Представления специалистов на консилиум
Общие сведения.
1. Фамилия, имя, отчество.
2. Дата рождения.
3. Место рождения.
4. Домашний адрес, телефон.
Медицинский статус.
1. Наследственная отягощенность (указываются конкретные сведения).
2. Акушерский анамнез (указываются конкретные сведения).
3. Течение беременности (указываются конкретные сведения).
4. Особенности родов (указываются конкретные сведения).
5. Раннее развитие (указываются конкретные сведения).
6. Перенесенные заболевания (указываются конкретные сведения).
7. Диспансерный учет (указываются конкретные сведения).
8. Регулярность получения лечения:
· консультации специалистов,
· стационарное лечение,
· санаторное лечение.
9. Заключение невропатолога.
10. Заключение окулиста.
11. Заключение ЛОР – врача.
12. Заключение педиатра.
Ведущий патологический синдром.
Примечания:
Социологический статус.
1. Родители:
Мать:
· Фамилия, имя, отчество.
· Год рождения.
· Образование.
· Профессия, место работы.
· Особенности характера.
· Вредные привычки.
Отец:
· Фамилия, имя, отчество.
· Год рождения.
· Образование.
· Профессия, место работы.
· Особенности характера.
· Вредные привычки.
- Семья:
· Полная,
· Неполная,
· Др. (указать конкретные сведения)
· Старшинство данного ребенка, количество детей в семье.
- Совместное проживание с другими родственниками в одной квартире.
· Прародители,
· Другие родственники.
- Материальные условия семьи:
· Хорошие.
· Удовлетворительные.
· Неудовлетворительные.
- Бытовые условия семьи:
· 1 – комнатная квартира.
· 2 – комнатная квартира.
· 3 – комнатная квартира.
· 4 – комнатная квартира.
· Благоустроенный частный дом.
· Неблагоустроенный частный дом.
- (Легко, с трудом) устанавливает контакт со взрослыми.
· Не устанавливает контакт со взрослыми.
· 8. Взаимоотношения со сверстниками.
· (Не) является лидером.
· Относится к группе ... (предпочитаемых, отвергаемых).
· (Не) сформирована игровая деятельность (сюжетно-ролевая игра, предметная деятельность, манипулирование).
· Играет (не)продолжительное время. Отдает предпочтение коллективным играм. Играет один. Предпочитает ... (спокойные, подвижные) игры.
- Уровень сформированности психических процессов.
· Внимание ... (устойчивое, неустойчивое), объем ... (нормальный, сужен), концентрация ... (низкая, на среднем уровне), переключение ... (замедленное, в норме).
· Память. Новый материал запоминает ... (легко, с трудом), воспроизводит в (полном, неполном объеме).
· Мышление. Мыслительные операции: сравнение, обобщение, умение делать выводы, развиты на (не) достаточном уровне.
- Темп деятельности и особенности работоспособности.
· - медленное включение, постепенное ускорение;
· - стабильно высокий темп до конца работы;
· - умеренный темп до конца работы;
· - быстрый темп до конца в сочетании с хорошей продуктивностью;
· - быстрый темп в сочетании с неупорядоченной, хаотичной деятельностью;
· - быстрый темп, замедляющийся по мере утомления;
· - быстрый или умеренный темп, ухудшающийся по мере пресыщения;
· - крайне медленный темп на протяжении всей деятельности.
- Особенности усвоения программы.
· Программу по (развитию речи, математике, изодеятельности, конструированию) (не) усваивает. ПОДРОБНО по всем разделам.
Психологический статус.
- Особенности развития познавательных психических процессов.
· Восприятие.
· Мышление.
· Внимание.
· Память.
· Речь.
- Темп деятельности.
- Особенности работоспособности.
- Личностные особенности:
· Темперамент.
· Общение.
· Самооценка.
· Личностные особенности (тревожность, демонстративность, агрессивность).
- Особенности волевой сферы.
- Школьная зрелость (по достижении соответствующего возраста).
- Примечания.
- Заключение.
- Рекомендации.
Примечания:
Логопедический статус.
- Оказывалась ли логопедическая помощь (указать конкретные сведения).
- Состояние импрессивной речи.
- Словарь.
- Грамматическое структурирование высказывания.
- Звукопроизношение.
- Фонематический слух и восприятие.
- Примечания.
- Заключение.
- Рекомендации.
IV. ПРИЛОЖЕНИЕ
Журнал записи детей на ПМПк
№ п\п | Дата, время | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения (число, месяц, год) | Пол | Инициатор обращения | Повод обращения | График консультирования специалистами |
4.2. Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов и коллегиального заключения и рекомендаций ПМПк
№ п\п | Дата, время | Ф.И.О. ребенка | Возраст | Пол | Проблема | Заключение специалиста или колле-гиальное заключение ПМПк | Рекомендации | Специалист или состав ПМПк |