Типы и виды межпредметных связей
Формы межпредметных связей | Типы межпредметных связей | Виды межпредметных связей | |
По составу | содержательные | по фактам, понятиям законам, теориям, методам наук | |
операционные | по формируемым навыкам, умениям и мыслительным операциям | ||
методические | по использованию педагогических методов и приемов | ||
организационные | по формам и способам организации учебно-воспитательного процесса | ||
По направлению | односторонние, двусторонние, многосторонние | прямые; обратные, восстановительные | |
По способу взаимодействия связеобразующих элементов (многообразие вариантов связи) | Временной фактор | хронологические | преемственные синхронные перспективные |
хронометрические | локальные среднедействующие длительно действующие |
Текст. Текст. Текст.
Текст. Текст. Текст. Текст.
Окончание Приложения 10
Рис. 1. Удовлетворенность персонала существующей системой управления
Приложение 11
Отзыв научного руководителя на ВКР
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. АСТАФЬЕВА
(КГПУ им. В.П.Астафьева)
Институт психолого-педагогического образования
(полное наименование института/факультета)
Кафедра Менеджмента организации
(полное наименование кафедры)
ОТЗЫВ
На выпускную квалификационную работу
студента(ки) _____________________________________________________
фамилия, имя, отчество
на тему: ______________________________________________________
полное наименование темы согласно приказу
СОДЕРЖАНИЕ ОТЗЫВА
Руководитель должен отразить в отзыве:
достижения студента в научно-исследовательской деятельности, его способность к творческому мышлению, умение анализировать явления, настойчивость в достижении научной цели, его трудолюбие, инициативу, стремление повышать свою квалификацию;
владение методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере профессиональной деятельности выпускника, в том числе компьютерными;
умение студента работать с литературными источниками, справочниками и способности ясно и четко излагать материал;
качество подготовленной работы, ее теоретическую и практическую ценность, оценку языка и стиля изложения, соответствие работы требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам;
оценку подготовленности студента, инициативности, ответственности и самостоятельности решения задач ВКР, умение организовать свой труд.
Окончание Приложения 11
Руководитель принимает решение о возможности присвоения дипломнику квалификации
________________________________________________________________
указывается квалификация выпускника и специальность
Руководитель ВКР ________________________________________________
фамилия, имя, отчество, ученая степень, звание, должность
Дата Подпись
Приложение 12
Рецензия на ВКР
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.П. АСТАФЬЕВА
(КГПУ им. В.П. Астафьева)
Институт психолого-педагогического образования
(полное наименование института/факультета)
Кафедра Менеджмента организации
(полное наименование кафедры)
Рецензия
На выпускную квалификационную работу
студента(ки) ________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
на тему:_________________________________________________________
полное наименование темы согласно приказу
СОДЕРЖАНИЕ РЕЦЕНЗИИ
Рецензент должен сосредоточить внимание на качестве выполненной работы и изложить в рецензии:
– характеристику выпускной квалификационной работы (дипломной работы) в целом и отдельных её разделов, научный (технический) уровень работы, актуальность темы ВКР, новизну предложенных методов решения задач. При этом особо отмечаются разработки, которые отличаются самостоятельностью решений, сложностью реализации, а также те разделы, которые требуют доработки;
– соответствие выпускной квалификационной поставленным задачам. Следует указать те вопросы, которые не получили достаточного освещения в ВКР либо совсем отсутствуют.
Следует отметить те разделы работы, которые характеризуют исследовательские способности выпускника:
Окончание Приложения 12
умение прогнозировать динамику, тенденции развития объекта (процесса, задач, проблем, их систем), пользоваться для этого формализованными моделями (задачами);
умение корректно формулировать задачи своей деятельности (работы, проекта), устанавливать взаимосвязи, анализировать, диагностировать причины появления проблем;
необходимо отметить системность, логическую взаимосвязь всех частей выпускной квалификационной работы друг с другом и с более общей задачей (проблемой), ясность изложения материала;
следует рассмотреть работу с точки зрения завершенности, актуальности и возможности внедрения в практику;
дать прямую оценку выполненной выпускником работы в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки «Педагогическое образование», программа «Управление образованием»;
оценку уровня общей и специальной подготовки выпускника.
Рецензент должен дать оценку выполненной выпускной квалификационной работы и выразить свое мнение о присвоении дипломнику квалификации. Выпускная квалификационная работа оценивается на основе квалификационных требований ФГОС ВО по четырёхбалльной системе на «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно».
________________________________________________________________ указывается квалификация выпускника и направление подготовки
Рецензент________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, ученая степень, звание, должность
Дата
Подпись рецензента, заверенная гербовой печатью по месту работы рецензента.
Приложение 13
Оценочный лист члена ГАК
№ | ФИО | Ср. балл | ГЭ | Оценка доклада | Ораторские навыки (культура речи, владение профес-сиональными терминами и т.д.) | Оценка презентации | Оценка качества наглядного материала | Оценка рецензента | Оценка ответов на вопросы | Оценка портфолио выпускника | Итог. оцен-ка |
[1]
Данные критерии оценки применяются только с 2016-2017 учебного года. В 2015-2016 учебном году действуют критерии оценки без учета баллов за портфолио выпускника, т.е.:
50 баллов – «отлично».
40 баллов – «хорошо».
30 баллов – «удовлетворительно».
Менее 30 баллов – «неудовлетворительно».