Ethnic and Cultural Identity
Contemporary adolescents are coming of age in a world that is considerably more multicultural than the world in which their parents and grandparents grew up. Due to the process of globalization, adolescents increasingly have knowledge of and interactions with people from diverse cultures. The flow across cultures of ideas, goods, and people is not new, but the current extent and speed of globalizations, multinational corporations, tourism travel, and so forth, diverse peoples interact with one another mote than ever.
What is a cultural identity? Forming a cultural identity involves taking on worldview beliefs and engaging in behavioral practices that unite people within a community.
Worldview beliefs find expression in and are passed on from generation to generation through a variety of everyday practices (such as behaviors pertaining to eating, dressing, sleeping, work, and recreation) as well as practices marking life course transitions (such as graduating from school, marriage, and having children). One’s cultural identity, then, subsumes a broad range of beliefs and behaviors that one shares with members of one’s community.
Cultural identity formation also in some respects intersects with the formation of identity in spheres such as religion and morality. Often religious beliefs and behaviors as well as moral beliefs and behaviors are crucial elements in peoples’ understanding of their cultural identity.
The influence of globalization on cultural identity formation may be particularly salient in adolescence. Some have argued that adolescents are the forefront of globalization. Popular and media culture (television, movies, music, and the internet) contribute to the rapid and extensive spread of ideas across cultures, and adolescents have more of an interest in popular and media culture than children or adults.
Adolescence may also be a time of life with a more pronounced openness to diverse cultural beliefs and behaviors. Adolescents have developed enough maturity to think in more complex ways about that which is new and different, and often there are many areas of life in which they have not yet settled on particular beliefs and behaviors.
Contemporary Adolescents are coming of age in a multicultural world where creating cultural identity has become complex. Often, they face the task of integrating diverse cultural beliefs and behaviors conveyed to them by multiple agents of socialization – socialization agents that at times are at odds with one another (e.g., parents and TV). The task of forming coherent cultural identity that allows adolescents to become contributing members of society presents challenges that may be stressful or even considerably more problematic. However adolescent cultural identity formation also presents challenges that may be met by developing new skills, the kinds of skills necessary for a multicultural world, that allow adolescents function well psychologically and to contribute to society.
3. Этническая и культурная идентичность
Современные подростки достигают совершеннолетия в мире, который значительно более мультикультурной, чем мир, в котором их родители, бабушки и дедушки выросли. В связи с процессом глобализации, подростки чаще имеют знания и взаимодействия с людьми из разных культур. Поток через культур идей, товаров и людей не нова, но нынешняя степень и скорость глобализаций, транснациональных корпораций, туризма и т.д., различные народы взаимодействуют друг с другом ДУ чем когда-либо.
Что культурной идентичности? Формирование культурной идентичности включает в себя прием на мировоззренческих убеждений и участия в поведенческих практик, которые объединяют людей в рамках сообщества.
Мировоззренческие убеждения находят выражение в и передаются из поколения в поколение с помощью различных повседневных практик (например, поведение, относящихся к еде, одевание, сон, работа, и отдых), а также практики маркировки жизнь курса переходы (например, окончив школу , брак, и рождение детей). Своей культурной идентичности, то, вбирает широкий спектр убеждений и поведения, которые один акций с членами своей общины.
Культурная формирования личности и в некоторых отношениях пересекается с образованием идентичности в таких сферах, как религия и мораль. Часто религиозные убеждения и поведение, а также моральные убеждения и поведение являются важными элементами в понимании народов их культурной самобытности.
Влияние глобализации на формирование культурной идентичности может быть особенно важным в подростковом возрасте. Некоторые утверждают, что подростки авангарде глобализации. Популярные и СМИ Культура (телевидение, кино, музыка и Интернет) способствуют быстрому и широкого распространения идей в разных культурах, и подростки имеют больше интереса в популярных и медиакультуры, чем дети или взрослые.
Подростковый возраст также может быть время жизни с более выраженным открытости различных культурных убеждений и поведения. Подростки были разработаны достаточно зрелости, чтобы думать в более сложных способов о том, что, который является новым и разные, и часто есть много областей жизни, в которых они еще не урегулированные на конкретных убеждений и поведения.
Современные подростки достигают совершеннолетия в поликультурном мире, где создание культурной идентичности стало сложнее. Часто они сталкиваются с задачей интеграции различных культурных убеждений и поведения передал им несколько агентов социализации - социализации агентов, которые порой противоречат друг с другом (например, родителей и телевизором). Задача формирования согласованной культурной самобытности, что позволяет подросткам стать активными членами общества представляет проблемы, которые могут быть стрессовые или даже значительно более проблематичным. Однако формирование культурной идентичности подростков также представлены проблемы, которые могут быть выполнены путем разработки новых навыков, виды навыков, необходимых для мультикультурном мире, которые позволяют подросткам хорошо функционировать психологически и внести свой вклад в общество.