Оценочный лист освоения структурных единиц профессионального модуля
Комплект оценочных средств
Комплект оценочных средств включает перечень документов, входящих в портфолио студента, требования к оформлению и оценку портфолио, условия выполнения, содержание и оценку процесса защиты методического продукта (конспекта, самостоятельно подготовленного студентом)
Задания ориентированы на проверку освоения вида деятельности в целом и освоение группы компетенций, соответствующих определенному разделу модуля.
2.1.1. Перечень документов, входящих в портфолио:
Обязательная часть
1.Оценочный лист, подтверждающий уровень освоения МДК по данному модулю (приложение 1)
2.Аттестационный лист по результатам учебной практики и практики по профилю специальности (приложение 2)
3.Характеристика по практике по профилю специальности (приложение 3)
4. Конспекты и планы проведения различных видов занятий с детьми дошкольного возраста (образец оформления конспектов занятий в приложении7):
4.1.Конспект проведения занятия по формированию элементарных математических представлений
4.2. Конспект проведения занятия по речевому развитию (не менее двух по разным видам занятий)
4.3. Конспект проведения занятия интегрированного вида
4.4.Конспект проведения занятия по экологическому образованию
5. Наглядный материал для проведения занятий по разработанным конспектам (могут быть фотоматериалы)
6. Карта анализа практическими работниками ДОО проведения различных видов занятий за период прохождения практики по данному модулю (приложение 8).
7. Отчет по производственной практике в соответствии со схемой (приложение 9).
Вариативная часть (материал, иллюстрирующий работу по данному модулю: конспекты занятий, дидактический материал, дипломы, грамоты, отзывы об участии в различных мероприятиях).
2.1.2. Требования к оформлению портфолио:
I. Структура портфолио:
1. Титульный лист
2. Содержание
2.1.Обязательная часть
2.2.Вариативная часть
II. Портфолио должен быть представлен в виде бумажного носителя (печатного текста) на листах А4; в формате Word 2007; параметры текстового редактора: поля – верхнее, нижнее – 2.0 см, левое – 3.0 см, правое – 1.5 см, шрифт Times New Roman, кегль - 14, межстрочный интервал полуторный, выравнивание по ширине, красная строка 1, 25; оформлено в папке с файлами. Файлы должны быть пронумерованы соответственно содержанию.
III. При использовании электронной формы следует руководствоваться следующими требованиями:
- презентация должна быть составлена с использованием программы Microsoft Office PowerPoint;
- количество слайдов – от 12 до 15;
- наличие заголовка для каждого слайда;
- контрастность в цветовом решении (светлые буквы на темном фоне или наоборот);
- наличие единства цветовой схемы всей презентации;
- размер шрифтов: заголовок – 32–48, текст – 24–28 (не менее 18);
- Шрифты – Tahoma, Arial, Courier, Times New Roman;
- нумерация слайдов;
- один слайд должен содержать одну идею;
- одна мысль-высказывание должна составлять одну строку;
- один слайд должен содержать 5–6 строк (на слайде следует размещать не более 10 строк);
- одна строка должна состоять из 5–6 слов;
- один слайд демонстрируется в течение одной минуты
На презентацию отводится до 15 минут.
