Балльно-рейтинговая система контроля достижений магистрантов по практике
Правила формирования балльных оценок
Правила соответствуют типовой форме компонентов БРС, утвержденной СТО-СМК-ДП-8.2.02-2008 «Балльно-рейтинговая система контроля достижений студентов».
Распределение баллов по видам деятельности на практике
Вид работы | Баллы (максим.) | Баллы (миним.) |
Инструктаж по технике безопасности (пройден вовремя или нет) | ||
Участие в установочной конференции | ||
Выполнение перечня работ, предусмотренных программой: | ||
а) работа в образовательных учреждениях | ||
б) ведение дневника практики | ||
Дисциплина во время рабочего периода (соблюдение правил работы и правил техники безопасности) | ||
Качество выполнения индивидуального задания | ||
Оформление отчетных материалов | ||
Участие в итоговой конференции | ||
ИТОГО |
Примечание: минимальное количество баллов составляет 50% от максимального, и является минимумом положительной оценки за указанный вид работы. Работа, оцениваемая меньшим, по сравнению с минимум количеством баллов, считается неудовлетворительной и не оценивается.
Формы аттестации (по итогам педагогической практики) и отчётность по практике
Формы отчётности
На завершающем этапе педагогической практики полученные знания и умения анализируются, обобщаются, классифицируются в письменном индивидуальном отчёте. Защита отчёта осуществляется в ходе заключительной конференции по итогам практики. По результатам защиты магистрантам выставляется дифференцированный зачёт.
5.2. Требования к оформлению отчёта по практике:
Отчет выполняется на листах формата А-4 с соблюдением всех правил оформления. Первый лист титульный, образец его оформления помещен в приложении 1, на второй странице помещается содержание с указанием разделов отчета, затем следует основное содержание отчета, в который входят все таблицы и рисунки, составленные во время практики. Каждая часть отчета должна иметь заголовок. В конце помещается список использованной литературы.
Учебно-методическое и информационное обеспечение работы магистрантов на практике
Основная литература:
1. Абрамова Г. С. Практическая психология: Учеб.для вузов.-М.: Академический проект, 2000.-512с.
2. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности: Учеб.пос./О.П.Елисеев.-СПб.:Питер, 2003.-512с.
3. Иванченко В.Н., Паранчер Н.н. Педагогическая практика. Учебное методическое пособие. – Биробиджан, 2002. – 109с.
4. Крайг Г. Психология развития.-СПб.:Питер, 2000.-992с.
5. Крижанская Ю. С., Третьяков В. П. Грамматика общения. – М.: Смысл, Академический проект, 1999.-282с.
6. Лобанов А.А. Основы профессионально-педагогического общения. - М.: Изд. центр «Академия», 2002. - 192 с.
7. Основы психологии: Практикум /ред.- сост.Л.Д. Столяренко. - Р.н/Д: «Феникс», 2003. - 704 с.
8. Программы практик: учебно-методические пособие для студентов, обучающихся по специальности 050401 «История»/ Сост.:С. А. Болгова, И.И.Галечко, О.Е.Панич, П.В.Примак. – Биробиджан: Изд-во ДВГСГА, 2010. – 101 с. Учеб. пособие – 2-е изд., перераб. и доп.
9. Практическая психология / Под ред. М.К.Тутушкиной. - СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс», 2001. - 368 с.
10. Психогимнастика в тренинге. Под ред. Н.Ю.Хрящевой. - СПб.: Речь, 2000. - 256 с.
Дополнительная литература:
1. Березовин Н.А. Основы психологии и педагогики: Учеб. пособие /Н.А. Березовин, В.Т.Чепиков, М.И.Чеховских. – Мн.: Новое знание, 2004.
2. Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Н.М.Борытко; под ред. В.А.Сластенина, И.А.Колесниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
3. Григоровитч Л.А., Марцинковкая Т.Д. Педагогика и психология: Учеб.пособие.- М.: Гардарики, 2006.
4. Крысько В.Г. Психология и педагогика: Схемы и комментарии. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001.
5. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: учеб.пособие для высш. учеб. заведений /И.А.Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская; под ред. В.А.Сластенина, И.А.Колесниковой.- 2-е изд., - М.: Издательский центр «Академия», 2007.
6. Дружинин В.Н. Структура и логика психологического исследования. М., 1993.
7. Емельянов Ю.И., Кузьмин Е.С. Теоретические и методологические основы социально-психологического тренинга. Л.ЛГУ, 1983.
8. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов: Учебник. М.: Флинта, 2002.
9. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2002.
10. Крысько В.Г. Этническая психология. Учеб. пос. для высш. Учеб.зав. / В.Г.Крысько. -2-е изд., стер. - М.: Академия, 2004.
11. Кукушкин В.С., Столяренко Л.Д. Этнопедагогика и этнопсихология. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.
12. Дружинин В.Н. Структура и логика психологического исследования. М., 1993.
13. Емельянов Ю.И., Кузьмин Е.С. Теоретические и методологические основы социально-психологического тренинга. Л.ЛГУ, 1983.
14. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов: Учебник. М.: Флинта, 2002.
15. Бубнова С.С. Методика диагностики ценностных ориентаций личности. М., 1995.
16. Волков Ю.Г., Нечипуренко В.Н., Попов А.В., Самыгин С.И. Социология: Курс лекций. Учеб. пособие. – Ростов-н/Дону. 2000.