Структура контингента обучающихся

Таблица 3.1.

Структура контингента Начальная школа Основная школа Средняя школа Всего по ОУ
Количество обучающихся/воспитанников 156/0 145/0 - 301/0
Общее количество групп/количество воспитанников в т.ч. в том числе: - - - -
- общеразвивающих - - - -
- компенсирующих - - - -
Общее количество классов/количество обучающихся в т.ч. в том числе: 13/156 14/145 - 27/301
- общеобразовательных - - - -
- повышенного уровня (дополнительная углублённая подготовка по отдельным предметам или профилям) - - - -
- классы для детей с задержкой психического развития 13/156 14/145 - 27/301
другое - - - -

3.2. Организация внеурочной деятельности (дополнительное образование детей)

Таблица 3.2.

Наименования детских объединений (кружки, клубы, студии, секции и т.п.) (по направлениям) Ф.И.О. педагога дополнительного образования Классы (параллели) Количество учащихся
образование квалификационная категория
1. Секция общей физической подготовки (спортивно-оздоровительное) Сидоров В.П. – высшее     высшая     4-9        
2. Кружок хореографии (эстетическое) Балаганова Т.А. - высшее I 4-9
3. Декоративно-прикладное творчество. Кружок «Маленькие чудеса» (художественно-эстетическое) Акинина С.А. - высшее I 1кл- 5кл
4. Студия «Мелодия» (общекультурное) Попова Н.Н. - высшее I 1кл- 9кл
5.Декоративно-прикладное творчество «Творческая мастерская» (художественно-эстетическое) Газатуллина Г.А.- высшее I 4кл-9кл

4. Сведения о кадрах образовательного учреждения

4.1. Квалификация педагогических кадров ОО: Таблица 4.1.

Квалификация Всего % к общему числу педагогических работников
имеют квалификационные категории 84%
в т.ч. – высшую 37%
- первую 47%
не имеют категории 16%

4.2. Характеристика педагогического состава по стажу и образованию

Таблица 4.2.

Общее количество педагогов стаж работы образование
до 2-х лет 2-5 лет 5-10 лет 10-20 лет свыше 20лет Высшее профессиональное Среднее профессиональное Не имеют педагогического образования
  -

Сведения о курсовой подготовке педагогических кадров (курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка)

Учебный год ФИО педагога Должность ОО и название образовательной программы (ОП) Кол-во часов  
2016 – 2017   Кашина Ирина Ивановна Директор Уральский государственный педагогический университет, профессиональная переподготовка по ОП «Дефектология» по специальности «Олигофренопедагогика»   ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» «Директор школы в меняющихся условиях: вызовы и управленческие стратегии»      
Калелева Любовь Анатольевна Заместитель директора по УВР Уральский государственный педагогический университет,профессиональная переподготовка по ОП «Дефектология» по специальности «Логопедия»  
Анисимова Елена Юрьевна Заместитель директора по ВР ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат № 9» «Особенности реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для детей с ЗПР»  
Порфирьева Наталия Алексеевна Учитель ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат № 9» «Особенности реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для детей с ЗПР»  
Гизатуллина Галина Александровна Учитель ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» «Учебно–методический комплекс в дополнительном образовании детей: назначение и технология разработки» РАНХиГС «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ» «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся»    
Зайцева Ольга Сергеевна Учитель ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»http://www.irro.ru/index.php «Преподавание географии в соответствии с ФГОС ООО»  
Третьякова Юлия Юрьевна Учитель ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»http://www.irro.ru/index.php «Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования»  
Сараева Вера Владимировна Учитель ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»http://www.irro.ru/index.php «Математическое образование в основной и средней школе в соответствии с федеральными государственными стандартами общего образования»  
Селин Павел Александрович Учитель Воспитатель Уральский государственный педагогический университет «Формирование гражданской идентичности в процессе патриотического воспитания учащейся молодежи»   Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Всероссийская научно – практическая конференция «Особенности духовно – нравственного и гражданско – патриотического воспитания обучающихся в кадетских образовательных классах и клубах»      
Акинина Светлана Александровна Воспитатель Институт специального образования ФГБОУ «УрГПУ» Областной круглый стол «Ребенок с НОДА – понять, принять, помочь»  
Алексеенко Анжелика Анатольевна Учитель Воспитатель Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «РАНХиГС при Президенте Российской Федерации» «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся»   АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» «Дефектология»      
Булычева Марина Евсеевна Учитель Воспитатель Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «РАНХиГС при Президенте Российской Федерации» «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся»   ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» «Специальное (дефектологическое) образование «Олигофренопедагогика» с присвоением квалификации «учитель-дефектолог, олигофренопедагог»      
Максимова Елена Николаевна Учитель Воспитатель Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «РАНХиГС при Президенте Российской Федерации» «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся»   ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» «Специальное (дефектологическое) образование «Олигофренопедагогика» с присвоением квалификации «учитель-дефектолог, олигофренопедагог»      
Круглов Антон Юрьевич Воспитатель ГАОУ ДПО Свердловской области«Институт развития образования» «Современные дети и подростки: воспитание и социализация»   ГАОУ ДПО Свердловской области«Институт развития образования» «Управление комплексной безопасностью образовательной организации»    
Мелихова Дария Лазаревна Социальный педагог Библиотекарь Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Центр психолого – педагогической медицинской и социальной помощи «Ладо» «Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних»   ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» «Основы школьной медиации: проблемы и пути их решения»          
Муртазина Альбина Михайловна Учитель Воспитатель Уральский государственный педагогический университет Всероссийская научно – практическая конференция «Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС»  
Якушевская Наталья Васильевна Учитель Воспитатель Уральский государственный педагогический университет, профессиональная переподготовка по ОП «Дефектология» по специальности «Логопедия»  
Андреева Ольга Анатольевна Учитель ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» «Организация и содержание образовательной деятельности с обучающимися с задержкой психического развития в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»  
  Широкова Любовь Александровна Учитель ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» «Организация и содержание образовательной деятельности с обучающимися с задержкой психического развития в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»    
Агафонова Юлия Игоревна Учитель Воспитатель ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» «Управление введением федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»  