Титульный лист
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области
«Мурманский педагогический колледж»
(ГАПОУ МО «МПК»)
ПОРТФОЛИО
по профессиональному модулю
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Иванова Ирина Петровна | |
Специальность 44.02.01 | |
Дошкольное образование | |
Курс 4, группа Д | |
Форма обучения: заочная |
Мурманск 2017
Содержание
I Обязательная часть
1.Оценочный лист, подтверждающий уровень освоения МДК по данному модулю | |
2.Аттестационный лист по результатам учебной практики и практики по профилю специальности | |
3.Характеристика по практике по профилю специальности | |
4.Конспекты проведения различных видов занятий с детьми 4.1.Конспект проведения занятия по развитию речи (не менее двух видов занятий) 4.2. Конспект проведения занятия по формированию элементарных математических представлений 4.3. Конспект проведения интегрированного занятия 4.4.Конспект проведения занятия по экологическому образованию 5. Наглядный материал для проведения занятий по разработанным конспектам | |
6.Анализ практическими работниками ДОО проведения различных видов занятий за период прохождения практики по данному модулю. | |
7. Отчёт по практике II Вариативная часть (материал, иллюстрирующий работу по данному модулю: конспекты занятий, дидактический материал; дипломы, грамоты, отзывы об участии в различных мероприятиях). | |
Приложение 1
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области
«Мурманский педагогический колледж»
(ГАПОУ МО «МПК»)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПО ПРАКТИКЕ
по ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Вид практики | Учебная практика | Производственная по профилю специальности | |||||
Сроки прохождения практики | |||||||
ФИО студента(ки) | Коробова Анастасия Павловна | ||||||
ккурса | группы | ВД | Специальность 44.02.01 Дошкольное образование | ||||
База практики | МБДОУ № 87 | ||||||
Общий объём часов практики | |||||||
Результат овладения общими компетенциями | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | 2 3 4 5 | ||||||
Рекомендуемая оценка за практику | «5» (отлично) | ||||||
Дата 15.12.2016 Руководитель практики _______________________ / ФИО Руководитель базы практики _______________________ / ФИО М.П. | |||||||
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области
«Мурманский педагогический колледж»
(ГАПОУ МО «МПК»)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПО ПРАКТИКЕ
по ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Вид практики | Учебная практика | Производственная по профилю специальности | |||||
Сроки прохождения практики | |||||||
ФИО студента(ки) | Горновская Екатерина Владимировна | ||||||
3курса | группы | 3Д | Специальность 44.02.01 Дошкольное образование | ||||
База практики | МБДОУ № 87 | ||||||
Общий объём часов практики | |||||||
Результат овладения общими компетенциями | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | 2 3 4 5 | ||||||
Рекомендуемая оценка за практику | «4» (хорошо) | ||||||
Дата 15.12.2016 Руководитель практики _______________________ / ФИО Руководитель базы практики _______________________ / Шелест К.В. М.П. | |||||||
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области
«Мурманский педагогический колледж»
(ГАПОУ МО «МПК»)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПО ПРАКТИКЕ
по ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Вид практики | Учебная практика | Производственная по профилю специальности | |||||
Сроки прохождения практики | |||||||
ФИО студента(ки) | Михайлюк Татьяна Игоревна | ||||||
ккурса | группы | ВД | Специальность 44.02.01 Дошкольное образование | ||||
База практики | МАДОУ № 21 | ||||||
Общий объём часов практики | |||||||
Результат овладения общими компетенциями | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | 2 3 4 5 | ||||||
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | 2 3 4 5 | ||||||
Рекомендуемая оценка за практику | «3» (удовлетворительно) | ||||||
Дата 15.12.2016 Руководитель практики _______________________ / ФИО Руководитель базы практики _______________________ / Власова Н.Г. М.П. | |||||||
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области
«Мурманский педагогический колледж»
(ГАПОУ МО «МПК»)
Условия выполнения
1. Место и форма выполнения задания: 1 этап – заочно; 2 этап – очно.
2. Максимальное время выполнения задания:1 этап – 72 часа; 2 этап - 15 мин.
3. Количество вариантов задания для экзаменующегося – 1 из 25.
4. Выполненное задание представляется устно, с обоснованием и оценивается экспертной группой.
Оборудование: персональный компьютер с выходом в Интернет, доступ в электронную библиотеку, бумага, ручки.
Литература для обучающегося:
1.«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва).
2. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13.
3. Программа воспитания и обучения в детском саду /Под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М., 2012.
Справочная литература:
1.Бегун В, Ляйкаур Г. Образование в России. Словарь-справочник. - М: Флинта, 2007.
2.Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Педагогический словарь. - М.; 2007.
3.Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии / Под. Ред. Гамезо М.В.- М.: Педагогическое общество России, 2008.
4.Степанов, С. В. Словарь-справочник воспитателя.- М.: Сфера, 2008.Интернет-ресурсы:
Педагогический энциклопедический словарь [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.dictionary.fia.ru.
2.2.2. Содержание задания: подготовка и защита методического продукта
(конспекта занятия)
Экзамен квалификационный проводится в виде защиты методического продукта (конспекта одного вида занятия по направлению развития из выбранных), разработанного студентом самостоятельно.
Задание выполняется в 2 этапа.
1 этап.За три дня до экзамена, студент получает задание, в котором определены вид (по направлению развития), тема, обучающие задачи занятия с детьми конкретного возраста из перечня заданий, утверждённых в Программе экзамена (квалификационного) и осуществляет разработку конспекта занятия заочно.
