Мы помогаем людям и организациям всего мира достичь величия.

FranklinCovey (NYCE: FC) — глобальная компания, лидер в сфере консалтинга и обучения в областях исполнения стратегии, лояльности клиентов, лидерства и личной эффективности. Среди клиентов организации — 90 процентов компаний из списка Fortune 100, более 75 процентов компаний из списка Fortune 500, а также тысячи средних и мелких бизнесов и множество государственных организаций и образовательных учреждений. Сорок шесть прямых и лицензированных офисов FranklinCovey предоставляют профессиональные услуги в 147 странах мира. Более подробную информацию вы найдете на ресурсе www.Franklincovey.com.

Мы помогаем людям и организациям всего мира достичь величия. - student2.ru

Правильное воспитание детей — важная основа их будущих успехов! Все мы ожидаем, что наши дети вырастут достойными людьми, найдут своё призвание, успешно реализуются в профессиональном и личном плане, достигнут большего, чем достигли мы сами.

Программа «Лидер во мне» — значимый вклад в успешное будущее наших детей! Построенный на основе этой программы образовательный процесс формирует у детей жизненные принципы и навыки, способствующие максимальному раскрытию их потенциала и талантов в современном мире.

В России программу «Лидер во мне» представляет компания МП — эксперт в области бизнес-консалтинга и тренинговых технологий, помогающий «взрослым» организациям делать правильные вещи и становиться более успешными.

© 2008 FranklinCovey Company. Franklin Covey and the FC logo and trademarks are trademarks of Franklin Covey Co. and their use is by Permission

© М. Мацковская, перевод, 2009

© Издание на русском языке, оформление ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2012

[1]Кови Ш. 7 Навыков высокоэффективных тинейджеров. — М.: Добрая книга, 2006.

[2]Magnet school — школа с углубленным преподаванием части предметов, от гуманитарных до технических, от музыки до театрального искусства.

[3]Видеозаписи из некоторых школ можно посмотреть на веб-сайте www. TheLeaderInMeBook.org.

[4]United Way of America — благотворительная общественная организация, занимающаяся сбором средств на оказание гуманитарной помощи. Только в США оказывает помощь более чем 200 общенациональным организациям.

[5]В тексте упоминается понятие «K-12» — полное среднее образование от класса «К» (kindergarten — детский сад) до 12-го класса. В США от «К» до восьмого класса (иногда до шестого) — начальная школа (elementary school), из них с 4-го по 6-й класс иногда считается средней начальной школой (middle grade school), с девятого по 12-й класс — средняя школа (secondary school, high school), из них 7–9 классы составляют младшую среднюю школу (junior high school), а при объединении последних двух видов, с 7-го по 12-й класс, — старшую среднюю школу (senior high school).

[6]В противоположность «фрагментарному человеку», когда внимание обращается лишь на отдельные его измерения — преимущественно только физическое или только интеллектуальное, оставляя в стороне социально-эмоциональное и духовное измерения. — Прим. научного редактора.

[7]Перевод М. Ильина.

[8]Имеется в виду, что центральным элементом образования является «ученик познающий», а не «учитель обучающий» — в случае сфокусированности на обучении. — Прим. редактора.

[9]TheLeaderInMeBook.org

[10]Организация, помогающая профессиональному развитию учителей и введению новых методик преподавания в США.

[11]Классификация школ в соответствии с законом «Ни одного отстающего ребенка», принятым в США в 2001 г. (No Child Left Behind Act, NCLB) — федеральным законом, касающимся системы образования и регулирующим обучение во всех классах — с подготовительного по 12-й. Программа выбора муниципальных школ по NCLB проводится Департаментом образования с целью обеспечить родителям учеников школ со статусом отстающих (Schools In Need of Improvement, SINI) и школ, подлежащих перерегистрации (School Under Registration Review, SURR), возможность перевода детей в школы без статуса SINI или SURR. Присвоение школе статуса отстающей (SINI) базируется на результатах ежегодных экзаменов штата. Основываясь на федеральных директивах, Департамент образования анализирует результаты учащихся для определения показателя надлежащего годового прогресса (Adequate Yearly Progress, AYP) школы в повышении достижений учащихся. Если школа в продолжение двух лет не достигает показателя AYP, она получает статус SINI.

[12]См. главу 10, где вы найдете идеи о том, как применять 7 Навыковдома.

[13]Игра, относящаяся к командообразующим или развивающим личность мероприятиям. Конструкция обычно состоит из высоких и низких элементов.

[14]Уильям Глассер — американский психиатр, автор теории терапии реальностью и теории выбора, применяющий их к образованию.

[15]Yorkshire Forward, региональное агентство развития предпринимательства в районе Йоркшир и Хамбер, Великобритания. Поддерживает расширение развития бизнеса в районе, поощряет частные и государственные инвестиции, занимается обучением и расширение инфраструктуры района.

[16]Список детских книг, прекрасно иллюстрирующих 7Навыков, вы найдете на веб-сайте www.TheLeaderInMeBook.org. Я также рекомендую иллюстрированную книгу моего сына Шона Кови «7 Навыков счастливых детей» (New York: Simon&Schuster Children’s Publishing, 2008).

Наши рекомендации