Критерии оценки театрализованной деятельности
№ п/п | Критерии оценки показателей | кол-во баллов |
Показатель 2.1.Объективная оценка | ||
2.1.1. | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | |
Санитарные нормы и правила соблюдены | ||
Санитарные нормы и правила нарушены | ||
2.1.2. | Соответствие поставленных задач возрасту детей и театрализованной деятельности | |
Поставленные задачи полностью соответствуют возрасту детей и театрализованной деятельности | ||
Поставленные задачи не соответствуют возрасту детей и театрализованной деятельности | ||
2.1.3. | Реализация поставленных задач | |
Поставленные задачи реализованы в полном объеме | ||
Поставленные задачи не реализованы | ||
2.1.4. | Целесообразность использования подобранных кукол для театрализованного действия | |
Куклы для театрализованного действия подобраны целесообразно | ||
Выбор кукол не отвечает логике театрализованного действия | ||
2.1.5. | Соответствие демонстрируемого театрализованного действия возрастным особенностям детей дошкольного возраста | |
Театрализованное действие осуществлено с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста | ||
Театрализованное действие осуществлено без учета возрастных особенностей детей дошкольного возраста | ||
2.1.6. | Соблюдение технологии работы с театральными персонажами (техника вождения кукол) | |
Техника вождения кукол соответствует требованиям | ||
Техника вождения кукол не соответствует требованиям | ||
2.1.7 | Полнота передачи текста сказки | |
Текст сказки передан в полном объеме | ||
Текст сказки передан не полностью | ||
2.1.8 | Взаимодействие персонажей со зрителями | |
Продемонстрировано взаимодействие персонажей со зрителями | ||
Взаимодействие персонажей со зрителями не продемонстрировано | ||
2.1.9 | Поддержание интереса зрителей на протяжении всей театрализованной деятельности | |
Поддержание интереса зрителей осуществлено на протяжении всей театрализованной деятельности | ||
Поддержание интереса зрителей осуществлено не в полном объеме | ||
2.1.10 | Соблюдение времени проведения театрализации | |
Время проведения театрализации соответствует возрасту воспитанников | ||
Временные рамки нарушены | ||
Показатель 2.2 Субъективная оценка (по каждому критерию дается оценка от 0,1 до 0,5 балла | ||
2.2.1. | Полнота образов | |
2.2.2. | Выразительность | |
2.2.3 | Эмоциональность | |
2.2.4 | Общее впечатление | |
Итого |
менее 8,4 баллов - не удовлетворительно «2»
8,4 - 9,5 баллов –удовлетворительно «3»;
9,6 - 10,7 балл –хорошо «4»;
10,8 - 12 балла– отлично «5».
Критерии оценки организованной образовательной деятельности по декоративной росписи
№ п/п | Критерии оценки показателей | кол-во баллов |
Показатель 3.1. Объективная оценка | ||
3.1.1. | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | |
Санитарные нормы и правила безопасности соблюдены | ||
Санитарные нормы и правила безопасности нарушены | ||
3.1.2. | Целесообразность использования отобранных материалов и инструментов для выполнения росписи | |
Материалы и инструменты для росписи отобраны целесообразно | ||
Материалы и инструменты для росписи отобраны не целесообразно | ||
3.1.3. | Соответствие использованных элементов росписи возрасту детей | |
Использованные элементы росписи соответствуют возрасту детей | ||
Использованные элементы росписи не соответствуют возрасту детей | ||
3.1.4. | Соответствие созданной композиции возрасту детей | |
Созданная композиция соответствует возрасту детей | ||
Созданная композиция не соответствует возрасту детей | ||
3.1.5. | Соответствие цветового решения заданной росписи | |
Цветовое решение соответствует заданной росписи | ||
Цветовое решение не соответствует заданной росписи | ||
3.1.6. | Гармоничность композиционного решения | |
Композиционное решение гармонично | ||
Композиционное решение не гармонично | ||
3.1.7 | Соразмерность отдельных элементов композиции | |
Все элементы композиции соразмеримы друг с другом | ||
Несоразмерность отдельных элементов композиции | ||
3.1.8 | Целесообразность выбора формата фона | |
Формат формы выбран целесообразно | ||
Формат формы выбран нецелесообразно | ||
3.1.9 | Владение профессиональной терминологией при демонстрации образца росписи | |
Владение профессиональной терминологией при демонстрации образца росписи продемонстрировано | ||
Владение профессиональной терминологией при демонстрации образца росписи не продемонстрировано | ||
Показатель 3.2. Субъективная оценка (по каждому критерию дается оценка от 0,1 до 0,5 балла | ||
2.1. | Аккуратность | |
2.2 | Эстетический вкус | |
2.3 | Выразительность образов | |
2.4 | Общее впечатление | |
Итого |
менее 7,7 баллов - не удовлетворительно «2»
7,7 -8,7 баллов –удовлетворительно «3»;
8,8 – 9,8 балл –хорошо «4»;
9.9 - 11 балла– отлично «5».