Тестирование по теме «Педагогический менеджмент»
Тестирование по теме «Педагогический менеджмент»
К какому понятию относится это определение: комплекс принципов, методов, форм и технологических приемов управления учебно-воспитательным и учебно-познавательным процессами? Выберите один ответ.
2) менеджмент
3) педагогический менеджмент
4) управленческий труд
2) Выберите один ответ. В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:
1. Дошкольное, начальное общее, среднее общее образования
2. Дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образования
3. Дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее, профессиональное образования
3) Выберите один ответ. Конфликтология–
1. наука, которая изучает конфликты и ищет способы их урегулирования или разрешения система знаний о закономерностях и механизмах возникновения и развития конфликтов, а также о принципах и технологиях управления ими
2. система знаний о конфликтах и способах их разрешения
3. наука о механизмах возникновения и урегулирования конфликтов
4) Выберите один ответ. Межличностный конфликт– это:
1. ссора между людьми
2. результат ситуации, когда потребности или представления одного человека не соответствуют потребностям и представлениям другого неумение собеседников стабилизировать отношения
3. использование при разговоре неточной или искажѐнной информации
5) Какой перечень задач точнее характеризует содержание управления персоналом образовательной организации?Выберите один ответ.
1. найм персонала
2. организация исполнения работы персонала
3. оценка персонала
4. вознаграждение и развитие персонала
5. все, вышеперечисленное
6) Выберите один ответ. Формирование и развитие содержания и организация нового называется (..).
1. инновация
2. инновационный процесс
3. нововведение
4. все ответы верны.
7) Выберите один ответ. Планирование – это (…).
1. изучение положительных и отрицательных причин и явлений
2. распределение ответственных для проведения конкретных мероприятий
3. моделирование будущей совместной деятельности
4. диагностика изменений
8) Наделение подчинённого полномочиями подразумевает, что он имеет право (…).
1. сам себе устанавливать задания, сроки и способы их выполнения, критерии оценки результатов своей деятельности
2. действовать самостоятельно и не связывать себя обязательствами принимать советы и рекомендации руководителя относительно выбранных им способов выполнения задания и не объяснять причин этого
3. не подчиняться руководителю во время действия полномочий.
9) Превентивными являются следующие методы управления служебными конфликтами (выберете два правильных ответа):
1. прогнозирование причин, вызывающих конфликтные ситуации
2. коррекция (регулирование) поведения участников конфликтного взаимодействия
3. разрешение конфликта
4. предупреждение и устранение (или минимизация) причин, вызывающих конфликтные ситуации
10) Выбери наиболее точные цели делового общения:
1. подчинение, внушение, критика
2. обмен информацией, выдача заданий, регулирование поведения
3. поиск компромисса, налаживание сотрудничества в конфликтных ситуациях
4. предъявление требований, согласование позиций и мнений
11) Укажите определяющие факторы развития школы.
1. хорошо составленная программа развития школы
2. количество учеников в школе
3. состояние хозяйства в школе, имеющееся в наличии и перспективе финансовые ресурсы для развития приоритеты их расходования
4. организация научно-методической работы в школе
12) Одно из первейших требований к качествам руководителя является(..).
1. умение создавать коллектив и стимулировать его к работе
2. творческое мышление, богатое, но реальным воображение
3. знать все должностные обязанности всех сотрудников
4. знать все личностные особенности всех работников
13) Наиболее эффективным способам мотивации исполнителей на достижение высоких результатов являются(…).
1. наказание педагогов и сотрудников
2. денежная премия
3. тотальный контроль
4. благодарность и стимулирование сотрудников
Выберите правильный ответ. Деловые, краткие распоряжения, запреты без снисхождения, часто сопровождающиеся угрозами, неприветливым тоном, характерны для стиля деятельности.
1. авторитарного
2. демократического
3. попустительского
4. формального
Тестирование по теме «Педагогический менеджмент»