Инструкция для выполнения задания на 1 этапе.
1. Внимательно прочтите вид занятия (по направлению развития), тему, обучающие задачи, соответствующие указанному возрасту детей.
2. Дополните, уточните обучающие задачи, сформулируйте развивающие и воспитательные задачи, которые будут реализовываться на занятии.
3. Определите вид занятия по направлению развития, по дидактическим задачам, по используемым ведущим методам обучения (приложение 7).
4. Определите интеграцию образовательных областей (направлений развития).
5. Определите наглядный материал, который будете использовать на занятии.
6. Продумайте структуру занятия в зависимости от его вида.
7. Воспользуйтесь учебно-методической литературой инормативными документамидля разработки заданного конспекта занятия.
8. Оформите конспект занятия в соответствии с требованиями, указанными в приложении 7.
9. Подготовьте 2 экземпляра конспекта в печатном виде.
10. Время выполнения задания – 72 часа.
2 этап.Представление и защита методического продукта (конспекта занятия) осуществляетсяочно.
Инструкция для выполнения задания на 2 этапе.
Студенту рекомендуется в рамках защиты разработанного методического продукта (конспекта занятия):
- определить и обосновать выбор вида занятия по направлению развития, дидактическим
задачам, по используемым ведущим методам и приёмам (приложение 7);
- обосновать сформулированные образовательные задачи (обучающие, развивающие,
воспитательные) с учётом возрастных особенностей детей дошкольного возраста;
- определить и обосновать интеграцию направлений (образовательных областей) развития
(если предусмотрено);
- определить целостность образовательного процесса (объединения обучения
и воспитания) на занятии;
- обосновать выбор средств обучения (в том числе ИКТ);
- обосновать выбор и использование наглядного материала (демонстрационного и
раздаточного; жизненного и абстрактного; фабричного и самодельного; стандартного и
нестандартного);
- определить и обосновать структуру занятия;
- обосновать выбор методов и приёмов в каждой структурной части занятия;
- указать программу, технологию или её элементы (если использовалась);
- обосновать работу по обеспечению охраны жизни и здоровья детей (использование
физминуток, динамических пауз, различных форм организации детей) на занятии;
- указать вероятные риски, которые могут возникнуть в реальном образовательном
процессе (на занятии);
- указать методическую литературу, используемую при составлении конспекта занятия;
- указать использование педагогического опыта воспитателей, методистов, наставников
(если использовался);
- оценить представленный конспект с точки зрения соответствия методическим
требованиям организации образовательного процесса на занятии с детьми в ДОО.
Приложение 7
Образец оформления конспектов занятий
1лист - титульный
Конспект (указать вид – по направлению развития, тему занятия)
в МБДОУ №……., возрастная группа
Специальность 050144 Дошкольное образование
Курс ______, группа________
ФИО студента(ки)
Дата проведения:_____________
(только для занятий, которые проводились в ДОО)
ФИО руководителя практики ________/_______
(только для занятий, которые проводились в ДОО)
2 лист- Программные образовательные задачи:
Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
Интеграция направлений развития (для интегрированного занятия)
Предварительная работа: (при необходимости)
Наглядный материал, оборудование:
Демонстрационный материал:
Раздаточный материал:
Ход занятия: (указать методы и приёмы в каждой части)
Вводная
Основная
Заключительная
Титульный лист
Конспект занятия по познавательному развитию
(формированию элементарных математических представлений)
на тему «Космическое путешествие»
с детьми старшей группы МАДОУ № 112 «Мишутка»
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
студентки 3 курса, группы В
Ивановой Ирины Петровны
Дата проведения: _____________________
( для занятий, которые проводились в ДОО)
Программные образовательные задачи:
Обучающие: 1.Закрепить навыки порядкового счёта, отвечать на вопросы: Который по счёту? Сколько?
2.Упражнять в количественном счёте до 10, умении сравнивать смежные числа, называть числа в прямом порядке.
3.Упражнять в счёте звуков, предметов по-разному расположенных.
4.Закрепить состав чисел из единиц в пределах 5-ти.
5.Закрепить представления о геометрических фигурах (круге, треугольнике, квадрате, прямоугольнике); умение воссоздавать форму предметов из геометрических фигур.
6.Упражнять в движении в заданном направлении, в назывании пространственных направлений (вперёд, назад, влево, вправо);
7.Закрепить дни недели.