5. Характеристика реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией.





5.1. Образовательные программы основного начального образования: адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития.

5.2. Образовательные программы основного общего образования:

Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития.

5.3. Формы освоения образовательных программ

Класс Количество обучающихся Всего
  Семейное образование Экстернат Обучение по индивидуальному учебному плану Обучение на дому Вечерняя, очно-заочная форма обучения  
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

6. Инновационная деятельность образовательного учреждения

6.1. Министерством общего и профессионального образования Свердловской области 26.05.2015г. был издан приказ №229-Д Об организации деятельности стажировочных площадок в рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы государственной программы Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей». Данным приказом ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат №9» присвоен статус «стажировочная площадка».

Цель создания стажировочной площадки:

- накопление и распространение опыта введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ОВЗ;

- оказание методической и консультативной помощи образовательным организациям, приступающим к введению ФГОС обучающихся с ОВЗ в обязательном режиме.

На базе стажировочной площадки ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат №9»в 2016/17 учебном году прошли стажировку слушатели повышения квалификации- руководители и педагоги образовательных организаций МО «г. Верхняя Пышма» Свердловской области (90 человек). Совместнос УрГПУ были реализованы программы курсов повышения квалификации «Подготовка педагогической команды образовательной организации к работе в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ».В рамках стажировки были рассмотрены основные вопросы по введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ:

1. Организация деятельности образовательной организации по введению ФГОС НОО для детей с ОВЗ (из практики деятельности стажировочной площадки).

2. Содержание и разработка АООП НОО обучающихся с ЗПР.

3. Программа формирования универсальных учебных действий. Создание условий для формирования универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования.

4. Организация внеурочной и воспитательной деятельности в рамках реализации АООП НОО для детей с ЗПР.

Другим направлением деятельности стажировочной площадки была организация выездных консультационных дней в муниципальных общеобразовательных организациях по основным вопросам введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Специалисты стажировочной площадки выступили на Круглом столе для руководителей ОО в Управлении образованием Полевского городского округа «Организация деятельности руководителей ОО по созданию условий реализации АООП НОО для детей с ОВЗ» (17 человек).Были организованы индивидуальные консультации для руководителей и педагогов Свердловской области по введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (6 человек).

В ноябре был организован и проведен Областной практико-ориентированный семинар «Особенности реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР в условиях инклюзивного образования».В нем приняли участие заместители руководителей, учителя начальных классов, учителя-логопеды, педагоги – психологи образовательных организаций Свердловской области. На нем были рассмотрены приемы коррекции психических процессов обучающихся с ЗПР в учебной деятельности. Проведены 3 открытых урока и 4 внеурочных коррекционных занятия.В работе данного семинара приняли участие 45 человек.

