching children, likes teaching, their subject, takes time to explain things, helps you when you're stuck, tells you how you are doing, allows you to have your say
doesn't give up on you
cares for your opinion
makes you feel clever
treats people equally
stands up for you
makes allowances
tells the truth
is forgiving.

Профессия учителя более, чем профессия; следует вырезать для него. Будучи учителем значит участвовать в процессе развития ребенка, чтобы направлять и установить ребенка на правильном пути. Каждый из нас имеет дело с людьми этой профессии, и это зависит от учителей, которых мы встретили в нашей жизни то, что понятие или образ профессии у нас есть. Для некоторых людей это является привлекательным в то время как для других приносит только сдерживающий эффект.

На мой взгляд, нет идеальных учителей, а также нет идеальных людей. Профессия учителя является смесь профессиональных навыков и личности, иногда эти качества превосходят друг друга, иногда они равны, но есть, безусловно, не идеальной личности, как это просто невозможно определить, потому что о вкусах не спорят.

Насколько профессиональные качества, которые лежат в основе эффективного преподавания обеспокоены критерии совершенства более явной здесь и может быть оценена. Профессиональные характеристики, которые, как говорят, важно прийти до пяти кластеров: профессионализм - это значит, такие вещи, как быть уверенным и создание доверия - мышление, планирование, руководство и отношения с другими людьми. Три аспекта атмосферы в классе, которые особенно важны для обучения учащихся являются поощрение заниматься, не нарушение классов и высокий уровень ожиданий.

Очень часто мы слышим, как люди говорят "учителя не учат правильно". Чтобы дать аргумент в пользу учителей, которых я хотел бы сказать, что следует принимать во внимание, что учителя живых существ, но не машины, чтобы правильно или неправильно работать. Цель учителя является предоставление информации и научить детей ориентироваться в нем.

Принимая во внимание то обстоятельство, что мы живем в век информационных перегрузок, учителя не могут заменить компьютеры, но они абсолютно необходимы, чтобы помочь детям, чтобы поглотить информацию.

Есть, конечно, преданных своему делу людей в любой профессии, те, кто вносит свой вклад своего времени и таланта положить свое сердце в учении. Такие учителя вряд ли могут быть устранены из сознания своих учеников и остаются в памяти навсегда. Предположительно, такие примеры можно идеал учителя. Есть несколько определений, что делает хороший учитель, в соответствии с учащихся в возрасте 12 и 13:

Они говорят, что хороший учитель. , ,это своего рода: Щедр, слушает вас, призывает вас, есть вера в вас, держит конфиденциальные, любит обучения детей, любит преподавания своего предмета, Нужно время, чтобы объяснить вещи, помогает вам, когда вы застряли, расскажет вам, как вы делаете, позволяет иметь свое мнение, не сдаваться на вас, заботится о Вашем мнении, заставляет вас чувствовать себя умным, относится к людям в равной степени, стоит для вас, формирует резервы, говорит правду, прощает.

Personality of a Teacher.

A profession of a teacher’s more than a profession. Being a teacher means to participate in the process of a child’s development, to guide and set a child on the right track.For some people this profession is appealing, for others brings a deterrent effect. The profession of a teacher is a mixture of professional skills and personality, sometimes these qualities surpass one another, and sometimes they are equal

Qualities-professionalism-being confident and creating trust. Leading, relating to others

Atmosphere in the classroom -encouragement to engage, no disruption of classes, high level of expectations. Even if we live in the age of information overload teachers cannot substitute computers but they are absolutely necessary to help children to absorb the information

Contribute of their time and talent, put their heart into teaching

28 идеально подходит учитель

Профессия учителя больше, чем профессия. Будучи учителем значит участвовать в процессе развития ребенка, чтобы направлять и установить ребенка о праве track.For некоторых людей эта профессия является привлекательным для других приносит сдерживающий эффект.Профессия учителя является смесь профессиональных навыков и личности, иногда эти качества превосходят друг друга, а иногда они равны

Качества, профессионализм, будучи уверенным и создание доверия. Ведущий, отношения с другими людьми

Атмосфера в классе -encouragement не заниматься, не прерывая занятий, высокий уровень ожиданий. Даже если мы живем в эпоху учителей Информационная перегрузка не могут заменить компьютеры, но они абсолютно необходимы, чтобы помочь детям, чтобы поглотить информацию

Заплатить часть своего времени и таланта, положил свое сердце в обучение

11Advantages and disadvantages of the educational systems of the UK and the USA

The educational system of G.B. is extremely complex and bewildering. It is very difficult to generalize about particular types of schools as schools differ from one to the other. The department of education and science is responsible for national educational policy, but it doesn't employ teachers or prescribe curriculum or text books.