Развивающие: развивать внимание, мышление.
Воспитательные: вызвать положительное эмоциональное настроение.
Демонстрационный материал: карточка со спутниками, летающими тарелками разного цвета; по 10 космонавтов в скафандрах синего и красного цвета; изображение ракеты, автобуса, машины, самолёта, поезда, троллейбуса, робота; игрушка робот.
Раздаточный материал: числовые карточки с разным количеством звёзд, геометрические фигуры, листы бумаги, клеящие карандаши.
Ход занятия
1.Вводная частьМы сегодня отправимся в интересное путешествие – полетим в космос. Перед вами разные виды транспорта, назовите их. Сколько здесь всего транспорта? Посчитайте их по порядку слева направо. На каком по счёту месте находится транспорт, на котором можно лететь в космос? Как он называется?
Основная часть
1.Прежде, чем лететь в космос, давайте посмотрим в телескопы, узнаем обстановку в космическом пространстве. Сколько спутников вы видите?
2. Пора лететь, давайте построим ракету из 5 треугольников (выкладываем на фланелеграфе). Сколько треугольников нам потребовалось для строительства ракеты?
3. Заходите в ракету, чтобы она взлетела, нужно назвать числа от 1 до 10 – «Пуск». Звучит музыка, дети сидят в ракете (за столами, поставленными треугольником). Прилетают в космос, видят космонавтов, расположенных линейно, в два ряда.
4. Сколько космонавтов в красных скафандрах? Сколько космонавтов в синих скафандрах? Какое число больше 9 или 10? На сколько число 10 больше числа 9? Какое число меньше 9 или 10? На сколько число 9 меньше числа 10? Что нужно сделать, чтобы стало по 10 космонавтов? Как получилось число 10?
5. Раздаются какие-то звуки. Послушайте, сколько звуков? Покажите карточку с таким же количеством звёзд. Сколько звёзд на карточке? Почему ты поднял эту карточку?
6. Решите задачу: Саша в космосе 4 дня, Алёша столько же, Миша столько же. Сколько дней в космосе Миша?
Физминутка: выход в открытый космос, «находятся в невесомости» - выполняют движения под музыку.
7. Посмотрите, зашифрованная карточка. Сколько здесь летающих тарелок? Сколько тарелок красного, зелёного, синего цвета? Как составили число 3?
8. Работа с раздаточным материалом.
Составьте число 4 (5) из геометрических фигур – это летающие тарелки разной формы. Сколько геометрических фигур? Как ты составил число? (предложить наклеить геометрические фигуры).
9. Звонит телефон. С Земли передают, что потерялся робот, по спутниковой связи посылают фотопортрет робота. Детям нужно посчитать количество геометрических фигур, из которых состоит робот. Сколько кругов (треугольников, квадратов, прямоугольников)? Ответ дети могут показывать на пальчиках, шёпотом сообщать на ухо педагогу, всем вместе хором сообщить ответ.
10. Чтобы найти робота необходимо сделать 4 шага вперёд, 5 шагов налево, повернуться кругом и сделать 6 шагов вперёд.
11. Вот мы и нашли робота, а здесь ещё записка, в ней говорится, что мы должны вернуться на Землю во второй день недели. А какой сегодня день недели? Значит пора возвращаться. Дети садятся в ракету, называют числа от 1 до 10 –« Пуск», возвращаются в детский сад.
Заключительная часть
Детям вручаются удостоверения космонавтов, звучит музыка. Что было интересного в
путешествии? Какие трудности встретились?
Комплект оценочных средств
Комплект оценочных средств включает перечень документов, входящих в портфолио студента, требования к оформлению и оценку портфолио, условия выполнения, содержание и оценку процесса защиты методического продукта (конспекта, самостоятельно подготовленного студентом)
Задания ориентированы на проверку освоения вида деятельности в целом и освоение группы компетенций, соответствующих определенному разделу модуля.
2.1.1. Перечень документов, входящих в портфолио:
Обязательная часть
1.Оценочный лист, подтверждающий уровень освоения МДК по данному модулю (приложение 1)
2.Аттестационный лист по результатам учебной практики и практики по профилю специальности (приложение 2)
3.Характеристика по практике по профилю специальности (приложение 3)
4. Конспекты и планы проведения различных видов занятий с детьми дошкольного возраста (образец оформления конспектов занятий в приложении7):
4.1.Конспект проведения занятия по формированию элементарных математических представлений
4.2. Конспект проведения занятия по речевому развитию (не менее двух по разным видам занятий)
4.3. Конспект проведения занятия интегрированного вида
4.4.Конспект проведения занятия по экологическому образованию
5. Наглядный материал для проведения занятий по разработанным конспектам (могут быть фотоматериалы)
6. Карта анализа практическими работниками ДОО проведения различных видов занятий за период прохождения практики по данному модулю (приложение 8).