В апреле организована и проведена Областная научно-практическая конференции «Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с задержкой психического развития». В работе данной конференцииприняли участие 180 человек. Это преподаватели УрГПУ, руководители и педагоги ОО, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, руководители и педагоги муниципальных ОО, руководители и педагогические работники ОО для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, руководители и педагогические работники дошкольных ОО, студенты УрГПУ.

На пленарном заседании были рассмотрены следующие вопросы:

1.Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с задержкой психического развития

2.Преодоление школьных трудностей у обучающихся с ЗПР

3.Опыт реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР в ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат №9»

На Областной научно-практической конференции работали три секции.

Секция 1. Системы оценки достижений обучающихся с ЗПР и планируемые результаты освоения АООП НОО обучающихся с ЗПР.

Секция 2. Коррекционная деятельность педагога в организации образовательного процесса обучающихся с ЗПР.

Секция 3. Особенности организации внеурочной деятельности обучающихся с ЗПР.

В рамках данной программы участникам конференции были представлены 10 открытых мероприятий.

Еще одним направлением деятельности стажировочной площадки была организация стажировки студентов УрГПУ Института специального образования (практические занятия). При работе со студентами II, III, IVкурсов (олигофренопедагоги, логопеды, специальные психологи)были рассмотрены вопросы:

1.Особенности деятельности специального психолога в образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития и основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития.

2.Изучение документации действующего педагога-психолога /плана работы, рабочей программы, журнала учета проведенных занятий/.

3. Изучение особенностей межличностных отношений обучающихся с ЗПР.

4. Учебные трудности обучающихся с задержкой психического развития /наблюдение, анализ, рекомендации педагогам/.

5.Составление рекомендаций педагогам по оптимизации эмоционального состояния обучающихся с ЗПР.

6. Проведение психокорреционных занятий с обучающимися /по результатам проведенной психолого-педагогической диагностики/.

За 2016/2017 учебный год на базе стажировочной площадки прошли стажировку 90 слушателей курсов повышения квалификации, на выездных мероприятиях и индивидуальных консультациях оказана консультативная и методическая помощь 23 руководителям и педагогам образовательных организаций Свердловской области. В Областном практико-ориентированном семинаре и Областной научно-практическая конференции приняли участие 225 человек. Прошли стажировку 70 студентов УрГПУ.

На базе стажировочной площадки в течение года была организована работа областного учебно-методического объединения (УМО) по вопросам реализации адаптированных основных общеобразовательных программ. Проведено 3 расширенных заседания УМО. Присутствовали начальник и главный специалист отдела государственного воспитания и коррекции Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, руководители стажировочных площадок Свердловской области, преподаватели кафедры специальной педагогики и специальной психологии УрГПУ, руководители органов местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования Свердловской области, руководители образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (108 человек).

В сентябре 2016 года 8 членов стажировочной площадки приняли участие в Проекте, организованном Министерством образования и науки РФ, разработали рабочие программы по всем учебным предметам и коррекционным курсам по реализации АООП для детей с ЗПР для 1класса и 1 дополнительного класса. В октябре состоялась защита рабочих программ для 1 класса, 1 дополнительного класса для детей с ЗПР на круглом столе в Москве в ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в рамках Проекта, организованного Министерством образования и науки РФ «Разработка программно-методического и учебно-дидактического обеспечения реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью и интеллектуальными нарушениями (1 дополнительный, 1 классы)».

В марте члены стажировочной площадки занимались разработкой образовательных проектов на «ярмарку педагогических идей» по работе с обучающимися, имеющими расстройства аутистического спектра. В апреле 8 образовательных проектов были представлены в Министерство общего и профессионального образования Свердловской области на «ярмарку педагогических идей» по работе с обучающимися, имеющими расстройства аутистического спектра.

6.2. Одна из тем инновационной деятельности школы: «Проектная деятельность как средство активизации познавательной активности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

Цель проектной деятельности:

- Создание условий для включения всех членов образовательного процесса в совместную проектную деятельность для оптимизации образовательного

процесса, партнерских отношений и саморазвития личности.