Each school has its own board of governors consisting of teachers, parents, local politicians, members of local community, businessmen and sometimes pupils. Schooling for children is compulsory from 5 to 16, though some provision is made for children under 5 and some pupils remain at school after 16 to prepare for higher education.

The state school system is usually divided into 2 stages (secondary and primary). The majority of primary schools are mixed. They are subdivided into infant schools (ages 5 to 7), and junior schools (ages 7 to 11). In junior schools pupils were often placed in A, B, C or D-streams, according to their abilities. Under the pressure of progressive parents and teachers the 11+ examination has now been abolished in most parts of the country.

There are some types of schools in G.B. Grammar schools provided an academicals cause for selected pupils from the age of 11 to 18. Only those children who have the best results are admitted to these schools. They give pupils a high level of academic education witch can lead to the university. Technical Schools offer a general education with a technical bias and serve those pupils who are more mechanically minded. The curricular includes more science and mathematics.

Secondary modern schools were formed to provide a non-academic education for children of lesser attainment. The curricular includes more practical subjects. The comprehensive schools bring about a general improvement in the system of secondary education.

“Preparation for adult life» includes training in the skills required for a job. Vocational courses are concerned with the teaching of job-related skills. Vocational training always has had a relatively low status in Britain. The «practical» and the «vocational» courses have seldom given access to university or to the prestigious and professional jobs.

In addition there are a large number of specialize higher education institutions in the realm of the performing and visual arts. For example, there a four leading conservatories: the Royal Academy Music, the Royal College of Music, Trinity College of Music and the Royal Northern College of Music.

With the expansion of higher education in the 1960s 'plate-glass' universities were established, some named after counties or regions rather than old cities, for example Sussex, Kent, East Anglia and Strathclyde. Over 50 polytechnics and similar higher education institutes acquired university status in 1992. There is also a highly successful Open University, which provides every person in Britain with the opportunity to study for a degree, without leaving their home. It is particularly designed for adults who missed the opportunity for higher education earlier in life. It conducts learning through correspondence, radio and television, and also through local study centers.

Oxford and Cambridge, founded in the thirteenth and fourteenth centuries respectively, are easily the most famous of Britain's universities. Today 'Oxbridge', as the two together are known, educate less than one-twentieth of Britain's total university student population. But they continue to attract many of the best brains and to mesmerize an even greater number, partly on account of their prestige, but also on account of the seductive beauty of many of their buildings and surroundings.

As with the schools system, so also with higher education: there is a real problem about the exclusivity of Britain's two oldest universities. While Oxbridge is no longer the preserve of a social elite it retains its exclusive, narrow and spell-binding culture. Together with the public school system, it creates a narrow social and intellectual channel from which the nation's leaders are almost exclusively drawn. In 1996 few people were in top jobs in the Civil Service, the armed forces, the law or finance, who had not been either to a public school or Oxbridge, or to both.

Personality of a Teatcher.

Top 6 Keys to Being a Successful Teacher

The most successful teachers share some common characteristics. Here are the top six keys to being a successful teacher. Every teacher can benefit from focusing on these important qualities. Success in teaching, as in most areas of life, depends almost entirely on your attitude and your approach.

1) Sense of Humor-A sense of humor can help you become a successful teacher. Your sense of humor can relieve tense classroom situations before they become disruptions. A sense of humor will also make class more enjoyable for your students and possibly make students look forward to attending and paying attention. Most importantly, a sense of humor will allow you to see the joy in life and make you a happier person as you progress through this sometimes stressful career.

2) A Positive Attitude-A positive attitude is a great advantage in life. You will be thrown many curve balls in life and especially in the teaching profession. A positive attitude will help you cope with these in the best way. For example, you may find out the first day of school that you are teaching Algebra 2 instead of Algebra 1. This would not be an ideal situation, but a teacher with the right attitude would try to focus on getting through the first day without negatively influencing the students.

