Особенности психологической помощи детям-мигрантам из зоны боевых действий
Савина Есфирь Геннадиевна, магистрант 2 года обучения, направление подготовки «Психология», Институт психологии, педагогики и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялта.
Особенности психологического сопровождения супругов, состоящих в межнациональном браке
Стальмакова Марина Леонидовна, магистрант 2 года обучения, направление подготовки «Психология», Институт психологии, педагогики и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялта.
Особенности межличностного общения в семье во время активного совместного отдыха
Павлова АленаАлексеевна, магистрант 3 года обучения, направление подготовки «Психология», Институт психологии, педагогики и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялта.
Аспекты психологической помощи часто болеющим детям младшего школьного возраста в период адаптации к школе
Гадомская Полина, студентка 4 курса направления подготовки «Педагогика и психология девиантного поведения», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялта.
Компенсаторные формы поведения у дошкольников-сирот
Гавлюковский Максим, студент 4 курса направления подготовки «Педагогика и психология девиантного поведения», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялта.
Проблема школьной дезадаптации в контексте жизнедеятельности семьи
Черкасова Анастасия, студентка 3 курса направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялта.
Особенности взаимоотношений с родителями и сверстниками часто болеющих детей
Стельник Татьяна, студентка 3 курса направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялта.
Психологические особенности тяжело больных детей
Ковалерова Карина, студентка 3 курса направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялта.
Влияние семейной ситуации на развитие личности ребенка
Хасанова Валерия, студентка 3 курса направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялта.
Психологические условия и характеристики заболевания в детском возрасте
Васильева Элла Васильевна, студентка 4 курса направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялта.
Формирование отношения к смерти как профилактика суицидального поведения у подростков
Коробкина Кристина Олеговна,, студентка 4 курса направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялта.
Влияние образа отца на эмоциональное благополучие и полоролевую идентичность подростков
Овчинникова Влада Михайловна, студентка 4 курса направления подготовки «Психология», Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Ялта.
МАСТЕР-КЛАССЫ
15.00 – 18.00
Системные расстановки
БРУННЕР Евгений Юрьевич, кандидат биологических наук, доцент кафедры психологии доцент кафедры психологии, Института педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского» в г. Ялте
Автором теории является Берт Хеллингера. В рамках одного сеанса «Семейная расстановка» позволяет обнаружить ранее нераскрытые явления в системной динамике заданной «семьи» на протяжении нескольких поколений. Основой классических семейных расстановок является представление о том, что запрос (проблема) клиента связана с нарушением Порядков в его семейной системе. Эти нарушения могут быть выявлены через работу участников группы и восстановлены через интервенции терапевта.
15.00 – 18.00