Объективные закономерности, на основе которых развиваются общество
Объективные закономерности, на основе которых развиваются общество
1. Человечество — часть биосферы Земли, и существуют объективные закономерности, регулирующие: 1) взаимодействие биосферы планеты и Космоса, 2) формирование биоценозов и 3) взаимодействие биологических видов друг с другом в пределах биосферы.
2. Человечество — специфический биологический вид, и существуют специфические биологические (физиологические и психологические) видовые закономерности, регулирующие его жизнь.
3. Существуют нравственно-этические (религиозные и ноосферные) закономерности, регулирующие взаимоотношения обладателей разума и воли. И вопреки мнению многих закономерности этой категории выходят за пределы человеческого общества, а этика, диктуемая с иерархически более высоких уровней в организации разного рода систем Мироздания, — обязательна для иерархически низших уровней и отступление от её норм наказуемо.
4. Культура, которую генетически предопределённо несёт человечество, является информационно-алгоритмической системой. Культура вариативна, в том смысле, что как информационно-алгоритмическая система, она может быть ориентирована на достижение различных целей, на различных путях жизни общества, различными средствами. И существуют социокультурные закономерности, следование которым гарантирует устойчивость общества в преемственности поколений в гармонии цивилизации и биосферы, а их нарушение способно привести к исчезновению общества в течение жизни нескольких поколений.
5. Исторически сложившаяся культура всех обществ нынешней глобальной цивилизации такова, что мы вынуждены защищаться от природной среды техносферой и производством продуктов питания. Техносфера и продовольственное обеспечение жизни цивилизации воспроизводятся и развиваются в ходе хозяйственной и финансовой деятельности, и существуют финансово-экономические закономерности, предопределяющие как развитие общественно-экономических формаций, так и их деградацию и крах.
6. Всё это в совокупности может приводить к конфликтам интересов и конфликтам разных видов деятельности, разрешением которых необходимо управлять. И существуют объективные закономерности управления, единые для всех процессов управления, будь то езда малыша на трёхколёсном велосипеде либо комплексный проект, осуществляемый несколькими государствами на принципах частно-государственного партнёрства.
Общественные институты и их взаимосвязи:
1. Семья
2. Система образования
3. Наука
4. Государственность как система управления делами общественной в целом значимости на профессиональной основе. Данный институт нужен, потому что есть дела, которые один индивид не может решить с приемлемым уровнем качества и есть дела, которым отдельные индивиды не придают значение, но которыми необходимо управлять и решать, дабы общество безкризисно развивалось.
См. ниже слайд "Общественные институты"
Общественный институт - Образование
(более подробно на другом листе - Вопросы по образованию)
1.Генетическая программа развития организма и психики личности — не автономная (не самодостаточная) программа, т.е. она не способна полноценно отработать в изоляции организма и психики от внешнего мира.
Это интерактивная программа, которая обладает некоторой вариативностью и может отрабатываться полноценно только в процессе определённого воздействия внешней среды как на организм, так и на психику растущего человека, а также в процессе ответного воздействия растущего человека на воздействие среды.
Эта программа — часть судьбы человека, её стартовая основа, задающая начальные условия и первичные тенденции дальнейшей жизни.
2.До школы в детском саду, либо на дому необходимо научить дитя искусству управления своим настроением. Как нельзя на расстроенном музыкальном инструменте сыграть красивую мелодию, так и без "должного" настроения не возможно войти в ту или иную сферу деятельности.
Начиная с детского сада, необходимо каждого обучать азам игры на каком-либо музыкальном инструменте.
Простейший инструменты - это дудочка (флейта), синтезатор, металлические пластинки, бокалы с разным количеством воды (можно подобрать количество воды на определенные ноты по метроному).
3.Внедрение во все образовательные учреждения принципов здоровьесберегающей системы В.Ф.Базарного. Здесь начинать надо с того, что в ВУЗах должен читаться курс «основы здоровьесбережения» и данные принципы должны лечь в основу педагогики. Здоровье начинается не от доктора, а от воспитания.
4.Основная цель учебного заведения – это научить ребенка методологии познания, а именно искусству диалектики, как искусству постижения правды жизни, путём задачи наводящих вопросов и поиска их решения.
5.Способы восприятия и осмысления мира у девочек и мальчиков разные. Кроме того, они разные в разные возрастные периоды. Большинство предметов, должны проходить в раздельных классах по половому признаку.
Но не следует строить мужские и женские монастыри, так как этим мы воздвигнем стену непонимания между мужчиной и женщиной во взрослой жизни.
Ряд предметов общекультурного характера, на основе которых формируется нравственно культурное единство общества, должны быть общими.
Раздельно-параллельное обучение должно начинаться с дошкольных учреждений, т.е. уже в детских садах обучающие игры и занятия для мальчиков должны быть — одни, а для девочек — другие, и они должны быть ориентированы на выполнение определённых функций представителями обоих полов во взрослой жизни"
6.Все учебники должны быть взаимосвязаны, а для этого во всех учебниках должны быть ссылки как в течении одного, так и с 1-го по 11-ый класс. Это будет основой, для формирования мозаичного мировоззрения, в противном случае будет формироваться калейдоскопичность в виде набора несвязанных фактов.
