Мотивированная всесторонняя и объективная оценка

Профессиональных, деловых качеств педагогического работника

1) Профессиональные качества:

- профессиональные знания

- профессиональные умения и навыки

- степень реализации профессионального опыта на занимаемой должности

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Деловые качества:

- организованность, ответственность и исполнительность

- интенсивность труда, работоспособность

- самостоятельность решений и действий

- мотивационные стремления (мотивация труда – совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к деятельности, направленной на достижение определенных целей)

- морально-психологические качества: способность к самооценке, адаптивность, культура мышления и речи

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты профессиональной деятельности педагогического работника на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель

образовательного учреждения ______________ _______________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Членство в профсоюзе работников народного образования и науки Российской Федерации с ________года по настоящее время подтверждаю/не подтверждаю (нужное подчеркнуть).

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в присутствии педагогического работника/ без присутствия педагогического работника (нужное подчеркнуть).

С представлением ознакомлен(а) ______________ _________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 5 мая 2008 г. N 216н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ГРУПП

ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812) приказываю:

Утвердить прилагаемые профессиональные квалификационные группы должностей работников образования.

Министр

Т.А.ГОЛИКОВА

Утверждены

Приказом

Минздравсоцразвития России

от 5 мая 2008 г. N 216н

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ

ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ <*>

--------------------------------

<*> За исключением должностей работников высшего и дополнительного профессионального образования.

Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня

┌──────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐

│ Квалификационные уровни │ Должности, отнесенные к квалификационным │

│ │ уровням │

└──────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘

Вожатый; помощник воспитателя; секретарь

учебной части

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня

┌──────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐

│ Квалификационные уровни │ Должности, отнесенные к квалификационным │

│ │ уровням │

└──────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘

1 квалификационный уровень Дежурный по режиму; младший воспитатель

2 квалификационный уровень Диспетчер образовательного учреждения;

старший дежурный по режиму

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников

┌──────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐

│ Квалификационные уровни │ Должности, отнесенные к квалификационным │

│ │ уровням │

└──────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘

1 квалификационный уровень Инструктор по труду; инструктор по

физической культуре; музыкальный

руководитель; старший вожатый

2 квалификационный уровень Инструктор-методист; концертмейстер;

педагог дополнительного образования;

педагог-организатор; социальный педагог;

тренер-преподаватель

3 квалификационный уровень Воспитатель; мастер производственного

обучения; методист; педагог-психолог;

старший инструктор-методист; старший

педагог дополнительного образования;

старший тренер-преподаватель

4 квалификационный уровень Преподаватель <*>; преподаватель-

организатор основ безопасности

жизнедеятельности; руководитель

физического воспитания; старший

воспитатель; старший методист; тьютор

<**>; учитель; учитель-дефектолог;

учитель-логопед (логопед)

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

<*> Кроме должностей преподавателей, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу.

<**> За исключением тьюторов, занятых в сфере высшего и дополнительного профессионального образования.

Профессиональная квалификационная группа должностей руководителей структурных подразделений

┌──────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐

│ Квалификационные уровни │ Должности, отнесенные к квалификационным │

│ │ уровням │

└──────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘

1 квалификационный уровень Заведующий (начальник) структурным

подразделением: кабинетом, лабораторией,

отделом, отделением, сектором, учебно-

консультационным пунктом, учебной

(учебно-производственной) мастерской и

другими структурными подразделениями,

реализующими общеобразовательную

программу и образовательную программу

дополнительного образования детей <*>

2 квалификационный уровень Заведующий (начальник) обособленным

структурным подразделением, реализующим

общеобразовательную программу и

образовательную программу дополнительного

образования детей; начальник (заведующий,

директор, руководитель, управляющий):

кабинета, лаборатории, отдела, отделения,

сектора, учебно-консультационного пункта,

учебной (учебно-производственной)

мастерской, учебного хозяйства и других

структурных подразделений образовательного

учреждения (подразделения) начального и

среднего профессионального образования

<**>; старший мастер образовательного

учреждения (подразделения) начального

и/или среднего профессионального

образования

3 квалификационный уровень Начальник (заведующий, директор,

руководитель, управляющий) обособленного

структурного подразделения

образовательного учреждения

(подразделения) начального и среднего

профессионального образования

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

<*> Кроме должностей руководителей структурных подразделений, отнесенных ко 2 квалификационному уровню.

<**> Кроме должностей руководителей структурных подразделений, отнесенных к 3 квалификационному уровню.

Начальник управления В.В.Ерёмкин

Скильдеева Л.В.

92-66-30

[1] Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.

Наши рекомендации