Слайд №1 - изображение вертолета
День, 6 ч.
- Инструктаж студентов по охране труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности во время прохождения практики.
- Изучение содержания плана практики
- Составить перечень растений участка ДОО с помощью таблицы
Перечень растений участка ДОО
Название деревьев | Название кустарников | Название растений и цветов | Название растений, цветов, деревьев, занесенных в Красную книгу Мурманской области |
День, 6 ч.
Краеведческий музей, экскурсия «Природа родного края»
Составить конспект экскурсии (по одной из возрастных групп детского сада) «Природа родного края» по примеру (Приложение 1).
День, 6 ч.
Разработать для своей возрастной группы ДОО сценарийпраздника или развлечения с экологической направленностью.
Развлечения: КВН, викторина, обыгрывание экологических сказок, познавательные конкурсы, игра-путешествие.
Праздники; День птиц, День Земли, День здоровья, День леса, День моря, Всемирный день защиты животных и другие.
Например, сценарий: «Праздник любителей природы». (Приложение 3).
День, 6 ч.
Изучение флоры и фауны экологической тропы «Семеновское озеро».
День, 6 ч.
Составить схему экологической тропы ДОО
(Приложение 2)
День, 6ч.
Подготовить отчетную документацию по практике: дневник и отчет. В дневник по практике должны быть вложены или выполнены (заполненная таблица «Перечень растений участка колледжа», схема экологической тропы, конспект экскурсии«Природа родного края», сценарий развлечения или праздника в ДООс экологической направленностью.
Подведение итогов учебной практики.
Заведующаязаочного отделения ___________
Приложение 1
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области
«Мурманский педагогический колледж»
(ГАПОУ МО «МПК»)
КОНСПЕКТ
занятия -экскурсии
в старшей группе
Выполнила: | |
Специальность 44.02.01 | |
Дошкольное образование | |
Курс 4, группа ___ | |
Форма обучения: заочная |
Мурманск 2017
Пример
Конспект "Экскурсия по родному краю"
Белавина Марина Анатольевна
воспитатель МАДОУ "ЦРР -детский сад №152"
г. Пермь
Цель:
Способствовать расширению представлений дошкольников о родном крае.
Задачи:
Образовательные:
1. Обобщить и систематизировать представления детей о родном крае
Развивающие:
1. Развивать у детей интерес к изучению родного края, умение делать выводы
Воспитательные:
1. Воспитывать уважительное отношение к истории Пермского края, чувство гордости, любви, ответственности за родную природу, бережное отношение к ней
Предварительная работа:
-экскурсии с родителями по достопримечательностям Пермского края;
-рассматривание коллекции фотографий о Кунгурской Ледяной пещере, Хохловке и Музее ложек;
-оформление фотоэкспозиции "Мой Пермский край"
- дидактические и развивающие игры "Природа Урала", "Лесные жители", "Достопримечательности Перми и Пермского края" (по типу мемори)
- оформление в группе выставки "Изделия народных умельцев"
-составление картотеки "Подвижные игры народов Урала", изучение игр с детьми
- чтение книг и рассматривание иллюстраций о городе Перми
Оборудование:
- карта Пермского края
- медиапроектор
- презентация "Мой любимый край"
- магнитная доска, магнитики-флажки
- надувные шары количеству детей
-изделия народных умельцев (изделия из камня, бересты, лозы, дерева и т.д.)
- ложки из разных материалов
Ход непосредственной образовательной деятельности
Воспитатель вносит в группу карту Пермского края, дети заинтересовываются картой, рассматривают.
Воспитатель:
- Покажите, где мы с вами живем? (на Урале)
-Ребята, как называется наш край? (Пермский край)
-Как называется город, в котором мы живем? (Пермь)
-Посмотрите, какой большой наш Пермский край, в нем очень много городов и деревень, сколько неизведанных мест он таит в себе, хотите отправится на экскурсию по Пермскому краю?
Ответы детей.
Воспитатель: Как вы думаете, на чем мы можем отправиться на экскурсию (варианты ответов детей). Помните, что наш край очень большой и нам надо успеть вернуться в детский сад...
Я предлагаю один из самых быстрых видов транспорта - пассажирский вертолет
Слайд №4 - изображение Кунгурской ледяной пещеры
Отмечаются дети, которые наиболее активные.
Слайд №12 - фото реки Кама
Воспитатель:
-Ребята, мы возвращаемся в детский сад и летим через большую и красивую реку, кто помнит, как называется эта река? (река Кама)
Ответы детей. Один или два ребенка рассказывают о реке.
