Проведения промежуточной и итоговой
Аттестации в 2017-2018 учебном году
В соответствии с «Типовыми правилами деятельности организаций высшего и послевузовского образования», утверждёнными Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 октября 2013 года № 420., «Типовыми правилами проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в высших учебных заведениях», утвержденными Приказом МОН РК № 125 от 18.03.2008г., «Правилами перевода и восстановления обучающихся по типам организаций образования», утвержденными Постановлением Правительства Республики Казахстан № 19 от 20.01.2015 г., «Правилами организации учебного процесса по кредитной технологии обучения», утвержденными Приказом МОН РК № 152 от 20.04.2011г., Уставом Университета, Правилами внутреннего распорядка, Академическим календарем и графиком учебного процесса Университета, установить следующий порядок организации учебного процесса и проведения промежуточной аттестации в 2016-2017 учебном году:
Общие положения
1.1. У.тверждены следующие графики учебного процесса:
Таблица 1 - Студенты очной формы с полным и сокращенным сроками обучения
Курс | Специальность | Начало | Количество недель | Конец | Период сессии | |
Осенний семестр | ||||||
1-4 | Все специальности | 02.09.17г. | 15.12.17г. | 20.12.2017г. -06.01.2018г. | ||
Специальности «Архитектура» и «Дизайна» | 02.09.17г. | 15.12.17г. | 20.12.2017г. -06.01.2018г. | |||
Весенний семестр | ||||||
1-3 | Все специальности | 29.01.18г. | 12.05.18г. | 14.05.2018г.-02.06.2018г. | ||
Сокращенный срок обучения | Написание и защита дипломного проекта (работы) | |||||
Все специальности, кроме «Архитектуры» и «Дизайн» | Производственная, преддипломная, педагогическая практики. Дисциплины 8 семестра. Написание и защита дипломного проекта (работы) | |||||
Специальности «Архитектура» и «Дизайн» | 29.01.18г. | 12.05.18г. | 14.05.2018г.-02.06.2018г. | |||
Специальности «Архитектура» и «Дизайн» | Написание и защита дипломного проекта (работы) | |||||
Таблица 2 – Студенты заочной формы, обучающиеся по полной и ускоренной образовательным программам
Курс | Специальность | Начало | Количество недель | Конец | Период сессии |
Осенний семестр | |||||
1-5 | Все специальности | 18.09.17г. | 30.12.17г. | 03.01.2018г. -27.01.2018г. | |
Все специальности с ускоренным сроком обучения | Производственная, преддипломная, педагогические практики. Дисциплины 7 семестра. Написание и защита дипломного проекта (работы) | ||||
Весенний семестр | |||||
1-4 | Все специальности | 12.02.18г. | 26.05.18г. | 28.05.2018г.-20.06.2018г. | |
Специальности с полным сроком обучения | Преддипломная практика. Написание и защита дипломного проекта (работы) |
Таблица 3 - Студенты, обучающиеся по заочной форме с сокращенным сроком обучения (второе высшее)
Курс | Специальность | Начало | Количество недель | Конец | Период сессии |
Осенний семестр | |||||
1, 2 | Все специальности | 18.09.17г. | 30.12.17г. | 03.01.2018г. -27.01.2018г. | |
Все специальности | Производственная, преддипломная, педагогическая практики. Дисциплины 5 семестра. Написание и защита дипломного проекта (работы) | ||||
Весенний семестр | |||||
1, 2 | Все специальности | 12.02.18г. | 26.05.18г. | 28.05.2018г.-20.06.2018г. |
Таблица 4 – Магистранты и докторанты
Курс | Специальность | Начало | Количество недель | Конец | Период сессии |
Осенний семестр | |||||
1, 2 | Все специальности | 02.09.17г. | 15.12.17г. | 20.12.2017г. -06.01.2018г. | |
2 научно-педагогическая (1,5 года) | Все специальности | Дисциплины 3 семестра Подготовка магистерских диссертаций и защита (январь 2018г.) | |||
Весенний семестр | |||||
Все специальности | 29.01.18г. | 12.05.18г. | 14.05.2018г.-02.06.2018г. | ||
научная (2 года) | Все специальности | Дисциплины 4 семестра Подготовка магистерских диссертаций и защита (июнь 2018г.) |
1.2. С целью оптимизации организации учебного процесса и повышения эффективности использования учебного времени в график занятий вводится разделение учебных недель на числитель и знаменатель, а занятия организуются по парам в соответствии с таблицей 5.
