Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
25. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).
Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов в МКУ «МФЦ», передача документов из МКУ «МФЦ» в МКУ «УЖХ»;
2) подготовка документов к рассмотрению на заседании МВК, принятие МВК заключения по результатам рассмотрения документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) передача документов из МКУ «УЖХ» в МКУ «МФЦ»;
4) выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю в МКУ «МФЦ».
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
26. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МКУ «МФЦ» в МКУ «УЖХ»:
26.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МКУ «МФЦ» заявителя с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ «МФЦ»:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку «с подлинным сверено»;
5) при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов, а при наличии таких оснований – расписку об отказе в приёме документов.
Работником регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника.
Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 20 минут.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МКУ «МФЦ»:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
26.2. После приёма заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ «МФЦ» в течение 1 календарного дня направляет пакет документов курьером в МКУ «УЖХ».
В день принятия заявления и прилагаемых к нему документов работник МКУ «МФЦ» передаёт документы через курьера в МКУ «УЖХ». Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма передачи документов из МКУ «МФЦ» в МКУ «УЖХ»согласовывается с руководителем МКУ «МФЦ».
При передаче пакета документов работник МКУ «УЖХ», принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника МКУ «УЖХ», второй - подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
26.3. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов в МКУ «УЖХ».
27. Подготовка документов к рассмотрению на заседании МВК, принятие МВК заключения по результатам рассмотрения документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
27.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником МКУ «УЖХ» заявления и прилагаемых к нему документов от курьера.
27.2. Работник отдела по работе межведомственной комиссии
МКУ «УЖХ» (далее – отдел по работе МВК МКУ «УЖХ») после получения документов осуществляет подготовку к их рассмотрению на заседании МВК, в срок не более 10 календарных дней подготавливает и вносит на рассмотрение
МВК пакет документов заявителя.
27.3. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 17.2. раздела II настоящего Административного регламента, работник отдела по работе МВК МКУ «УЖХ» до внесения заявления и документов на рассмотрение МВК в течение 5 календарных дней с момента выявления таких оснований готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа и передаёт пакет документов в МКУ «МФЦ» для выдачи заявителю.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается директором Департамента.
27.4. В случае если для производства переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме будут затрагиваться несущие конструкции жилого дома, МВК в течение 5 календарных дней организует осмотр перепланируемого и (или) переустраиваемого нежилого помещения в многоквартирном доме.
МВК, изучив представленные документы и произведя осмотр помещения, в течение 1 календарного дня выносит заключение о согласовании переустройства и (или) перепланировки или об отказе в согласовании, которое оформляется актом.
27.5. Работник отдела по работе МВК МКУ «УЖХ»:
27.5.1. На основании заключения комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в течение 10 календарных дней со дня вынесения комиссией заключения подготавливает проект постановления администрации муниципального образования город Краснодар о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме.
27.5.2. На основании заключения комиссии об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме в течение 5 календарных дней со дня вынесения комиссией заключения подготавливает работник отдела по работе МВК МКУ «УЖХ» проект постановления администрации муниципального образования город Краснодар об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме.
27.6. Работник отдела по работе МВК МКУ «УЖХ» обеспечивает в течение 15 календарных дней согласование проекта постановления администрации муниципального образования город Краснодар о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме с:
работником общего отдела управления делами администрации муниципального образования город Краснодар – в течение 2 календарных дней;
правовым управлением администрации муниципального образования город Краснодар – в течение 5 календарных дней;
управлением делами администрации муниципального образования город Краснодар – в течение 3 календарных дней;
заместителем главы муниципального образования город Краснодар, координирующим работу по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса и жилищным вопросам,– в течение 3 календарных дней;
регистрация проекта постановления в общем отделе управления делами администрации муниципального образования город Краснодар – 2 календарных дня.
27.7. Результатом административной процедуры является издание постановления администрации муниципального образования город Краснодар о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения или
постановления администрации муниципального образования город Краснодар об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения.
28. Передача документов из МКУ «УЖХ» в МКУ «МФЦ».
28.1. Основанием для начала административной процедуры является издание постановления администрации муниципального образования город Краснодар о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме или постановления об отказе в согласовании
переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Работник отдела по работе МВК МКУ «УЖХ» в течение 2-х календарных дней после издания результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 10 раздела II настоящего Административного регламента, составляет реестр передачи результата оказания муниципальной услуги в 2-х экземплярах, содержащего дату и время передачи, и передаёт его в МКУ «МФЦ».
Работник МКУ «МФЦ», получивший результат оказания муниципальной услуги, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МКУ «МФЦ».
28.2. Результатом административной процедуры является передача результата оказания муниципальной услуги из МКУ «УЖХ» в МКУ «МФЦ».
29. Выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю в МКУ «МФЦ».
29.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата оказания муниципальной услуги является поступление результата оказания муниципальной услуги из МКУ «УЖХ» в МКУ «МФЦ».
29.2. МКУ «МФЦ» в течение 1 календарного дня производит выдачу результатов предоставления муниципальной услуги заявителю в МКУ «МФЦ».
29.3. Для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель, либо представитель заявителя по доверенности прибывает в МКУ «МФЦ» лично с документом, удостоверяющим личность.
29.4. При выдаче результата оказания муниципальной услуги работник МКУ «МФЦ»:
1) устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МКУ «МФЦ», изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись «оригинал расписки утерян», ставит дату и подпись);
2) знакомит с содержанием результата оказания муниципальной услуги и выдает его. Заявитель подтверждает получение результата оказания муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МКУ «МФЦ».
29.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем постановления администрации муниципального образования город Краснодар о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или)
перепланировки нежилого помещения в многоквартирном доме, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Раздел IV