Третий тур «Искусство психологической помощи»

Конкурсное испытание «Самопрезентация»

Цель испытания: оценить умение конкурсанта формировать впечатление о себе и своих профессиональных предпочтениях.

Критерии оценки Максимальный балл
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид)
Наличие профессионального кредо
Содержательность выступления(профессионализм, личная позиция)
Логичность в построении выступления
Оригинальность
Соблюдение регламента
Максимальное количество баллов

Конкурсное испытание«Кейсы»

Цель испытания: оценить способность участника конкурса демонстрировать профессиональную компетентность в вопросах психологического консультирования.

Критерии оценки Максимальный балл
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид)
Профессиональная компетентность
Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать, умение общаться с аудиторией)
Владение навыками коммуникативного взаимодействия(присоединение, тактичность, эмоциональность, принятие, толерантность, культура речи)
Целесообразностьрешения данной задачи предлагаемой конкурсантом методом
Соответствие применяемых форм работыцелеполаганию и их эффективность
Профессиональная компетентность в сфере психологии и педагогики
Соблюдение этических норм
Достижение поставленной цели
Соблюдение регламента
Максимальное количество баллов

Конкурсное испытание «Круглый стол»

Цель испытания: оценить коммуникативные навыки конкурсанта.

Критерии оценки Максимальный балл
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид)
Наличие собственной позиции
Содержательность и аргументированность мнения
Логичность в построении высказывания
Умение поддерживать тему, продолжать и развивать мысль
Умение корректно возражать оппонентам при несовпадении позиций
Максимальное количество баллов

Номинация «Творим, выдумываем, пробуем»

Подноминация «Педагогический дебют»

Первый тур (заочный)

Цель тура: оценить уровень профессиональной компетентности конкурсанта.

Конкурсное испытание«Я – педагог дополнительного образования»

Критерии оценки Максимальный балл
Представление-эссе «Я – педагог дополнительного образования»
Широта кругозора · общая и профессиональная эрудиция; · знание и понимание процессов, происходящих в образовании педагогической науке и в социальной сфере Аналитическая компетентность · умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности · Эстетичность оформления представленных материалов
Дополнительная образовательная программа
Полнота и качество структурных компонентов дополнительной образовательной программы Актуальность программы (соответствие приоритетным направлениям и задачам развития образования; наличие современных идей) Раскрытие содержания образовательной программы (соответствие содержания поставленным целям, задачам направленности и специфике дополнительного образования; аргументированное обоснование выбранных форм, методов, средств образовательной деятельности) Результативность программы Целесообразность представленных приложений
Максимальное количество баллов


Второй тур (очный)

Цель: оценить проектные идеи как возможные пути развития профессиональной деятельности конкурсанта и способность конкурсанта демонстрировать позиции лидера педагогической общественности

Конкурсное испытание Критерии оценки Максимальный балл
Проектная идея «Моя инициатива» Соответствие теме
Актуальность
Реалистичность
Разработанность идеи
Логичность
Убедительность
Оригинальность
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид)
Проведение открытого занятия «Я приглашаю Вас в свой мир» Логичность в построении занятия, рациональное использование времени и смена видов деятельности
Достижение поставленной цели
Соответствие содержания, методов и приемов возрасту детей
Оригинальность организации и выбора содержания занятия
Соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность
Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать, умение общаться с аудиторией)
Умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием
Умение удерживать интерес детей на протяжении всего занятия
Адекватность стиля взаимодействия с детьми группы. Организация взаимодействия/сотрудничества детей группы
Учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии
Использование различных способов мотивации и поощрения обучающихся во время занятия, поддержание психологического комфорта
Общая культура
Адекватная рефлексия занятия
«Дискуссионный круглый стол» Наличие собственной позиции по теме
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения
Умение вести профессиональный диалог: · удерживать логику темы; · обосновывать заявленную позицию дополнительными аргументами; · продолжать и развивать высказанную мысль
Толерантное и позитивное отношение к коллегам
Максимальное количество баллов


Наши рекомендации