Права и ответственность сторон

6.1. Руководитель индивидуального проекта должен:

- совместно с обучающимся определить тему и план работы по индивидуальному образовательному проекту;

- совместно с обучающимся определить цель работы, этапы, сроки, методы работы, источники необходимой информации;

- мотивировать обучающего на выполнение работы по индивидуальному образовательному проекту;

- оказывать консультационную помощь обучающемуся по вопросам планирования, методики, формирования и представления результатов исследования;

- контролировать выполнение обучающимся плана работы по выполнению индивидуального образовательного проекта.

6.2. Руководитель индивидуального проекта имеет право:

- требовать от обучающего своевременного и качественного выполнения работы;

- использовать в своей работе имеющиеся в колледже информационные ресурсы;

- обращаться к администрации колледжа в случае систематического несоблюдения сроков реализации плана индивидуального образовательного проекта.

6.3. Обучающийся должен:

- выбрать тему индивидуального образовательного проекта;

- посещать консультации и занятия по индивидуальному образовательному проекту;

- ответственно относиться к требованиям и рекомендациям руководителя индивидуального образовательного проекта:

- подготовить публичный отчет о проделанной работе.

6.4. Обучающийся имеет право:

- на консультацию и информационную поддержку руководителя на любом этапе выполнения индивидуального образовательного проекта;

- использовать для выполнения индивидуального образовательного проекта информационные ресурсы колледжа.

Хранение индивидуальных проектов

7.1. Выполненные студентами индивидуальные проекты (с протоколом защиты) хранятся 1 год в учебной части ОГАПОУ СПК. По истечении указанного срока все индивидуальные проекты списываются по акту комиссией, утвержденной приказом директора.

7.2. Лучшие индивидуальные проекты, изделия и продукты творческой деятельности, представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий в учебных кабинетах колледжа.

Приложение 1

Титульный лист индивидуального проекта

Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Старооскольский педагогический колледж»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

по учебной дисциплине «Русский язык и литература»

М.Е. САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН – СОТРУДНИК И РЕДАКТОР «СОВРЕМЕННИКА» И «ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЗАПИСОК»

Выполнил: Иванов Петр Иванович,

студент 1 курса, 11- У группы

Руководитель:

Сапронов Сергей Иванович,

преподаватель физической культуры

Индивидуальный проект защищён

«____» ___________ 201_ г.

Отметка «______________»

Преподаватель

___________ /________________/

(подпись) (ФИО)

Старый Оскол, 2016г.

Приложение 2

Образец оформления содержания индивидуального проекта

СодержаниЕ

ВВЕДЕНИЕ (до 1,5 с.)
1.  
1.1.    
1.2.    
2.  
2.1.    
2.2.    
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  
ПриложениЕ  

Приложение 3

Примеры составления библиографического описания (ГОСТ - 2003)

На книгу одного автора

1. Вайзман Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей / Н.П. Вайзман.- М.: Аграф, 1997. - 128 с.

На книгу двух авторов

1. Шипицына, Л.М. Детский церебральный паралич / Л.М. Шипицина, И.И. Мамайчук. - СПб.: Дидактика плюс, 2001. -272 с.

На учебники

1. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под общ. ред. Ю. Ф. Курамшина. - М.: Советский спорт, 2003. - 464 с.

На учебные пособия

Они могут иметь одного автора, двух и более, авторов.

1. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология. Развитие ребенка от рождения до 17 лет: Учебное пособие. 3s изд./И.Ю.Кулагина. - М.: УРАО, 1997.- 176 с.

2. Курдыбайло, С.Ф. Врачебный контроль в адаптивной физической культуре: Учебное пособие / С.Ф. Курдыбайло, СП. Евсеев, Г.В.Герасимова. - М: Советский спорт, 2003. - 184 с.

На составную часть книги

1. Потапчук, А.А. Методика адаптивной физической культуры при детском церебральном параличе / А.А.Потапчук // Частные методики адаптивной физической культуры: Учеб. пособие / Под общ. ред. Л.В. Шапковой. - М.: Советский спорт, 2003.- Гл.5.-с.228 - 293.

На авторефераты диссертаций

1. Жиленкова, В. П. Адаптивный спорт для лиц с поражением опорно-двигательного аппарата: Автореф. дис... канд. пед. наук. / В.П. Жиленкова; СПб ГАФК им. П.Ф. Лесгафта. - СПб.: 2002. - 22 с.

На словари

1. Терминология спорта: Толковый слов, спорт, терминов: Ок. 9500 терминов / Сост. П.Ф.Суслов, Д.А. Тышлер. - М.:СпортАкадемПресс, 2001.-479 с.

Вайнер, Э.Н. Краткий энциклопедический словарь: Адаптивная физическая культура / Э.Н. Вайнер, С.А. Кастюнин. - М.: Флинта: Наука, 2003. -144 с.

Статьи из журналов

1. Филимонова, СИ. Семейная физическая культура- пространство для самореализации детей инвалидов и их родителей / С.И.Филимонова // Адаптивная физическая культура. -2004.-№ 2(18). - с. 6-10.

Наши рекомендации