Задачи проектной деятельности:

- Развитие познавательных навыков обучающихся, расширение их кругозора и умений ориентироваться в информационном пространстве;

- повышение качества образования;

- вовлечение детей с ЗПР в проектную деятельность для успешной социальной адаптации личности в современном обществе;

- развитие умения практического использования проектных работ, созданных обучающимися;

- повышение уровня учебной мотивации обучающихся через самостоятельный информационный поиск;

- организация сотрудничества педагогов, обучающихся и их родителей в проектной деятельности для развития индивидуальных способностей каждого ребенка, создания единого образовательного пространства и творческого коллектива.

Направления инновационной деятельности:

- создание методических, информационных, кадровых условий для введения федерального государственного стандарта для обучающихся с ЗПР;

- развитие системы поддержки интеллектуального и творческого потенциал обучающихся;
- внедрение и распространение опыта педагогов, занимающихся научно-исследовательской и проектной деятельностью с обучающимися;

- участие обучающихся в олимпиадах, проектах, конкурсах, фестивалях разного уровня;

- формирование положительного имиджа школы, благоприятной воспитательной среды.

Краткая характеристика достигнутых результатов:

1. Систематическое использование педагогами мультимедийных презентаций при проведении открытых уроков, предметных декад, олимпиад, конкурсов, общешкольных мероприятий и коррекционных занятий.

2. Представление своего педагогического опыта при процедуре аттестации педагогами школы-интерната в виде защиты проекта (100%).

3. Участие в 2016-2017 учебном году в Общероссийском проекте «Школа цифрового века»; 86% педагогов получили сертификат «Учитель цифрового века».

4. Участие в международном дистанционном модульном социальном образовательном проекте «Социальное здоровье нации», (модуль «Комплексная программа превенции детско- юношеской суицидальности»), направленномна формирование базовых поведенческих компетенций обучающихся, предотвращение детского и семейного благополучия, негативных социальных явлений в детско- юношеской среде (предотвращение явлений детско- юношеской суицидальности, профилактику саморазрушающего поведения несовершеннолетних) г. Москва, Институт Минсоцобпроект 2016-2017г. (25 педагогов получили сертификаты)

5. Публикации открытых уроков, коррекционных занятий, внеклассных мероприятий педагогов школы-интерната в методической газете для учителей «Первое сентября» и на сайте педагогических идей «Открытый урок»:

-Статья директора школы- интерната Кашиной И.И., заместителя директора по воспитательной работе Анисимова Е.Ю. и руководителя ШМО воспитателей Дьяконенко О.Д. «Позитивный опыт взаимодействия образовательных организаций с социальными партнерами в части обеспечения условий социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья.»

-Статья заместителя директора по воспитательной работе Анисимова Е.Ю. и руководителя ШМО воспитателей Дьяконенко О.Д. «Патриотическое воспитание как фактор государственной политики: теория и практика.»

-Статьи социального педагога Мелиховой Д.Л. «Образование детей с ОВЗ: практика, проблемы и перспективы развития»

6. Участие педагогов в проекте «Ярмарка педагогических идей» и разработка образовательных проектов по работе с обучающимися, имеющими расстройства аутистического спектра:

- «Формирование учебной мотивации у обучающихся с расстройствами аутистического спектра.» - Якушевская Н.В.

- «Развитие личностно - значимого отношения к природе как средство формирования жизненно-важных компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра.» - Нятина Л.В.

- «Развитие коммуникативных навыков обучающихся с расстройствами аутистического спектра на логопедических занятиях.» - Белькова Н.В

- «Создание психолого-педагогических условий для успешной адаптации к образовательной организации обучающихся с расстройствами аутистического спектра.» - Труфанова Г.К.

- «Формирование жизненных компетенций по основам жизнедеятельности обучающегося с расстройствами аутистического спектра» - Ляушина И.А.

- «Развитие эмоционально – волевой сферы у детей с расстройствами аутистического спектра посредством театрализованной деятельности.» - Дьконенко О.Д., Анисимова Е.Ю.

- «Формирование толерантного отношения к детям с расстройствами аутистического спектра.» - Зырянова Ю.В.

- «Формирование социальных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра.» - Мелихова Д.Л.

7. Представление педагогами собственного опыта на двух семинарах – практикумах:

- Практико- ориентированный Семинар«Особенности реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для детей с ЗПР»;

- Областная научно- практическая конференция «Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с задержкой психического развития».

