Критерии оценки методической разработки открытого воспитательного мероприятия
№ п.п. | Критерии оценки | Максимальный балл |
Актуальность темы | ||
Взаимосвязь содержания с целями и задачами | ||
Соответствие возрастным особенностям | ||
Полнота, стиль, доходчивость, логика изложения материала | ||
Оригинальность | ||
Качество оформления и наглядность материала | ||
Возможность широкого практического использования материала | ||
Итого: |
Приложение 7
Критерии оценки конкурсного испытания «Визитная карточка»
№ п.п. | Критерии оценки | Максимальный балл |
Содержание представленного материала, его соответствие условиям конкурса | ||
Яркость и оригинальность представления | ||
Речевая культура, лаконичность и выразительность изложения | ||
Итого: |
Приложение 8
Критерии оценки конкурсного испытания «Открытое воспитательное мероприятие»
№ п.п. | Критерии оценки | Максимальный балл |
Методическая компетентность (соответствие содержания, методов и приемов возрасту школьников) | ||
Оригинальность организации и выбора содержания материала | ||
Умение заинтересовать школьников выбранным содержанием | ||
Организация взаимодействия (сотрудничества) школьников | ||
Умение удержать интерес школьников на протяжении всего мероприятия | ||
Учет и поддержка активности и инициативности школьников | ||
Стиль взаимодействия классного руководителя со школьниками | ||
Педагогическая техника (голос, жесты, артистичность…) | ||
Итого: |
ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ «РАСТИМ ПАТРИОТОВ РОССИИ» ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ОУ РАЙОНА В 2017-2018 УЧЕБНОМ ГОДУ
Общие положения
Организатор районного конкурса: Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района, отдел гражданско-патриотического воспитания.
Цель и задачи
2.1. Цель: выявление актуальных и перспективных программ и методик практики работы образовательных учреждений по организации работы по патриотическому воспитанию учащихся.
2.2. Задачи:
· выявление инновационных форм и методов работы, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи и подготовку ее к воинской службе;
· выявление и представление лучшего опыта работы в данном направлении;
· повышение творческой активности педагогов образовательных учреждений.
Порядок проведения конкурса
3.1. Конкурсные работы представляются в срок до*января2018 года в ГБУ ДО ДДЮТ Кировского района, отдел гражданско-патриотического образования (по адресу Ленинский пр., д.133, к.4, 3-й этаж, 311 каб.).
3.2. На конкурс могут быть представлены методические пособия, разработки, программы, проекты и другие методические материалы педагогических работников и педагогических коллективов образовательных учреждений всех типов.
Работы, принимавшие участие в этом конкурсе в прошлые годы, не принимаются.
4. Конкурс проводится по следующим номинациям:
· «Священные даты истории» (Методическая продукция, отражающая организацию работы с учащимися по изучению исторических событий, ставших основой государственных праздников России, посвященных дням воинской славы и памятным датам Российской истории)
· «Дорогами героев» (Методическая продукция, отражающая организацию работы с учащимися в поисковой деятельности по увековечению памяти павших за Родину)
· «Мой выбор профессии: служить Отечеству» (Методическая продукция, отражающая организацию работы с учащимися, направленную на формирование у молодёжи моральной и психологической готовности к защите Отечества, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой гражданской ответственности).
· «Мы разные, но мы вместе» (Методическая продукция, отражающая организацию работы с учащимися, направленную на формирование умений жить в многокультурном обществе, установлению межнациональных отношений)
· «Помним, храним и продолжаем традиции фронтовиков» (Методическая продукция, отражающая организацию работы с учащимися по проведению мероприятий и событий славных боевых традиций с привлечением ветеранских организаций, участников и тружеников Великой Отечественной войны, Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации)
· «Катюша» (Методическая продукция с использованием произведений искусства и литературы, народной культуры для пропаганды национальных традиций, обычаев и обрядов народов России направленных на формирования патриотического воспитания школьников)
· «Овеянные славой флаг наш и герб» (Методическая продукция, отражающая организацию работы с учащимися по знанию символов государства – Герба, Флага, Гимна Российской Федерации, воинской символики и исторических святынь Отечества)
· «Любовь к родине начинается с семьи» (Методическая продукция, отражающая организацию работы с семьей, направленную на формирование патриотического, нравственного, духовного, культурного, физического развития личности ребенка через семейные ценности)
· «Слава России» (Методическая продукция, отражающая организацию работы с учащимися по знанию крупнейших достижений в области отечественной культуры, науки, техники; о людях-патриотах, внесших свой вклад в прославление России)
· «Патриот.RU» (Методические пособия медиа–программ, интернет ресурсов, создаваемых и используемых для активизации работы с учащимися по военно-патриотическому воспитанию).
5. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие материалы:
· заявка для всех номинаций, на каждую работу отдельно (приложение 1);
· тексты материалов в печатном виде в двух экземплярах, объем основного материала не должен превышать 15 страниц, объем приложений не ограничивается. Материал должен быть представлен в формате Word for Windows /печатном виде/ на электронном носителе (диске или флеш-накопителе) в формате Word for Windows.
Материалы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Жюри оставляет за собой право отклонить от рассмотрения материалы, оформленные с нарушением требований.
6. Требования к содержанию и оформлению конкурсных материалов
6.1. Структура представляемой на Конкурс работы:
· Титульный лист (название конкурсного материала; номинация; фамилия, имя, отчество автора-составителя (полностью); место работы; должность; адрес; телефон).
· Структура методической продукции:
- Аннотация
- Содержание
- Введение
- Основная часть
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение
6.2. В аннотации: 3-4 предложения, где кратко указывается, какой проблеме посвящается методическая разработка, какие вопросы раскрывает, кому может быть полезна.
6.3. Во введении: 1-2 страницы, раскрывается актуальность данной работы, т.е. автор-составитель отвечает на вопрос, почему он выбрал эту тему и каково ее место в содержании образования.
Критерии оценки
· Актуальность представляемых материалов
· Педагогическая целесообразность
· Возможность использования представленных материалов в образовательных учреждениях.
Итоги Конкурса
8.1. На основании результатов оценки работ формируется рейтинг претендентов по каждой номинации. 8.2. Победителями, лауреатами, дипломантами становятся участники, получившие наибольшее количество баллов в рейтинге претендентов по каждой номинации. Участникам, набравшим наименьшее количество баллов, вручается сертификат.
8.3. Конкурсные работы, занявшие призовые места направляются на финальный городской тур конкурса методических пособий.