1.2.1. Расписание составляется только для аудиторных занятий. Заведующие выпускающими кафедрами в срок до 08.09.2017г. составляют и утверждают графики самостоятельной работы студентов, магистрантов и докторантов (обучающихся) под руководством преподавателя (СРСП, СРМП, СРДП). Самостоятельную работу обучающегося (СРС, СРМ, СРД) по заданию преподавателя по всем дисциплинам учебного плана ведется индивидуально. Для проведения СРСП и СРМП по каждой дисциплине формируется поток с числом обучающихся не более 50 человек.
1.3. Самостоятельная работа обучающихся с участием преподавателей должна быть отражена в графиках работы преподавателей (консультации). Графики СРСП, СРМП, СРДП утверждаются на заседаниях кафедр.
1.3.1. Самостоятельная работа обучающегося включает в себя работу с учебно-методическими комплексами и дополнительными материалами в твердой копии (издания) или электронном виде, выложенными на образовательном портале и в электронной библиотеке.
1.3.2. Графики самостоятельной работы обучающихся под руководством преподавателей (СРОП) проводятся после аудиторных занятий.
1.3.3. Обучение по заочной форме требует самостоятельного изучения теоретического материала и консультирования с преподавателями (тьюторами).
1.3.4.Все изменения расписания занятий и графики СРСП должны быть согласованы и утверждены департаментом по академическим вопросам (ДАВ), а графики СРМП и СРДП быть согласованы и утверждены управлением послевузовского образования (УПО).
Таблица 5 - Время проведения занятий для студентов и магистрантов очной формы обучения
Номер пары | Номер занятий | Время проведения занятий |
I пара | 1 занятие | 900 час.-950 час. |
2 занятие | 955 час. - 1045 час. | |
перерыв | 10 минут | |
II пара | 3 занятие | 1055 час. - 1145 час. |
4 занятие | 1150 час. – 1240 час. | |
перерыв | 30 минут | |
III пара | 5 занятие | 1310 час. – 1400 час. |
6 занятие | 1405 час. – 1455 час. | |
перерыв | 10 минут | |
IV пара | 7 занятие | 1505 час. – 1555 час. |
8 занятие | 1600 час. – 1650 час. | |
перерыв | 10 минут | |
V пара | 9 занятие | 1700 час. – 1750 час. |
10 занятие | 1755 час. – 1845 час. |
1.4. Контроль посещения занятий возлагается на преподавателей, ведущих занятия, заведующих кафедрами, деканов факультетов, членов Совета Аксакалов и сотрудников ДАВ и ОР. Деканы факультетов еженедельно представляют отчет первому проректору, разрабатывают и реализуют мероприятия по обеспечению учебной дисциплины.
1.5. За нарушение Устава вуза, Правил внутреннего распорядка администрация Университета вправе применять к обучающимся меры дисциплинарного воздействия, вплоть до отчисления.
1.6. Обучающемуся, отчисленному из Университета, выдается академическая справка.
1.7.Стипендия назначается студентам (магистрантам), обучающимся по государственному заказу (образовательному гранту), при наличии итоговых оценок, с учетом модульных образовательных программ, по всем дисциплинам семестра, защит курсовых проектов (работ), дифференцированного зачета по физической культуре. Все оценки должны быть «А»; «А-»; «В+»; «В»; «В-» и получены в сессионный период или в период продления сессии, досрочной сдачи экзаменов на основании распоряжений деканов факультетов.