Права и ответственность сторон
6.1. Руководитель индивидуального проекта должен:
- совместно с обучающимся определить тему и план работы по индивидуальному образовательному проекту;
- совместно с обучающимся определить цель работы, этапы, сроки, методы работы, источники необходимой информации;
- мотивировать обучающего на выполнение работы по индивидуальному образовательному проекту;
- оказывать консультационную помощь обучающемуся по вопросам планирования, методики, формирования и представления результатов исследования;
- контролировать выполнение обучающимся плана работы по выполнению индивидуального образовательного проекта.
6.2. Руководитель индивидуального проекта имеет право:
- требовать от обучающего своевременного и качественного выполнения работы;
- использовать в своей работе имеющиеся в колледже информационные ресурсы;
- обращаться к администрации колледжа в случае систематического несоблюдения сроков реализации плана индивидуального образовательного проекта.
6.3. Обучающийся должен:
- выбрать тему индивидуального образовательного проекта;
- посещать консультации и занятия по индивидуальному образовательному проекту;
- ответственно относиться к требованиям и рекомендациям руководителя индивидуального образовательного проекта:
- подготовить публичный отчет о проделанной работе.
6.4. Обучающийся имеет право:
- на консультацию и информационную поддержку руководителя на любом этапе выполнения индивидуального образовательного проекта;
- использовать для выполнения индивидуального образовательного проекта информационные ресурсы колледжа.
Хранение индивидуальных проектов
7.1. Выполненные студентами индивидуальные проекты (с протоколом защиты) хранятся 1 год в учебной части ОГАПОУ СПК. По истечении указанного срока все индивидуальные проекты списываются по акту комиссией, утвержденной приказом директора.
7.2. Лучшие индивидуальные проекты, изделия и продукты творческой деятельности, представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий в учебных кабинетах колледжа.
Приложение 1
Титульный лист индивидуального проекта
Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Старооскольский педагогический колледж»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
по учебной дисциплине «Русский язык и литература»
М.Е. САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН – СОТРУДНИК И РЕДАКТОР «СОВРЕМЕННИКА» И «ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЗАПИСОК»
Выполнил: Иванов Петр Иванович,
студент 1 курса, 11- У группы
Руководитель:
Сапронов Сергей Иванович,
преподаватель физической культуры
Индивидуальный проект защищён
«____» ___________ 201_ г.
Отметка «______________»
Преподаватель
___________ /________________/
(подпись) (ФИО)
Старый Оскол, 2016г.
Приложение 2
Образец оформления содержания индивидуального проекта
СодержаниЕ
ВВЕДЕНИЕ (до 1,5 с.) | ||
1. | ||
1.1. | ||
1.2. | ||
2. | ||
2.1. | ||
2.2. | ||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | ||
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ | ||
ПриложениЕ |
Приложение 3
Примеры составления библиографического описания (ГОСТ - 2003)
На книгу одного автора
1. Вайзман Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей / Н.П. Вайзман.- М.: Аграф, 1997. - 128 с.
На книгу двух авторов
1. Шипицына, Л.М. Детский церебральный паралич / Л.М. Шипицина, И.И. Мамайчук. - СПб.: Дидактика плюс, 2001. -272 с.
На учебники
1. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под общ. ред. Ю. Ф. Курамшина. - М.: Советский спорт, 2003. - 464 с.
На учебные пособия
Они могут иметь одного автора, двух и более, авторов.
1. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет: Учебное пособие. 3s изд./И.Ю.Кулагина. - М.: УРАО, 1997.- 176 с.
2. Курдыбайло, С.Ф. Врачебный контроль в адаптивной физической культуре: Учебное пособие / С.Ф. Курдыбайло, СП. Евсеев, Г.В.Герасимова. - М: Советский спорт, 2003. - 184 с.
На составную часть книги
1. Потапчук, А.А. Методика адаптивной физической культуры при детском церебральном параличе / А.А.Потапчук // Частные методики адаптивной физической культуры: Учеб. пособие / Под общ. ред. Л.В. Шапковой. - М.: Советский спорт, 2003.- Гл.5.-с.228 - 293.
На авторефераты диссертаций
1. Жиленкова, В. П. Адаптивный спорт для лиц с поражением опорно-двигательного аппарата: Автореф. дис... канд. пед. наук. / В.П. Жиленкова; СПб ГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб.: 2002. - 22 с.
На словари
1. Терминология спорта: Толковый слов, спорт, терминов: Ок. 9500 терминов / Сост. П.Ф.Суслов, Д.А. Тышлер. - М.:СпортАкадемПресс, 2001.-479 с.
Вайнер, Э.Н. Краткий энциклопедический словарь: Адаптивная физическая культура / Э.Н. Вайнер, С.А. Кастюнин. - М.: Флинта: Наука, 2003. -144 с.
Статьи из журналов
1. Филимонова, СИ. Семейная физическая культура- пространство для самореализации детей инвалидов и их родителей / С.И.Филимонова // Адаптивная физическая культура. -2004.-№ 2(18). - с. 6-10.