LISTENING to MUSIC AS ONE of the ACTIVITIES of STUDENTS at the MUSIC CLASSES
Аbstract: the article deals with the importance of one of the activities of the students in the classroom-listening to music. Special attention is paid to the development of culture and constituencies of methods and techniques of active listening.
Keywords: listening to music, the reader's culture, the methods and techniques of active listening.
Текст статьи… Тезис А. В. Луначарского: «… под эстетическим образованием надо разуметь не преподавание какого-то упрощенного детского искусства, а систематическое развитие органов чувств и творческих способностей, что расширяет возможность наслаждаться красотой и создавать ее» [2, с. 7].
Приложение №4
Список литературы
1. Алексеева, Л. Л. Культура, музыкальное искусство и дети / Л. Л. Алексеева // Искусство в условиях модернизации школьного образования и воспитания: сборник научных статей // Институт художественного РАО; под ред. Л. Г. Савенкова, И. А. Жбанкова, О. И. Радомская. – М., 2003. – С. 229 - 231.
2. Кларин, В. М. Педагогическое наследие: Коменский Я. А., Локк Д., Руссо Ж.-Ж., Песталоцци И. Г. / В. М. Кларин, А. Н. Джуринский. – М.: Педагогика, 1989 – 416 с.
3. Конвенция ООН о правах ребенка. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 24 с.
4. Малахов, А. А. Индивидуальный подход при развитии творческой познавательной активности учащихся сельской школы (на примере предметов естественного цикла) : автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / А. А. Малахов; Челяб. фил-л УРАО. – Челябинск, 2003. – 15 с.
5. Поливаева И. А., Сютко В. А. Социальные проблемы молодежи Белгородской области // Современные аспекты науки и образования. 2015.№ 7. URL: www.science-journal.ru/124-214885 (дата обращения: 09.10.2015).
6. Стандарты второго поколения. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2008. – 39 с.
7. http://festival.1september.ru/articles/574923/
Примечание: Убедительная просьба к авторам точно выполнить указанные требования, что облегчит подготовку материалов и их своевременную печать.
Желающие получить ВАКовскую статью могут направить еев журнал «Известия ВГПУ».Правила направления рукописей в журнал «Известия ВГПУ»Направление рукописи в журнал предполагает, что: а) статья является оригинальной, не публиковалась где-либо ранее и не направлена для публикации в какое-либо другое издание;б) все авторы внесли вклад в подготовку статьи;в) все авторы извещены о направлении рукописи статьи в журнал;г) отсутствуют какие-либо конфликты интересов. Статьи, направляемые в редакцию, рецензируются и публикуются в случае положительной рецензии. Рукописи представляются в формате Microsoft Word 2007 по электронной почте редакции [email protected] с указанием контактного телефона и email для связи.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РУКОПИСИ: 1) Объемом рукописи до 12 страниц (в этот объем входят название, текст, таблицы, рисунки, список литературы). К статье должны быть отдельно прикреплены файлы каждого рисунка в формате JPEG или TIFF разрешением 300 dpi. 2) Текст статьи должен быть напечатан через 1 интервал на бумаге формата А4, с полями - 1,5 см с левой стороны, остальные – 2 см, размер шрифта — 12 (Times New Roman Суг).
3) Название статьи, аннотацию, ключевые слова, фамилии и инициалы авторов, а также место работы переводятся на английский язык. Редакция обращает внимание авторов на необходимость качественного перевода. 4) Каждая таблица, рисунок, график должны иметь подпись и соответствующую ссылку в тексте.
Дополнительную информацию об оформлении рукописей можно получить непосредственно в выпусках журнала (см., например, «Известия ВГПУ», №2(260), 2013).
Пример оформления статьи:
УДК
e-mail:
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ
ПЕТРОВ Василий Петрович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики физической культуры
Воронежский государственный педагогический университет
ИВАНОВ Олег Анатольевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры физического воспитания
Воронежский государственный университет
АННОТАЦИЯ.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
PETROV V.P.,
Cand. Pedag. Sci., Docent of the Department of the Theory and Methodology of Physical Education
Voronezh State Pedagogical University
IVANOV O.A.,
Cand. Pedagog. Sci., Docent of the Department of Physical Culture
Voronezh State University