8. Активное участие педагогов в вебинарах, конференциях, обучающих семинарах, профессиональных конкурсах:

- Семинар:«Специальные УМК издательства «Просвещение» для реализации особых образовательных потребностей детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ» (Центр начального образования издательства «Просвещение»);

-Областной семинар«Организация внеурочной деятельности при реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – 1 вариант» (ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат №3»);

-Круглый стол«Образовательная среда – зона успешной социализации детей с НОДА» (ГКОУ СО «Екатеринбургская школа – интернат «Эверест»;

- Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные практики образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья: опыт настоящего, взгляд в будущее». (ГАОУ ДПО СО «ИРО»)

-Всероссийская научно – практическая конференция «Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС» Институт специального образования ФГБОУ «УрГПУ»;

- Семинар – практикум«Организация коррекционно – развивающей работы со слепыми и слабовидящими обучающимися в рамках введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (ГКОУ СО «Верхнепышмиская школа – интернат им. С.А.Мартиросяна»);

- Областной семинар«Деструктивное влияние молодежных субкультур: группы смерти» (Институт специального образования ФГБОУ «УрГПУ»);

- Семинар -совещание:«Организация профориентационной работы с детьми – инвалидами и с детьми с ограниченными возможностями здоровья» (Региональный Ресурсный Центр развития доступной образовательной среды в системе образования свердловской области.);

- Семинар :«Семинар для руководителей по вопросам обеспечения доступности объектов образования и образовательных услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения» (Региональный Ресурсный Центр развития доступной образовательной среды в системе образования Свердловской области

(РРЦ ДОС СО));

- Информационно –консультационный семинар:«Создание системы профессиональной поддержки, повышения эффективности и качества деятельности социально – ориентированных некоммерческих организаций, в том числе НКО, созданных инвалидами, в области Универсального дизайна и создания безбарьерной среды для маломобильных групп населения» (Уральский ресурсный центр развития социальной среды для людей с ограниченными возможностями
«Инклюзия»);

- Областной семинар:«Гражданско – патриотическое воспитание как фактор профилактики экстремизма и организация межнациональных в детско – молодежной среде отношений» (Свердловский областной педагогический колледж.)

- Всероссийская научно – практическая конференция:«Особенности духовно – нравственного и гражданско – патриотического отношения обучающихся в кадетских образовательных классах и клубах» (Министерство общего и профессионального образования Свердловской области);

- Научно – методический семинар: «Актуальные проблемы гражданско-патриотического воспитания» в рамках 3 образовательного форума «педагогические мастерские: эффективная подготовка педагогических кадров» (Ур ГПУ, ректор А.А. Смирнова.);

- Регионального научно-практический семинар: «Преемственность дошкольного и начального общего образования. Реализация ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях ОО, осуществляющих ОД по адаптированным основным образовательным программам.»;

- Семинар: «Деструктивное влияние молодежных субкультур: группы смерти» (ИСОбр - Уральский государственный педагогический университет);

- III Региональный практико- ориентированный Семинар: «Формирование жизненных компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (ГБОУ СО «ЦПМСС «ЭХО»);

- III Всероссийская научно – практическая конференция:«Теория и практика осуществления профилактической работы, направленной на предупреждение зависимого поведения несовершеннолетних в образовательных организациях» ( г. Тамбов «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения»);

-VI Региональный научно – практическая конференция:«Образование детей с ОВЗ: практика, проблемы и перспектива развития» (г. Тобольск МБОУ ООШ №19);

-Областной Семинар :«Семинар для руководителей и специалистов по вопросам формирования у детей с ограниченными возможностями здоровья навыков безопасного поведения на дорогах» (Региональный Ресурсный Центр развития доступной образовательной среды в системе образования Свердловской области (РРЦ ДОС СО));

Круглые столы:

- Областной круглый стол: «Ребенок с НОДА – понять, принять, помочь» (ГКОУ СО «Екатеринбургская школа – интернат «Эверест»);

- «Образовательная среда – зона успешной социализации детей с НОДА» (ГКОУ СО «Екатеринбургская школа – интернат «Эверест»);

- «Особенности организации воспитательной работы образовательной программы для обучающихся с нарушением опорно – двигательного аппарата при внедрении ФГОС образования обучающихся с ОВЗ» (ГКОУ СО «Екатеринбургская школа – интернат «Эверест»);

-«Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам для 1 и 1 дополнительного классов для обучающихся с ЗПР.» (АО Издательство «Просвещение»).

