Процедуры текущей и промежуточной аттестации курсовой работы/проекта
Текущая аттестация выполнения курсовой работы/проекта[перечислить контрольно-оценочные мероприятия во время выполнения курсовой работы/проекта | Сроки − семестр, учебная неделя | Максимальная оценка в баллах |
Весовой коэффициент текущей аттестации выполнения курсовой работы/проекта | ||
Весовой коэффициент промежуточной аттестации выполнения курсовой работы/проекта– защиты – … |
6.4. Коэффициент значимости семестровых результатов освоения дисциплины
Порядковый номер семестра по учебному плану, в котором осваивается дисциплина | Коэффициент значимости результатов освоения дисциплины в семестре |
Семестр [указать номер семестра] | … |
Семестр [ указать номер семестра ] | … |
*В случае проведения промежуточной аттестации по дисциплине (экзамена, зачета) методом тестирования используются официально утвержденные ресурсы: АПИМ УрФУ, СКУД УрФУ, имеющие статус ЭОР УрФУ; ФЭПО (www.фэпо.рф); Интернет-тренажеры (www.i-exam.ru).
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к рабочей программе дисциплины
ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ НЕЗАВИСИМОГО ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ
Для проведения промежуточной аттестации используется…[выбрать одну из систем тестирования: ФЭПО, Интернет-тренажеры, СМУДС УрФУ; либо две, либо все три. Здесь задается возможность использования соответствующих материалов.]
[Структура тестовых материалов при использовании СМУДС УрФУ]
Код раздела | Раздел дисциплины | Код темы | Тема | Индекс вариации темы | Наименование вариации | Число заданий в тесте |
[указать код раздела в соответствии со структурой банка СМУДС] | [указать наименование раздела в соответствии со структурой банка СМУДС] | [указать код темы в соответствии со структурой банка СМУДС] | [указать наименование темы в соответствии со структурой банка СМУДС] | [указать индекс вариации и темы в соответствии со структурой банка СМУДС] | [указать наименование вариации в соответствии со структурой банка СМУДС] | [указать число заданий в тесте] |
Всего заданий |
Номер спецификации: ___________ (указать номер спецификации, сохраненной в портале СМУДС).
Время тестирования ___ мин.
Число заданий в тесте ___ шт.
Выбор заданий – случайным образом из соответствующего раздела, без повторения.
[Структура тестовых материалов при использовании ФЭПО]
№ п/п | Код структурной единицы | Наименование структурной единицы | Число заданий в тесте | Число баллов |
Блок 1. Темы | ||||
[Указать код темы в соответствии с кодификатором ФЭПО из файла «Дисциплины ФЭПО.xls»] | [Указать наименование темы в соответствии с кодификатором ФЭПО из файла «Дисциплины ФЭПО.xls»] | |||
Блок 2. Модули | ||||
[Указать код модуля в соответствии с кодификатором ФЭПО из файла «Дисциплины ФЭПО.xls»] | [Указать наименование модуля в соответствии с кодификатором ФЭПО из файла «Дисциплины ФЭПО.xls»] | |||
Блок 3. Кейс-задания | ||||
Всего заданий в тесте, баллов за тест |
Время тестирования ___ мин.
Число заданий в тесте ___ шт.
[Структура тестовых материалов при использовании Интернет-тренажеров]
Код раздела | Раздел дисциплины | Код темы | Тема | Число заданий в тесте |
Темы | ||||
[указать код раздела в соответствии с кодификатором ФЭПО из файла «Дисциплины ФЭПО.xls»] | [указать наименование раздела в соответствии с кодификатором ФЭПО из файла «Дисциплины ФЭПО.xls»] | [указать код темы в соответствии с кодификатором ФЭПО из файла «Дисциплины ФЭПО.xls»] | [указать наименование темы в соответствии с кодификатором ФЭПО из файла «Дисциплины ФЭПО.xls»] | [указать число заданий в тесте] |
Кейс-задания | ||||
Всего заданий в тесте |
Время тестирования ___ мин.
Число заданий в тесте ___ шт.
Если дисциплины нет на ФЭПО, Интернет-тренажерах, СМУДС УрФУ, то пишем следующий текст:
Дисциплина и ее аналоги, по которым возможно тестирование, отсутствуют на сайте ФЭПО http://fepo.i-exam.ru.
Дисциплина и ее аналоги, по которым возможно тестирование, отсутствуют на сайте Интернет-тренажеры http://training.i-exam.ru.
Дисциплина и ее аналоги, по которым возможно тестирование, отсутствуют на портале СМУДС УрФУ.
В связи с отсутствием Дисциплины и ее аналогов, по которым возможно тестирование, на сайтах ФЭПО, Интернет-тренажеры и портале СМУДС УрФУ, тестирование в рамках НТК не проводится.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к рабочей программе дисциплины
8. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ В РАМКАХ БРС
В рамках БРС применяются утвержденные на кафедре критерии оценивания достижений студентов по каждому контрольно-оценочному мероприятию. Система критериев оценивания, как и при проведении промежуточной аттестации по модулю, опирается на три уровня освоения компонентов компетенций: пороговый, повышенный, высокий.
Компоненты компетенций | Признаки уровня освоения компонентов компетенций | ||
пороговый | повышенный | высокий | |
Знания | Студент демонстрирует знание-знакомство, знание-копию: узнает объекты, явления и понятия, находит в них различия, проявляет знание источников получения информации, может осуществлять самостоятельно репродуктивные действия над знаниями путем самостоятельного воспроизведения и применения информации. | Студент демонстрирует аналитические знания: уверенно воспроизводит и понимает полученные знания, относит их к той или иной классификационной группе, самостоятельно систематизирует их, устанавливает взаимосвязи между ними, продуктивно применяет в знакомых ситуациях. | Студент может самостоятельно извлекать новые знания из окружающего мира, творчески их использовать для принятия решений в новых и нестандартных ситуациях. |
Умения | Студент умеет корректно выполнять предписанные действия по инструкции, алгоритму в известной ситуации, самостоятельно выполняет действия по решению типовых задач, требующих выбора из числа известных методов, в предсказуемо изменяющейся ситуации | Студент умеет самостоятельно выполнять действия (приемы, операции) по решению нестандартных задач, требующих выбора на основе комбинации известных методов, в непредсказуемо изменяющейся ситуации | Студент умеет самостоятельно выполнять действия, связанные с решением исследовательских задач, демонстрирует творческое использование умений (технологий) |
Личностные качества | Студент имеет низкую мотивацию учебной деятельности, проявляет безразличное, безответственное отношение к учебе, порученному делу | Студент имеет выраженную мотивацию учебной деятельности, демонстрирует позитивное отношение к обучению и будущей трудовой деятельности, проявляет активность. | Студент имеет развитую мотивацию учебной и трудовой деятельности, проявляет настойчивость и увлеченность, трудолюбие, самостоятельность, творческий подход. |