Родительские чтение «Всё начинается с детства»
Родительские чтения «Всё начинается с детства» (далее – Чтения) являются одной из форм совместной работы с родителями школьников – участниками детских/молодежных общественных формирований, Советов учащихся, активов Российского движения школьников и т.п.
Участниками Чтений являются родители (законные представители) учащихся.
Цель Чтений – утверждение приоритета родителей в воспитании детей и
распространение положительного опыта семейного воспитания.
Задачи Чтений:
- привлекать внимание родительской общественности и подрастающего поколения к семейным ценностям общества;
- учить планировать пути совершенствования себя как родителя;
- пропагандировать различные формы и методы семейного воспитания;
- развивать взаимодействие с семьей.
Чтения проводятся в 3 этапа:
1 этап: октябрь 2017-февраль 2018 года (муниципальный этап);
2 этап: март 2018 (заочный отборочный этап);
3 этап: апрель 2018 (областной этап) – финал.
До 12 февраля 2018 года необходимо на адрес электронной почты [email protected] направить творческую работу в соответствии с требованиями к конкурсным материалам, до 26 марта 2018 года проходит экспертная оценка содержания работ, отбор лучших работ для участия в областном заочном этапе Чтений.
Для участия в Чтениях необходимо направить:
- заявка на участие в Чтениях представляется по форме на бланке;
- текст творческой работы, мультимедийную презентацию защиты творческой работы (до 15-ти слайдов), требования к оформлению текста работы: формат страницы: А4, поля снизу, сверху, справа – не менее 1,5 см, слева – 2 см. Шрифты: TimesNewRoman. Кегль12, 14. Междустрочный интервал – одинарный. Средства выделения текста допускаются. Список литературы должен быть оформлен в алфавитном порядке. Если использовались видеозаписи, материалы Интернет, они также указываются в списке.
Оглавление (содержание) должно с достаточной степенью информативности отражать структуру работы, последовательность изложения материала.
Введение. Указываются актуальность рассматриваемой темы, показывается практическая значимость, проблематичность рассматриваемой темы, опыта.
Основная аналитическая часть. Дается изложение рассматриваемой темы, опыта, освещаются существующие подходы и пути их решения.
Выводы и рекомендации. Содержат сведения о фактическом состоянии проанализированной темы, проблемы.
В заключительной части могут быть даны выводы и рекомендации, а также прогнозы, отражающие перспективы развития ребенка, проблемы и пути их решения.
В работе необходимо обратить внимание на новизну содержания раскрываемой темы, представление практико-ориентированных форм семейного воспитания.
Работы участников Чтений оцениваются жюри в соответствии с критериями: актуальность представленного в работе материала, соответствие содержания заявленной теме, связь содержания с поставленными целью и задачами работы, системность содержания, оригинальность подходов в формулировании основных идей работы и подборе содержания, использование разных источников содержания и разных форм работы с информацией, компетентность, эрудированность автора, доступность и оптимальность объема информации, качество стилистики работы, проявление индивидуального стиля автора в выстраивании взаимоотношений с ребенком, оригинальность работы, практическая значимость представленного личного опыта по рассматриваемой проблеме, диапазон применения предложенных автором идей в воспитательном процессе, структура и оформление работы, лаконичность излагаемого содержания, наличие всех структурных частей работы, качество оформления материала.
Предлагаемые темы работ: «Традиции нашей семьи», «По родным дорогам всей семьёй», «Уголок России – Отчий дом», «Наша семья: взгляд со стороны», «Мы гордимся!», «Успех ребенка – успех семьи».
Заявка на участие в Родительских чтениях
«Всё начинается с детства»
Муниципальный район/городской округ | |
ФИО участников, возраст, контактные данные (телефон, электронная почта) | |
Наименование образовательной организации (в соответствии с Уставом) | |
Тема работы | |
ФИО руководителя работы, должность, контактный телефон, e-mail |
Конкурс социальной рекламы
Цель Конкурса:повышение роли книги в обществе, организация культурного досуга через развитие традиций семейного чтения, популяризация читательской культуры подрастающего поколения.
Задачи Конкурса:
- развитие интереса к чтению среди молодежи, освещение проблем приобщения детей и юношества к читательской культуре и роли семьи в этом процессе;
- поддержка творческих инициатив юношества и молодежи в сфере социальной рекламы;
- совершенствование методов рекламы книги, чтения, направленных на улучшение имиджа человека читающего, повышение привлекательности читательской деятельности, семейного чтения;
- определение лучших работ в поддержку чтения в области социальной рекламы и содействие свободному распространению социально значимой информации в регионе.
Конкурс проводится в 3 этапа:
1 этап: октябрь 2017-февраль 2018 года (муниципальный этап);
2 этап: март 2018 (заочный отборочный этап);
3 этап: апрель 2018 (областной этап) – финал.
До 5 февраля 2018 года необходимо на адрес электронной почты [email protected] направить работу в соответствии с требованиями к конкурсным материалам, до 16 февраля 2018 года проходит экспертная оценка содержания работ, отбор лучших работ для участия в областном (заочном) этапе конкурса.
Для участия в Конкурсе необходимо направить:
- заявку на участие;
- конкурсную работу.
Формы конкурсных работ, требования к оформлению работ.На Конкурс принимаются работы, отвечающие целевым установкам Конкурса:
- фотоколлажи, календари, поздравительные открытки (макеты). Работы предоставляются в электронном виде в формате JPEG/ TIFF;
- видеоролики. Работы предоставляются в форматах MPEG, AVI, WMV (хронометраж не более 90 секунд);
- слайд-фильм в формате компьютерной презентации MicrosoftPowerPoint (объем 5-7 слайдов).
К каждой конкурсной работе прилагается заявка. На Конкурс предоставляются как индивидуальные работы, так и созданные семейными коллективами.
Организаторы Конкурса сохраняет за собой право использования конкурсных работ в своей деятельности для проведения рекламных акций в поддержку книги и чтения.
Предлагаемые темы работ: «Читающая семья – читающая страна», «Создай своё будущее – читай», «Книга в наших руках».
Критерии оценки конкурсных работ: соответствие заявленной тематике Конкурса; наиболее точное отражение идеи в словесном и графическом образе; позитивный характер содержания; качество исполнения; оригинальность творческого решения.
Заявка на участие