Вебинары:

- «Организация внеурочной деятельности в реализации ФГОС НОО ОВЗ» (ГКОУ СО «Верхнепышмиская школа – интернат им.С.А.Мартиросяна»);

- «Не просто поделки: зачем нужен предмет «Технология» в начальной школе». (Центр начального образования издательства «Просвещение» «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»;

- «Основы финансовой грамотности на уроках математики начальной школы» (Объединенная издательская группа «Дрофа»);

- «Технология обучения русскому языку в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО» (Объединенная издательская группа «Дрофа»);

- «Обеспечение преемственности на уровнях начального и основного образования: «Окружающий мир» УМК «Школа России» (Центр начального образования издательства «Просвещение» );

- «Текстовые задачи в УМК по математике» (Центр начального образования издательства «Просвещение»);

- «Особенности реализации курса «Информатика для всех – 2 класс» (УМК «Бином»);

- «Ресурсы предметной линии «Математика» Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука для проектированиясовременного урока» (Центр начального образования издательства «Просвещение» );

- « Освоение предметных универсальных знаний и умений на уроках технологии в 4 классе. Часть 2.» ( Центр начального образования издательства «Просвещение»);

- «Проектная деятельность на уроках технологии» (Центр начального образования издательства «Просвещение»);

- «Организация профориентационной работы на современном этапе развития школы» (Проект «Инфоурок»);

- «Школьная тревожность: виды, причины, методы профилактики и коррекции». (Videouroki.net)

-Медианар «Рефлексия как обязательный этап урока или мероприятия в условиях реализации ФГОС» (Образовательный портал «Знанио».);

- «Моделирование современного урока русского языка через актуальные формы сотрудничества, дифференцированное обучение, организацию проектной и исследовательской деятельности» (ОИГ ДРОФА- ВЕНТА);

- «Виды анализа художественного текста» (ОИГ ДРОФА- ВЕНТА);

- «Особенности комплексной работы с текстом в современном образовательном пространстве (обучение русскому языку в 5-11 классах) (ОИГ ДРОФА- ВЕНТА);

-«Достижения высокого качества образования через использование методического портфеля учителя русского языка и литературы» (ОИГ ДРОФА- ВЕНТА);

- «Ресурсы УМК издательства «Просвещение» для формирования информационных умений у младших школьников. Работа с текстом. Часть 3» (Центр начального образования издательства «Просвещение» );

- «Достижение результатов НОО. Преодоление трудностей младших школьников при изучении морфемного состава слова. Взаимосвязь упражнений по морфемике и орфографии» (Центр начального образования издательства «Просвещение»);

- «Как помочь ученику успешно справиться с ВПР по окружающему миру? Как предупредить типичные трудности и ошибки?» (Центр начального образования издательства «Просвещение» );

- «Современный школьник: какой он и как с ним взаимодействовать в образовательном процессе?» («Мультиурок» г. Смоленск);

9. Систематическое проведение публичной защиты обучающимися школы-интерната своих проектных работ.

10. Активное участие обучающиеся во Всероссийских, Международных олимпиадах и конкурсах, получение наград.

11. Участие обучающися в спортивных соревнованиях, акциях и высокие спортивные показатели.

12. Стабильная численность выпускников школы-интерната, сдающих экзамены на оценку «хорошо» и «отлично» - 7 учащихся (в 2014-2015 уч. г.), 5 учащихся (в 2015- 2016 уч. г.), 14 обучающихся (в 2016-2017 уч. г.- 20 учащихся сдали «математику» на оценку «4» и «5»; 17 обучающихся – «русский язык» на оценку «4» и «5»)

13. Увеличение кол-во обучающихся, поступивших в колледжи и техникумы (96% в 2015-2016 уч. г.; 98% -2016-2017 уч. г.).

7. Материально-техническое оснащение образовательного процесса, оборудование.

Школа-интернат располагается на территории города Екатеринбурга и размещается в типовом трёхэтажном здании, которое было введено в эксплуатацию в 1962 году. Здание соответствует нормативным требованиям, укомплектовано всем необходимым. Имеется центральное отопление, холодное и горячее водоснабжение, 52 учебных кабинета, кабинеты психологов, логопеда, столярная и швейная мастерские, кабинет кулинарии, игровые комнаты, компьютерный класс, актовый зал, библиотека, кабинет ИЗО, имеется мультимедийное оборудование. Кабинеты располагают разнообразным дидактическим и наглядным материалом. В школе имеется спортивн

Наши рекомендации