3) High Expectations

An effective teacher must have high expectations. You should strive to raise the standards for your students. If you expect less effort you will receive less effort. You should work on an attitude that says that you know students can live up to your level of expectations, thereby giving them a sense of confidence too. This is not to say that you should create unrealistic expectations. However, your expectations will be one of the key factors in helping students learn and achieve.

4) Consistency

In order to create a positive learning environment your students should know what to expect from you each day. You need to be consistent. This will create a safe learning environment for the students and they will be more likely to succeed. It is amazing that students can adapt to teachers throughout the day that range from strict to easy. However, they will dislike an environment in which the rules are constantly changing.

5) Fairness

Many people confuse fairness and consistency. A consistent teacher is the same person from day to day. A fair teacher treats students equally in the same situation. For example, students complain of unfairness when teachers treat one gender or group of students differently. It would be terribly unfair to go easier on the football players in a class than on the cheerleaders. Students notice this so quickly, so be careful of being labelled unfair.

6) Flexibility

One of the principles of teaching should be that everything is in a constant state of change. Interruptions and disruptions are the norm and very few days are 'typical'. Therefore, a flexible attitude is important not only for your stress level but also for your students who expect you to be in charge and take control of any situation.

Top 12 Worst Things a Teacher Can Do

Here is a list of items that you should avoid as a new or veteran teacher. I have only included serious items on my list and have left off some obvious offenses. However, any of these can create problems for you as a teacher and if you combine two or more than just expect to really have a hard time gaining student respect and finding your profession enjoyable.

1) Avoid smiling and being friendly with your students.

2) Becoming friends with students while they are in class.

3) Stop your lessons and confront students for minor disruption in class

4) Humiliate students to try and get them to behave.

5) Yell (shout).

6) Give your control over to the students.

7) Treat students differently based on personal likes and dislikes.

8) Create rules that are essentially unfair.

9) Gossip and complain about other

10) Be inconsistent with grading and/or accepting late work.

11) Come to class without a plan.

12) Teach using only one method (i.e., only photocopies, only lecture, etc.).

6. Личные качества учителя.

Топ 6 Ключи к Будучи успешным учителем

Наиболее успешные учителя разделяют некоторые общие характеристики. Здесь верхние шесть ключей к быть успешным учителем. Каждый учитель может извлечь выгоду от сосредоточения на этих важных качеств. Успех в обучении, как и в большинстве сфер жизни, почти полностью зависит от вашего отношения и вашего подхода.

1) Чувство юмора

Чувство юмора может помочь вам стать успешным учителем. Ваше чувство юмора может облегчить напряженные ситуации в классе, прежде чем они становятся нарушения. Чувство юмора также сделать класс более приятным для ваших студентов и, возможно, сделать студентов с нетерпением жду и обращая внимание. Самое главное, чувство юмора позволит вам видеть радость в жизни и сделать вас счастливым человеком, как вы прогресса через этот иногда стрессовой карьеры.

2) Позитивное отношение

Положительное отношение большое преимущество в жизни. Вы будете брошены много шаров кривой в жизни и особенно в педагогической профессии. Положительное отношение поможет вам справиться с этим наилучшим образом. Например, вы можете узнать в первый день в школе, что вы преподаете Алгебра 2 вместо 1. Алгебра Это не было бы идеальную ситуацию, но учитель с правильным отношением будет пытаться сосредоточиться на получении через первый день без негативного влияющих студентов.

3) Высокие ожидания

Эффективное учитель должен иметь высокие ожидания. Вы должны стремиться к повышению стандартов для студентов. Если вы планируете меньше усилий вы будете получать меньше усилий. Вы должны работать на отношения, что говорит, что вы знаете, студенты могут жить до вашего уровня ожиданий, тем самым давая им чувство уверенности тоже. Это не означает, что вы должны создать нереалистичные ожидания. Тем не менее, ваши ожидания будут одним из ключевых факторов в помощи студентам учиться и достичь.

4) соответствие

Для того, чтобы создать положительный среду обучения ваши студенты должны знать, чего ожидать от вас каждый день. Вы должны быть последовательными. Это создаст безопасные условия для обучения студентов, и они будут, скорее всего, удастся. Это удивительно, что студенты могут адаптироваться к учителям в течение дня, которые варьируются от строги к легким. Тем не менее, они будут больше всего не нравится в среду, в которой правила постоянно меняются.