7. Отчет по производственной практике в соответствии со схемой (приложение 9).
Вариативная часть (материал, иллюстрирующий работу по данному модулю: конспекты занятий, дидактический материал, дипломы, грамоты, отзывы об участии в различных мероприятиях).
2.1.2. Требования к оформлению портфолио:
I. Структура портфолио:
1. Титульный лист
2. Содержание
2.1.Обязательная часть
2.2.Вариативная часть
II. Портфолио должен быть представлен в виде бумажного носителя (печатного текста) на листах А4; в формате Word 2007; параметры текстового редактора: поля – верхнее, нижнее – 2.0 см, левое – 3.0 см, правое – 1.5 см, шрифт Times New Roman, кегль - 14, межстрочный интервал полуторный, выравнивание по ширине, красная строка 1, 25; оформлено в папке с файлами. Файлы должны быть пронумерованы соответственно содержанию.
III. При использовании электронной формы следует руководствоваться следующими требованиями:
- презентация должна быть составлена с использованием программы Microsoft Office PowerPoint;
- количество слайдов – от 12 до 15;
- наличие заголовка для каждого слайда;
- контрастность в цветовом решении (светлые буквы на темном фоне или наоборот);
- наличие единства цветовой схемы всей презентации;
- размер шрифтов: заголовок – 32–48, текст – 24–28 (не менее 18);
- Шрифты – Tahoma, Arial, Courier, Times New Roman;
- нумерация слайдов;
- один слайд должен содержать одну идею;
- одна мысль-высказывание должна составлять одну строку;
- один слайд должен содержать 5–6 строк (на слайде следует размещать не более 10 строк);
- одна строка должна состоять из 5–6 слов;
- один слайд демонстрируется в течение одной минуты
На презентацию отводится до 15 минут.
Титульный лист
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области
«Мурманский педагогический колледж»
(ГАПОУ МО «МПК»)
ПОРТФОЛИО
по профессиональному модулю
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Иванова Ирина Петровна | |
Специальность 44.02.01 | |
Дошкольное образование | |
Курс 4, группа Д | |
Форма обучения: заочная |
Мурманск 2017
Содержание
I Обязательная часть
1.Оценочный лист, подтверждающий уровень освоения МДК по данному модулю | |
2.Аттестационный лист по результатам учебной практики и практики по профилю специальности | |
3.Характеристика по практике по профилю специальности | |
4.Конспекты проведения различных видов занятий с детьми 4.1.Конспект проведения занятия по развитию речи (не менее двух видов занятий) 4.2. Конспект проведения занятия по формированию элементарных математических представлений 4.3. Конспект проведения интегрированного занятия 4.4.Конспект проведения занятия по экологическому образованию 5. Наглядный материал для проведения занятий по разработанным конспектам | |
6.Анализ практическими работниками ДОО проведения различных видов занятий за период прохождения практики по данному модулю. | |
7. Отчёт по практике II Вариативная часть (материал, иллюстрирующий работу по данному модулю: конспекты занятий, дидактический материал; дипломы, грамоты, отзывы об участии в различных мероприятиях). | |
Приложение 1
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области
«Мурманский педагогический колледж»
(ГАПОУ МО «МПК»)
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ОСВОЕНИЯ СТРУКТУРНЫХ ЕДИНИЦ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
(шифр, наименование)
специальность 050144 Дошкольное образование
(шифр, наименование)
группа ____, семестр _______
Ф.И.О. аттестуемого __________________________________
Структурная единица ПМ | Результат аттестации | Подпись преподавателя, ведущего МДК профессионального модуля |
МДК.03.01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах | ||
МДК.03.02. Теория и методика развития речи у детей | ||
МДК.03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников | ||
МДК.03.04. Теория и методика математического развития | ||
МДК.03.05. Детская литература |
Заведующий отделением __________________ /________________
Дата «___» __________ 201__ г.
Приложение 2