Художественное исполнительство относится к методам
Организации деятельности | |
Учебно-творческого выражения | |
Восприятия-усвоения | |
Усвоения-воспроизведения |
10. Объяснение, как метод обучения, относится к методам:
Стимулирования | |
Учебно-творческого выражения | |
Поощрения | |
Восприятия-усвоения |
11. Проблемная ситуация относится к методам …
Усвоения-воспроизведения | |
Учебно-творческого выражения | |
Восприятия-усвоения | |
Формирования познания |
12. Самостоятельный поиск, как метод обучения, относится к методам:
Воспроизведения-выражения | |
Поощрения | |
Стимулирования | |
Восприятия-усвоения |
13. Учебное занятие, организуемое в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов, докладов, рефератов, называется…
Семинаром | |
Беседой | |
Факультативом | |
Уроком систематизации и обобщения знания |
Дидактическая единица 3.
Теория воспитания
Тема 11. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса
1. Основополагающим и определяющим компонентом любой системы воспитания являются…
Методы, приемы и технологии воспитания | |
Цели воспитания | |
Основные направления воспитательной деятельности | |
Результаты воспитания |
2. Укажите группу, в которой названы основные составные части воспитания:
Нравственное воспитание, духовное совершенствование, трудовая зрелость, политехнический кругозор | |
Физическое, трудовое, интеллектуальное богатство, нравственная чистота, политехническая подготовка | |
Умственное, физическое, нравственное, эстетическое, трудовое | |
Умственное воспитание, интеллектуальное развитие, духовная зрелость, общая эрудиция |
3. В основе нравственного воспитания лежит…
Эстетические знания | |
Научное мировоззрение | |
Общечеловеческие ценности | |
Формирование эстетического идеала |
Одна из задач физического воспитания
Вооружает обучаемых системой знаний основ наук | |
Повышение умственной и физической работоспособности | |
Развитие изобретательности | |
Воспитание эстетического вкуса |
Одна из задач эстетического воспитания
Обучение труду | |
Воспитание эстетической культуры | |
Физическое развитие | |
Повышение интереса к производительной деятельности |
6. Одна из главных задач политехнического образования:
Формирование интереса к производительной деятельности | |
Повышение физической культуры | |
Знакомство с правилами этикета | |
Музыкальное образование |
7. Установление соответствия между направлениями воспитательной работы и их содержанием: 1) эстетическое воспитание; 2) физическое воспитание; 3) гражданское воспитание
ориентировано на тренировку двигательных навыков, воспитание силы воли и характера | |
ориентированное на эмоциональное воспитание, воспитание силы воли и характера | |
предполагает формирование у человека ответственного отношения в семье и к другим людям, к своему народу и Отечеству |
8. Установите соответствие между направлениями воспитательной работы и целями воспитания
Умственное воспитание | |
Нравственное воспитание | |
Трудовое воспитание | |
А | предполагает развитие добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам деятельности, накопление профессионального опыта |
Б | предполагает нахождение опыта и знаний о правилах общественного поведения в семье, на улице, в школе и других общественных местах. |
В | предполагает развитие силы воли, памяти и мышления, как основных условий познавательного и образовательного процесса |
Тема 12. Средства и методы педагогического воздействия на личность
1. Выделить средство, не являющееся наказанием…
Замечание | |
Снижение активности нагрузки | |
Лишение некоторых дополнительных благ | |
Депремирование |
2. Найти средство, не являющееся поощрением:
Поздравление с успехом | |
Введение более пунктуальной отчетности | |
Благодарность за своевременную работу | |
Снижение активности нагрузки |
3. Наказание относится к методам:
Стимулирования | |
Организации деятельности и формирования опыта поведения | |
Объяснительно-репродуктивный | |
Формирования познания |
Наказание, как метод педагогического воздействия – это
Оскорбление воспитанника | |
Орудие мести | |
Выражение неприязни к ученику | |
Предупреждение нежелательных поступков, их торможение, вызывание чувства вины перед собой |
Пример относится к методам
Формирования сознания | |
Восприятия-усвоения | |
Исследования | |
Стимулирования |
6. Методы стимулирования …
Поощрение, наказание, соревнование | |
Упражнение, получение, поощрение, требование | |
Беседа, принуждение, воспитывающие ситуации, контроль | |
Рассказ, объяснение, беседа, наказание |