Мониторинг информационно-методического обеспечения

Критерий Показатель методы Зафиксированный результат Периодичность Ответственный
Информационное обеспечение образовательного процесса Соответствует   Проверка Справки, акты Раз в год Заведующий, Зам.завед по ВМР
Методическое обеспечение образовательного процесса Соответствует   Экспертиза Проверка, Анализ Справки, акты 1 раз в кв. Заведующий, Зам.завед по ВМР

Приложение №6

Мониторинг психолого-педагогического обеспечения

Критерий Показатель методы Зафиксированный результат Периодичность Ответственный
Профессиональное взаимодействие педагогов с детьми Соответствует   Проверка, Тематический контроль Справки, акты В течение года Заведующий, Зам.завед. по ВМР
Создание системы организационно-методического сопровождения основной образовательной программы Соответствует   Экспертиза Проверка Анализ Справки, акты Постоянно Заведующий, Зам.завед. по ВМР

Приложение №7

Требования к финансовому обеспечению

Критерий Показатель методы Зафиксированный результат Периодичность Ответственный
Геоинформационная система пространственного управления качеством образования Пермского края http://pult.eduhostperm.ru Финансовый мониторинг да Проверка Справки, акты 1 раз в кв. Заведующий, Гл.бухгалтер ДОУ  
Определены показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг дошкольного образования Выполнение муниципального задания на 100% да       Заведующий гл. бух. ДОУ  
Определены требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания по оказанию услуг дошкольного образования да       Заведующий гл. бух. ДОУ  
Отслеживается соответствие показателей объемом и качества предоставляемых ОУ данных услуг размерам направляемых на цели средств соответствующих бюджетов да       Заведующий гл. бух. ДОУ  

Приложение №8

Фиксационная карта

диагностики (начальной, промежуточной, итоговой) развития детей ___________________группы «_______________»

МБДОУ детского сада «Светлячок»

образовательной области «____________________________________________»

воспитатели: ________________________________________________________________

Количество обследованных детей______________________________________________

Дата проведения:____________________________________________________________



ФИ ребенка Календарный возраст Задания Общий балл (в.,с.,н) УРР
№1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           


Сводная таблица по результатам ____________________диагностики в _________________ группе №__________ «_____________»

Воспитатели:_________________________________ Дата проведения: ________________20____г.

№п/п ФИ ребенка Образовательные области
Физ.культ. Здоро вье Безопас ность Социализация труд Познание Коммуникация (Р.Р.) Чтение х/л Худ.творч. Музыка
Игровая деят. Соц.представл. Мир природы Матем. предст.  
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
 
Общий итог усвоения ОО высокий     Уровень развития детей (успешность) высокий  
средний   средний  
низкий   низкий  
                               

Приложение №9

ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА

«ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ, ОВЛАДЕВШИЙ ОСНОВНЫМИ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ»

(таблица, отражающая индивидуальную динамику

и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)

Дата проведения:_____________________________________________________________________

Группа:______________________________________________________________________________

Воспитатели:_________________________________________________________________________

Инструктор по физической культуре:_____________________________________________________

Педагог-психолог:_____________________________________________________________________

Показатели динамики формирования интегративного качества

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

№ П/ п Ф.И. ребёнка Владение основными культурно-гигиеническими навыками Самостоятельное выполнение доступных возрасту гигиенических процедур Сформирован-ность основных движений и физических качеств Сформирован-ность потребности в двигательной активности Сформирован-ность представлений о здоровом образе жизни Соблюдение элементарных правил здорового образа жизни Всего баллов Суммарный уровень
                 
                 
                   
                   
                   
                   
                   
  Итого                

Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребёнком планируемых результатов (динамики) формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определённом количестве баллов. Низший уровень 1-3 балла, низкий 4-6 баллов, средний 7-9 баллов, высокий 10-12 баллов.

Наши рекомендации