День, 6 ч.
- Инструктаж студентов по охране труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности во время прохождения практики.
- Изучение содержания плана практики
- Составить перечень растений участка ДОО с помощью таблицы
Перечень растений участка ДОО
Название деревьев | Название кустарников | Название растений и цветов | Название растений, цветов, деревьев, занесенных в Красную книгу Мурманской области |
День, 6 ч.
Краеведческий музей, экскурсия «Природа родного края»
Составить конспект экскурсии (по одной из возрастных групп детского сада) «Природа родного края» по примеру (Приложение 1).
День, 6 ч.
Разработать для своей возрастной группы ДОО сценарийпраздника или развлечения с экологической направленностью.
Развлечения: КВН, викторина, обыгрывание экологических сказок, познавательные конкурсы, игра-путешествие.
Праздники; День птиц, День Земли, День здоровья, День леса, День моря, Всемирный день защиты животных и другие.
Например, сценарий: «Праздник любителей природы». (Приложение 3).
День, 6 ч.
Изучение флоры и фауны экологической тропы «Семеновское озеро».
День, 6 ч.
Составить схему экологической тропы ДОО
(Приложение 2)
День, 6ч.
Подготовить отчетную документацию по практике: дневник и отчет. В дневник по практике должны быть вложены или выполнены (заполненная таблица «Перечень растений участка колледжа», схема экологической тропы, конспект экскурсии«Природа родного края», сценарий развлечения или праздника в ДООс экологической направленностью.
Подведение итогов учебной практики.
Заведующаязаочного отделения ___________
Приложение 1
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области
«Мурманский педагогический колледж»
(ГАПОУ МО «МПК»)
КОНСПЕКТ
занятия -экскурсии
в старшей группе
Выполнила: | |
Специальность 44.02.01 | |
Дошкольное образование | |
Курс 4, группа ___ | |
Форма обучения: заочная |
Мурманск 2017
Пример
Конспект "Экскурсия по родному краю"
Белавина Марина Анатольевна
воспитатель МАДОУ "ЦРР -детский сад №152"
г. Пермь
Цель:
Способствовать расширению представлений дошкольников о родном крае.
Задачи:
Образовательные:
1. Обобщить и систематизировать представления детей о родном крае
Развивающие:
1. Развивать у детей интерес к изучению родного края, умение делать выводы
Воспитательные:
1. Воспитывать уважительное отношение к истории Пермского края, чувство гордости, любви, ответственности за родную природу, бережное отношение к ней
Предварительная работа:
-экскурсии с родителями по достопримечательностям Пермского края;
-рассматривание коллекции фотографий о Кунгурской Ледяной пещере, Хохловке и Музее ложек;
-оформление фотоэкспозиции "Мой Пермский край"
- дидактические и развивающие игры "Природа Урала", "Лесные жители", "Достопримечательности Перми и Пермского края" (по типу мемори)
- оформление в группе выставки "Изделия народных умельцев"
-составление картотеки "Подвижные игры народов Урала", изучение игр с детьми
- чтение книг и рассматривание иллюстраций о городе Перми
Оборудование:
- карта Пермского края
- медиапроектор
- презентация "Мой любимый край"
- магнитная доска, магнитики-флажки
- надувные шары количеству детей
-изделия народных умельцев (изделия из камня, бересты, лозы, дерева и т.д.)
- ложки из разных материалов
Ход непосредственной образовательной деятельности
Воспитатель вносит в группу карту Пермского края, дети заинтересовываются картой, рассматривают.
Воспитатель:
- Покажите, где мы с вами живем? (на Урале)
-Ребята, как называется наш край? (Пермский край)
-Как называется город, в котором мы живем? (Пермь)
-Посмотрите, какой большой наш Пермский край, в нем очень много городов и деревень, сколько неизведанных мест он таит в себе, хотите отправится на экскурсию по Пермскому краю?
Ответы детей.
Воспитатель: Как вы думаете, на чем мы можем отправиться на экскурсию (варианты ответов детей). Помните, что наш край очень большой и нам надо успеть вернуться в детский сад...
Я предлагаю один из самых быстрых видов транспорта - пассажирский вертолет
Слайд №1 - изображение вертолета
- Занимайте места в нашем вертолете (стульчики стоят полукругом перед экраном)Карту мы возьмем с собой, чтобы отследить наш маршрут движения.
Карта крепится на магнитную доску, один из детей отмечает флажком город Пермь
-Итак, отправляемся...