7.Введение курса достаточно общей (в смысле универсальности применения) теории управления.
8.ОБЖ не сводиться только к физической защите, а есть ещё и информационные угрозы и кроме войн горячих, есть войны холодные которые ведутся методами культурного сотрудничества.
Необходимо вводить в курсы естествознания и ОБЖ изучения «Обобщенных приоритетов управления обществом» и делать это надо с 1-го класса, на образах доступных детям. "
9.Внедрение скорочтения. Тиражи книг растут, поэтому необходимо в 1-ом классе научить детей скорочтению в темпе листания страниц.
Методика урока будет следующая:
· учитель задаёт на дом чего необходимо прочитать,
· дети сами читают,
· следующий урок превращается в семинар, где ученики высказываются о прочитанном и совместно с учителем разрешают вопросы которые появились у них после прочтения.
10.В школе и на её территории перед началом занятий утром и в обед, должна играть музыка: классическая, русская народная, детская, военные песни.
Репертуар НЕ должен побуждать к принятию разрешенных наркотиков: алкоголя, табака, ГМО.
Музыка – проходит мимо сознания и воздействует на безсознательные уровни психики. Результат воздействия музыки – это правильный настрой перед учёбой и как следствие увеличение успеваемости.
11.Необходимо возвращать перьевоё письмо с 1-го по 4-ый классы. Это письмо природосообразно физиологии человека т.е. для человека нормальны переменные нагрузки на мышцы. При перьевом письме как раз и реализуется такой механизм. При письме же шариковой ручкой, необходимо всегда давить на шарик, чтобы он проворачивался – как следствие это мелкие судороги, которые можно увидеть в подчерке. Эти судороги переводят организм в стрессовое состояние и как следствие идёт закрепощение психики.
Так же в этот период, идёт развитие лобных и височных долей. Эти доли в дальнейшем будут отвечать за мыслительную и творческую деятельность и «фишка» в том, что мелкая моторика наиболее эффективный способ развить эти отделы мозга.
Перьевое письмо – природосообразное письмо.
12.Убрать ВЕЗДЕ какие-либо тесты основанные на принципах "угадайки" т.е. убрать вопросы с готовыми вариантами ответов.
13.Введение специальности - специалист по гармоничному движению (возможно это будет физрук). Зачем это? Затем, что физиология организма (тело) и психика (информационно-алгоритмическая система управления организмом) - это две стороны одной медали. Если есть проблемы в движении (осанка, походка, тики, зажимы и др.), то следовательно есть проблемы и в психике и есть проблемы: восприятием информации, обработкой и моделированием будущих событий.
Так как в нас генетически заложена определенная грациозность, то если целенаправленно привести тело к видовой грации, то и психика перейдёт в иное более правильное состояние!
Транспортная система
"Внедрение технологий:
1. Юницкого - глобальная транспортная система
2. Дуюнова, Шкондина и аналогичных - это малый и средний транспорт на электрической тяге"
Энергетика
1. Эфирные технологии
2. Малые устройства по выработке электричества: для дома мощностью 15КВт, для поселков из расчета = количество домов * на 15КВт (на базе существующих технологий можно уже сейчас делать мини гидроэлектростанции с установкой на любом малом ручье)
Вопросы для гос.служащих, учителей и родителей.
1. Какими личностными психическими (нравственно-этическими, интеллектуальными, волевыми и т.п.) качествами должен обладать выпускник школы?
2. Какими физическими качествами (т.е. характеристиками организма — тела и духа, т.е. биополя) должен обладать выпускник школы?
3. Какой фактологией каких отраслей науки и сфер жизни общества, какими прикладными навыками он должен владеть и на каком уровне?
4. Как относиться к творческому потенциалу ребёнка в процессе обучения?
5. Отношение к творческому потенциалу детей должно быть одинаковым для всех детей либо творческий потенциала одних надо развивать, а других глушить — в зависимости от социального статуса их родителей или каких-то иных факторов, в том числе и особенностей характеров детей?
При этом ответы на вопросы 1-5 должны даваться в двух вариантах: «мальчиковом» и «девочковом».
5. Если у мальчиков и девочек разная биологическая основа и соответственно у них разные способы восприятия и осмысления мира, а кроме того, они разные в разные возрастные периоды и соответственно у детей разный интерес к учёбе, то надо ли нам в рамках одного детского сада или школы разделять классы по половому признаку?
Какие предметы необходимо вести раздельно, а какие предметы для единства нравственно-этических стандартов в обществе, должны проводится вместе?
6. Мальчикам нужна физическая нагрузка и двигательная активность в 5-6 раз больше, чем девочкам. Если девочкам давать нагрузки как мальчикам, то у них будет гормональный сдвиг в сторону мужеподобности. Если мальчикам давать меньшие нагрузки, то мы вырастим мужиков, у которых «жопа» будет шире плеч (за примером ходит далеко не надо). В связи с этим – надо ли нам вести уроки физкультуры раздельно?