5) Справедливость

Многие люди путают справедливость и последовательность. Согласуется учитель такой же человек изо дня в день. Справедливая учитель обращается студентов в равной степени в той же ситуации. Например, студенты жалуются на несправедливость, когда учителя относятся к одной пол или группу студентов-разному. Это было бы ужасно несправедливо, чтобы пойти легче на футболистов в классе, чем на болельщиков. Студенты заметить это так быстро, так что будьте осторожны, чтобы быть помечены несправедливо.

6) Гибкость

Один из принципов обучения должна быть, что все находится в состоянии постоянного изменения. Перебои и нарушения являются нормой, и очень немногие дни "типичные". Таким образом, гибкий подход важен не только для вашего уровня стресса, но и для ваших студентов, которые ожидают вас, чтобы быть в плату и взять под контроль любой ситуации.

Топ 12 худших вещей, Учитель можете сделать

Вот список вещей, которые вы должны избегать, как новый или ветеран учителя. Я только включен серьезные пунктов в моем списке, и оставили от некоторых очевидных преступлений. Тем не менее, любой из них может создать проблемы для вас в качестве преподавателя, и если вы объедините два или больше, чем просто ожидать, чтобы действительно иметь трудное время набирает студентов уважать и найти ваша профессия приятным.

1) Избегайте улыбаясь и дружелюбно со своими студентами.

2) Становление друзей со студентами, пока они находятся в классе.

3) Прекратить ваши уроки и противостоять студентов несовершеннолетнего нарушения в классе

4) унизить студентов, чтобы попытаться заставить их вести себя.

5) Yell (крик).

6) Дайте контроль над студентам.

7) к студентам-разному в зависимости от личных симпатий и антипатий.

8) Создание правил, которые по сути несправедливо.

9) Сплетни и жаловаться другу

10) Будьте согласуется с сортировки и / или принимая конце работы.

11) Приезжайте в классе без плана.

12) Научи, используя только один метод (т.е., только ксерокопии, только лекции, и т.д.).

7.. The New & the Old in School education in UK. Types of schools. Achievements & Shortcomings.

Preschool & school levels are distinguished in the school system in the UK.

Preschool level is presented by nursery schools, day nurseries & informal play groups.

- nursery schools operate during the normal school hours, they are free of charge & are run by Local Educational Authorities (LEA).

- day nurseries are normally open for longer than nurseries schools, charge tuition & are run by Local Health Authorities

- informal play groups are organized by parents & voluntary body in halls or private homes.

School level in its turn is divided into Primary & Secondary education.

Primary schools are divided into infants (children from 5 to 8) & juniors (children from 8 to 11).

In infants schools the methods may seem like an extension of those used in nursery schools. The classroom is free &noisy, children are in groups doing quite different things. But it is assumed that by the time children are ready for the junior school they will be able to read & write & do simple addition &substraction of numerals (so called the three Rs) .

The transition from the infants school to the junior marks the transition from play to real work. The curriculum begins to be arranged into individual subjects.

There is usually a move from primary to secondary school (at the age of 11).

Until the 1960s there existed the tripartite system of secondary schools. Under it children took the 11 Plus exam at the end of primary school.

The highest scoring pupils (about 20 %) went to Grammar schools, which offered an academic 5year course leading to the General Certificate of Education at the ordinary level (the GCE O-level). Having obtained this certificate a pupil either left the school or continued his studies for another 2 years in the Sixth Form to obtain the GCE at the Advanced level (the GCE A-level).

Technical schools admitted 5 to 7% of the pupils. It served those pupils who are more mechanically implied, there was more science &maths on the curriculum. Technical schools were widely considered inferior to Grammar schools.

The Secondary modern schools were attended by 75% of pupils. These schools led to the Certificate of Secondary Education (the CSE), which was not accepted for entering the University. These schools provided general non-academic education for children of average ability.

For years the tripartite system was under assault for separating children too early. Some major reforms started. Under it, in 1965 the 11 Plus exam was abolished. 90% of all secondary schools admit children without reference to ability, they are much bigger than the schools of the tripartite system. The area from which a Comprehensive school takes its pupils is called a Catchment area.

Within each comprehensive school children may be grouped according to their ability for specific subjects (”sets”) or according to their abilities & aptitudes (“streams”).

GCE O-level & CSEs were abolished & replaced with General Certificate of Secondary Education (GCSE) taken at 16.

