Критерии оценки методической разработки открытого воспитательного мероприятия

№ п.п. Критерии оценки Максимальный балл
Актуальность темы
Взаимосвязь содержания с целями и задачами
Соответствие возрастным особенностям
Полнота, стиль, доходчивость, логика изложения материала
Оригинальность
Качество оформления и наглядность материала
Возможность широкого практического использования материала
Итого:

Приложение 7

Критерии оценки конкурсного испытания «Визитная карточка»

№ п.п. Критерии оценки Максимальный балл
Содержание представленного материала, его соответствие условиям конкурса
Яркость и оригинальность представления
Речевая культура, лаконичность и выразительность изложения
Итого:

Приложение 8

Критерии оценки конкурсного испытания «Открытое воспитательное мероприятие»

№ п.п. Критерии оценки Максимальный балл
Методическая компетентность (соответствие содержания, методов и приемов возрасту школьников)
Оригинальность организации и выбора содержания материала
Умение заинтересовать школьников выбранным содержанием
Организация взаимодействия (сотрудничества) школьников
Умение удержать интерес школьников на протяжении всего мероприятия
Учет и поддержка активности и инициативности школьников
Стиль взаимодействия классного руководителя со школьниками
Педагогическая техника (голос, жесты, артистичность…)
Итого:

ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ УЧАЩИХСЯ «РАСТИМ ПАТРИОТОВ РОССИИ» ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ОУ РАЙОНА В 2017-2018 УЧЕБНОМ ГОДУ

Общие положения

Организатор районного конкурса: Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района, отдел гражданско-патриотического воспитания.

Цель и задачи

2.1. Цель: выявление актуальных и перспективных программ и методик практики работы образовательных учреждений по организации работы по патриотическому воспитанию учащихся.

2.2. Задачи:

· выявление инновационных форм и методов работы, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи и подготовку ее к воинской службе;

· выявление и представление лучшего опыта работы в данном направлении;

· повышение творческой активности педагогов образовательных учреждений.

Порядок проведения конкурса

3.1. Конкурсные работы представляются в срок до*января2018 года в ГБУ ДО ДДЮТ Кировского района, отдел гражданско-патриотического образования (по адресу Ленинский пр., д.133, к.4, 3-й этаж, 311 каб.).

3.2. На конкурс могут быть представлены методические пособия, разработки, программы, проекты и другие методические материалы педагогических работников и педагогических коллективов образовательных учреждений всех типов.

Работы, принимавшие участие в этом конкурсе в прошлые годы, не принимаются.

4. Конкурс проводится по следующим номинациям:

· «Священные даты истории» (Методическая продукция, отражающая организацию работы с учащимися по изучению исторических событий, ставших основой государственных праздников России, посвященных дням воинской славы и памятным датам Российской истории)

· «Дорогами героев» (Методическая продукция, отражающая организацию работы с учащимися в поисковой деятельности по увековечению памяти павших за Родину)

· «Мой выбор профессии: служить Отечеству» (Методическая продукция, отражающая организацию работы с учащимися, направленную на формирование у молодёжи моральной и психологической готовности к защите Отечества, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой гражданской ответственности).

· «Мы разные, но мы вместе» (Методическая продукция, отражающая организацию работы с учащимися, направленную на формирование умений жить в многокультурном обществе, установлению межнациональных отношений)

· «Помним, храним и продолжаем традиции фронтовиков» (Методическая продукция, отражающая организацию работы с учащимися по проведению мероприятий и событий славных боевых традиций с привлечением ветеранских организаций, участников и тружеников Великой Отечественной войны, Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации)

· «Катюша» (Методическая продукция с использованием произведений искусства и литературы, народной культуры для пропаганды национальных традиций, обычаев и обрядов народов России направленных на формирования патриотического воспитания школьников)

· «Овеянные славой флаг наш и герб» (Методическая продукция, отражающая организацию работы с учащимися по знанию символов государства – Герба, Флага, Гимна Российской Федерации, воинской символики и исторических святынь Отечества)

· «Любовь к родине начинается с семьи» (Методическая продукция, отражающая организацию работы с семьей, направленную на формирование патриотического, нравственного, духовного, культурного, физического развития личности ребенка через семейные ценности)

· «Слава России» (Методическая продукция, отражающая организацию работы с учащимися по знанию крупнейших достижений в области отечественной культуры, науки, техники; о людях-патриотах, внесших свой вклад в прославление России)

· «Патриот.RU» (Методические пособия медиа–программ, интернет ресурсов, создаваемых и используемых для активизации работы с учащимися по военно-патриотическому воспитанию).

5. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие материалы:

· заявка для всех номинаций, на каждую работу отдельно (приложение 1);

· тексты материалов в печатном виде в двух экземплярах, объем основного материала не должен превышать 15 страниц, объем приложений не ограничивается. Материал должен быть представлен в формате Word for Windows /печатном виде/ на электронном носителе (диске или флеш-накопителе) в формате Word for Windows.

Материалы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Жюри оставляет за собой право отклонить от рассмотрения материалы, оформленные с нарушением требований.

6. Требования к содержанию и оформлению конкурсных материалов

6.1. Структура представляемой на Конкурс работы:

· Титульный лист (название конкурсного материала; номинация; фамилия, имя, отчество автора-составителя (полностью); место работы; должность; адрес; телефон).

· Структура методической продукции:

- Аннотация

- Содержание

- Введение

- Основная часть

- Заключение

- Список использованных источников

- Приложение

6.2. В аннотации: 3-4 предложения, где кратко указывается, какой проблеме посвящается методическая разработка, какие вопросы раскрывает, кому может быть полезна.

6.3. Во введении: 1-2 страницы, раскрывается актуальность данной работы, т.е. автор-составитель отвечает на вопрос, почему он выбрал эту тему и каково ее место в содержании образования.

Критерии оценки

· Актуальность представляемых материалов

· Педагогическая целесообразность

· Возможность использования представленных материалов в образовательных учреждениях.

Итоги Конкурса

8.1. На основании результатов оценки работ формируется рейтинг претендентов по каждой номинации. 8.2. Победителями, лауреатами, дипломантами становятся участники, получившие наибольшее количество баллов в рейтинге претендентов по каждой номинации. Участникам, набравшим наименьшее количество баллов, вручается сертификат.

8.3. Конкурсные работы, занявшие призовые места направляются на финальный городской тур конкурса методических пособий.

Наши рекомендации