Мониторинг информационно-методического обеспечения
Критерий | Показатель | методы | Зафиксированный результат | Периодичность | Ответственный |
Информационное обеспечение образовательного процесса | Соответствует | Проверка | Справки, акты | Раз в год | Заведующий, Зам.завед по ВМР |
Методическое обеспечение образовательного процесса | Соответствует | Экспертиза Проверка, Анализ | Справки, акты | 1 раз в кв. | Заведующий, Зам.завед по ВМР |
Приложение №6
Мониторинг психолого-педагогического обеспечения
Критерий | Показатель | методы | Зафиксированный результат | Периодичность | Ответственный |
Профессиональное взаимодействие педагогов с детьми | Соответствует | Проверка, Тематический контроль | Справки, акты | В течение года | Заведующий, Зам.завед. по ВМР |
Создание системы организационно-методического сопровождения основной образовательной программы | Соответствует | Экспертиза Проверка Анализ | Справки, акты | Постоянно | Заведующий, Зам.завед. по ВМР |
Приложение №7
Требования к финансовому обеспечению
Критерий | Показатель | методы | Зафиксированный результат | Периодичность | Ответственный |
Геоинформационная система пространственного управления качеством образования Пермского края http://pult.eduhostperm.ru Финансовый мониторинг | да | Проверка | Справки, акты | 1 раз в кв. | Заведующий, Гл.бухгалтер ДОУ |
Определены показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг дошкольного образования Выполнение муниципального задания на 100% | да | Заведующий гл. бух. ДОУ | |||
Определены требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания по оказанию услуг дошкольного образования | да | Заведующий гл. бух. ДОУ | |||
Отслеживается соответствие показателей объемом и качества предоставляемых ОУ данных услуг размерам направляемых на цели средств соответствующих бюджетов | да | Заведующий гл. бух. ДОУ |
Приложение №8
Фиксационная карта
диагностики (начальной, промежуточной, итоговой) развития детей ___________________группы «_______________»
МБДОУ детского сада «Светлячок»
образовательной области «____________________________________________»
воспитатели: ________________________________________________________________
Количество обследованных детей______________________________________________
Дата проведения:____________________________________________________________
№ | ФИ ребенка | Календарный возраст | Задания | Общий балл (в.,с.,н) | УРР | |||||||||
№1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 | |||||
Сводная таблица по результатам ____________________диагностики в _________________ группе №__________ «_____________»
Воспитатели:_________________________________ Дата проведения: ________________20____г.
№п/п | ФИ ребенка | Образовательные области | |||||||||||||
Физ.культ. | Здоро вье | Безопас ность | Социализация | труд | Познание | Коммуникация (Р.Р.) | Чтение х/л | Худ.творч. | Музыка | ||||||
Игровая деят. | Соц.представл. | Мир природы | Матем. предст. | ||||||||||||
Общий итог усвоения ОО | высокий | Уровень развития детей (успешность) | высокий | ||||||||||||
средний | средний | ||||||||||||||
низкий | низкий | ||||||||||||||
Приложение №9
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА
«ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ, ОВЛАДЕВШИЙ ОСНОВНЫМИ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ»
(таблица, отражающая индивидуальную динамику
и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)
Дата проведения:_____________________________________________________________________
Группа:______________________________________________________________________________
Воспитатели:_________________________________________________________________________
Инструктор по физической культуре:_____________________________________________________
Педагог-психолог:_____________________________________________________________________
Показатели динамики формирования интегративного качества
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»
№ П/ п | Ф.И. ребёнка | Владение основными культурно-гигиеническими навыками | Самостоятельное выполнение доступных возрасту гигиенических процедур | Сформирован-ность основных движений и физических качеств | Сформирован-ность потребности в двигательной активности | Сформирован-ность представлений о здоровом образе жизни | Соблюдение элементарных правил здорового образа жизни | Всего баллов | Суммарный уровень |
Итого |
Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребёнком планируемых результатов (динамики) формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому и низшему. Степень соответствия выражается в определённом количестве баллов. Низший уровень 1-3 балла, низкий 4-6 баллов, средний 7-9 баллов, высокий 10-12 баллов.