After GCSE exam children who want to continue education go to the Sixth Form to receive the GCE A-level. Advanced Supplementary level (ASL) exam was introduced for pupils who wish to study more than 2 or 3 subjects in the Sixth Form.

Another major step is a Centralization of Education: introduction of National Curriculum. Maths, English & Science form the core of the curriculum. Other foundation subjects are a foreign l-ge, technology, history, geography, art, music & physical education. Attainment targets are set for the three core subjects at the age of 7, 11, 14 & 16.

Together with the National Curriculum, a programme of Record of Achievement (REACH) was introduced. REACH is a programme which sets learning objectives for each term of the year in primary school & for each component on each subject in secondary school.

The National Curriculum also allows for flexibility. Flexibility means providing courses beyond foundation subjects.

There are 2 opposite attitudes towards the appearing of League Tables. The positive is that League Tables provide a list of schools starting from the best to the worst. The negative is that LT are being criticized, because they push children & parents to choose between schools as the result to promote in equality of schools & to provide social divide & prejudice.

Among drawbacks of the Reform I can name the following:

1. Huge schools with big classes easily go out of control as a result of this the appearance of discipline problems & poor academic performance at the GCSE exam.

2. most parents choose to send their children to free state schools financed from public funds, but an increasing number of pupils attend fee-paying independent schools.

3. independent schools are divided into public schools & preparatory schools. Public schools for centuries have prepared students academically for higher education. Prep.schoolsare boarding schools for children from 8 to 13.

7. Новый и Старый школьного образования в Великобритании (типы школ, достижений и недостатках)

Дошкольное и школьные уровни отличаются в школьной системе в Великобритании.

Дошкольное уровень представлен детских садов, яслей и неформальных игровых группах.

- Детские сады работают в течение обычных школьных занятий, они бесплатно и находятся в ведении местных органов образования (LEA).

- Ясли, как правило, открыты дольше, чем детские сады школ, зарядить обучение и находятся в ведении местных органов здравоохранения

- Неофициальные игровые группы организуются родителями и добровольного тела в залах или в частных домах.

Уровень школа, в свою очередь делится на первичный и среднего образования.

Начальные школы делятся на младенцев (дети от 5 до 8) и юниоров (дети от 8 до 11).

У грудных детей школ методы могут показаться как расширение тех, что используются в детских садах. Класс бесплатно и шумно, дети находятся в группах, занимающихся совершенно разные вещи. Но предполагается, что к тому времени, как дети будут готовы к начальной школе, они будут способны читать и писать и выполнять простейшее сложение & вычитание цифр (так называемые три рупий).

Переход от яслях младшему отмечает переход от игры к реальной работе. Учебная программа начинает быть организованы в отдельных предметов.

Существует правило, переход от начальной в среднюю школу (в возрасте 11).

До 1960-х годов не существовало трехсторонний системы общеобразовательных школ. Под ней дети взяли 11 Plus экзамен в конце обучения в начальной школе.

Самый высокий балл учащихся (около 20%) отправился в гимназии, которые предложил академический 5year курс, ведущий к Генеральной свидетельства об образовании на обычном уровне (GCE O уровня). Получив этот сертификат ученика либо покинули школу или продолжить учебу в течение еще 2 лет в шестом классе, чтобы получить GCE на продвинутом уровне (GCE уровня).

Техникумы признал 5 до 7% учеников. Он служил в тех учеников, которые более механически подразумеваемых, было больше наука и математика по учебной программе. Техникумы были широко считается хуже гимназии.

Вторичный современные школы приняли участие 75% учащихся. Эти школы привело к аттестата о среднем образовании (CSE), который не был принят к поступлению в университет. Эти школы условии необщего академическое образование для детей средних способностей.

В течение многих лет трехсторонняя система была под нападение на слишком рано отделения детей. Некоторые крупные реформы начались. В соответствии с ним, в 1965 году была отменена 11 Plus экзамен. 90% всех средних школ принимать детей без ссылки на способности, они гораздо больше, чем школ трехсторонней системы. Область, из которой Общеобразовательная школа принимает своих питомцев называется водосборного бассейна.

В каждый общеобразовательной школы дети могут быть сгруппированы в соответствии с их способностью к конкретным предметам ("наборы") или в соответствии с их способностями и склонностями ("потоки").

GCE O уровня и расширения CSE были отм

Наши рекомендации