Критерии оценки организации и проведения опытно-экспериментальной работы
№ п/п | Критерии оценки показателей | кол-во баллов |
Показатель 10.1. Проведение констатирующего эксперимента | ||
10.1.1. | Методики исследования, представленные в диагностической карте констатирующего эксперимента соответствуют показателям и критериям оценки изучаемого качества | |
Методики исследования, представленные в диагностической карте констатирующего эксперимента соответствуют показателям и критериям оценки изучаемого качества | ||
Методики исследования, представленные в диагностической карте констатирующего эксперимента не соответствуют показателям и критериям оценки изучаемого качества | ||
10.1.2. | Совокупность подобранных методик обеспечивает достижение цели констатирующего эксперимента | |
Совокупность подобранных методик обеспечивает достижение цели констатирующего эксперимента | ||
Совокупность подобранных методик не обеспечивает достижение цели констатирующего эксперимента | ||
10.1.3. | Результаты диагностики детей контрольной и экспериментальной групп представлены в виде протоколов, таблиц и т.п | |
Результаты диагностики детей контрольной и экспериментальной групп не представлены в виде протоколов, таблиц и т.п | ||
Результаты диагностики детей контрольной и экспериментальной групп не представлены | ||
10.1.4. | Осуществленный анализ результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп носит конкретный характер (указаны уровни развития, имена детей, количество детей(и %), отнесенных к тому или иному уровню развития, особенности выполнения заданий детьми и т.п.) | |
Осуществленный анализ результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп носит конкретный характер | ||
Осуществленный анализ результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп носит не конкретный характер | ||
10.1.5. | Выводы по результатам констатирующего эксперимента представлены наглядно в виде графиков и диаграмм | |
Выводы по результатам констатирующего эксперимента представлены наглядно в виде графиков и диаграмм | ||
Выводы по результатам констатирующего эксперимента не представлены наглядно | ||
Показатель 10.2. Проведение формирующего эксперимента | ||
10.2.1 | Разработан перспективный план формирующего эксперимента не менее чем на один месяц | |
Разработан перспективный план формирующего эксперимента не менее чем на один месяц | ||
Перспективный план формирующего эксперимента разработан менее чем на один месяц либо отсутствует | ||
10.2.2 | Подобранные мероприятия способствуют достижению цели формирующего эксперимента | |
Подобранные мероприятия способствуют достижению цели формирующего эксперимента | ||
Подобранные мероприятия не способствуют достижению цели формирующего эксперимента | ||
10.2.3 | Мероприятия формирующего эксперимента проведены в полном объеме | |
Мероприятия формирующего эксперимента проведены в полном объеме | ||
Мероприятия формирующего эксперимента проведены не в полном объеме | ||
10.2.4 | Осуществленный анализ проведенных мероприятий формирующего эксперимента носит конкретный характер | |
Осуществленный анализ проведенных мероприятий формирующего эксперимента носит конкретный характер | ||
Осуществленный анализ проведенных мероприятий формирующего эксперимента носит не конкретный характер | ||
Показатель 10.3. Проведение контрольного эксперимента | ||
10.3.1. | Подобранные методики диагностики детей контрольной и экспериментальной групп тождественны методикам констатирующего эксперимента | |
Подобранные методики диагностики детей контрольной и экспериментальной групп тождественны методикам констатирующего эксперимента | ||
Подобранные методики диагностики детей контрольной и экспериментальной групп отличаются от методик констатирующего эксперимента | ||
10.3.2. | Совокупность подобранных методик обеспечивает достижение цели контрольного эксперимента | |
Совокупность подобранных методик обеспечивает достижение цели контрольного эксперимента | ||
Совокупность подобранных методик не обеспечивает достижение цели контрольного эксперимента | ||
10.3.3 | Осуществленный анализ результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп носит конкретный характер | |
Осуществленный анализ результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп носит конкретный характер | ||
Осуществленный анализ результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп носит не конкретный характер | ||
10.3.4 | Осуществлен сравнительный анализ результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп до проведения формирующего эксперимента и после | |
Осуществлен сравнительный анализ результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп до проведения формирующего эксперимента и после | ||
Сравнительный анализ результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп до проведения формирующего эксперимента и после не осуществлен | ||
10.3.5 | Выводы по результатам контрольного эксперимента представлены наглядно в виде графиков и диаграмм | |
Выводы по результатам контрольного эксперимента представлены наглядно | ||
Выводы по результатам контрольного эксперимента наглядно не представлены | ||
Итого |
менее 10 баллов - не удовлетворительно «2»
9 - 10 баллов –удовлетворительно «3»;
11 - 12 баллов –хорошо «4»;
13 - 14 баллов– отлично «5».
Критерии оценки анализа календарно-тематического плана воспитателя по направлениям: поликультурное образование; инклюзивное образование
№ п/п | Критерии оценки показателей | кол-во баллов |
Показатель 11.1. Содержание анализа календарно-тематического плана | ||
11.1.1. | В анализе отражены основные структурные компоненты календарно-тематического плана | |
В анализе отражены основные структурные компоненты календарно-тематического плана | ||
В анализе не отражены основные структурные компоненты календарно-тематического плана | ||
11.1.2. | В анализе определены мероприятия, направленные на поликультурное образование детей | |
В анализе определены мероприятия, направленные на поликультурное образование детей | ||
В анализе не определены мероприятия, направленные на поликультурное образование детей | ||
11.1.3. | В анализе определены мероприятия, направленные на инклюзивное образование детей | |
В анализе определены мероприятия, направленные на инклюзивное образование детей | ||
В анализе не определены мероприятия, направленные на инклюзивное образование детей | ||
11.1.4. | В анализе осуществлена оценка эффективности запланированных методов и приемов | |
В анализе осуществлена оценка эффективности запланированных методов и приемов | ||
В анализе не осуществлена оценка эффективности запланированных методов и приемов | ||
11.1.5. | В анализе выявлены достоинства и недостатки планирования | |
В анализе выявлены достоинства и недостатки планирования | ||
В анализе не указаны достоинства и недостатки планирования | ||
11.1.6 | Содержание анализа соответствует критериям полноты и аргументированности. | |
Содержание анализа соответствует критериям полноты и аргументированности. | ||
Содержание анализа не соответствует критериям полноты и аргументированности. | ||
Показатель 11.2. Рекомендации по корректировке/улучшению плана | ||
11.2.1 | Предложенные рекомендации направлены на корректировку выявленных недостатков планирования. | |
Предложенные рекомендации направлены на корректировку выявленных недостатков планирования. | ||
Предложенные рекомендации не направлены на корректировку выявленных недостатков планирования. | ||
11.2.2 | Предложенные рекомендации сформулированы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников | |
Предложенные рекомендации сформулированы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников | ||
Предложенные рекомендации сформулированы без учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников | ||
11.2.3 | Предложенные рекомендации отвечают требованиям целесообразности | |
Предложенные рекомендации отвечают требованиям целесообразности | ||
Предложенные рекомендации не отвечают требованиям целесообразности | ||
Итого |
менее 6 баллов - не удовлетворительно «2»
6 баллов –удовлетворительно «3»;
7 баллов –хорошо «4»;
8 - 9 балла– отлично «5».
Приложение 1