7. Какие здоровьесберегающие методики необходимо внедрять в детские сады и школы, чтобы не было ниже приведенной статистики?
На сегодня ни какие физкультурные минутки на уроках не решают проблем обездвиженности и в результате у нас на выходе из школы – нет здоровых детей! К таким выводам пришли эксперты НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «Национальный научно-практический центр здоровья детей» Минздрава РФ, которые проводили обследование с 2005 по 2015 годы в московских школах!
8. Что такое мировоззрение, миропонимание, мировосприятие?
9. Что такое метрология и её связь с другими науками и с психологией в частности?
10. Типы мировоззрения и их эффективность по жизни?
11. Что такое предельные обобщения (первичные различия) и их типология, а так же их влияние на жизнь индивида и общества?
12. Главная задача психологии и последствия невежества в области психологии?
13. Какие претензии к исторически сложившимся традициям психологии?
14. Что такое нравственность, эмоции, воля и их роль в мировоззрении?
15. Какие типологии характеров Вы знаете? Дайте их сравнительный анализ. Зачем нужна эта типология?
16. Какие типологии типов строя психики Вы знаете? Дайте их сравнительный анализ. Зачем нужна эта типология?
17. Как индивиды порождают коллективную психику и как индивиды взаимодействуют с коллективной психикой?
18. Как обрабатывается информация в процессе взаимодействия индивида с жизненными обстоятельствами (вместе с пояснением, нарисуйте схему или алгоритм)?
19. В чём различие «чувств» от «эмоций»?
20. Что такое Теория и практика познания?
21. Что такое Личностная культура диалектического познания?
22. Нужна ли «вера» для мировоззрения?
23. В чём смысл гипотезы о бытии Бога?
24. В чём отличие «Веры в Бога», от «Веры Богу» ?
25. Зачем нужен тезис - практика критерий истинности?
26. Как освоить метод диалектического познания?
27. Зачем нужна свобода диалектического познания от "законов диалектики" ?
28. Зачем детям давать знания по «теории управления» и какую «теорию управления» давать детям, либо же нам необходимо руководствоваться высказыванием Германа Грефа – нельзя давать знания народу, иначе им не возможно будет манипулировать (это выступление можно легко найти в интернете, благо поисковик находит)?
Если Вы дочитали до этого момента, то Вы на правильном пути. Подробности здесь:
1) «Нам нужна иная школа», авторы ВП СССР.
2) «Дитя человеческое», В.Ф.Базарный.
3) «Основы социологии», ВП СССР.
p.s.
Иерархическая пирамида власти на Тормансе представлялась … как ступенчатое нагромождение резко расширяющихся книзу слоев. Оно опиралось на широкое основание … необразованных, малоспособных, удостоенных «счастья умереть» людей. «Но ведь пирамида – самая устойчивая из всех построек! Устранение верхушки ничего не решает: на месте убранных, сейчас же возникнет новая вершина из нижележащего слоя.
У пирамиды надо развалить основание, а для этого необходимо дать нужную информацию именно нижнему слою людей. Стремитесь к знанию, изучайте науку, невежество ведёт к рабству …»
Отрывок из книги «Час быка» И.А.Ефремов.
Объективные закономерности, на основе которых развиваются общество
1. Человечество — часть биосферы Земли, и существуют объективные закономерности, регулирующие: 1) взаимодействие биосферы планеты и Космоса, 2) формирование биоценозов и 3) взаимодействие биологических видов друг с другом в пределах биосферы.
2. Человечество — специфический биологический вид, и существуют специфические биологические (физиологические и психологические) видовые закономерности, регулирующие его жизнь.
3. Существуют нравственно-этические (религиозные и ноосферные) закономерности, регулирующие взаимоотношения обладателей разума и воли. И вопреки мнению многих закономерности этой категории выходят за пределы человеческого общества, а этика, диктуемая с иерархически более высоких уровней в организации разного рода систем Мироздания, — обязательна для иерархически низших уровней и отступление от её норм наказуемо.
4. Культура, которую генетически предопределённо несёт человечество, является информационно-алгоритмической системой. Культура вариативна, в том смысле, что как информационно-алгоритмическая система, она может быть ориентирована на достижение различных целей, на различных путях жизни общества, различными средствами. И существуют социокультурные закономерности, следование которым гарантирует устойчивость общества в преемственности поколений в гармонии цивилизации и биосферы, а их нарушение способно привести к исчезновению общества в течение жизни нескольких поколений.
5. Исторически сложившаяся культура всех обществ нынешней глобальной цивилизации такова, что мы вынуждены защищаться от природной среды техносферой и производством продуктов питания. Техносфера и продовольственное обеспечение жизни цивилизации воспроизводятся и развиваются в ходе хозяйственной и финансовой деятельности, и существуют финансово-экономические закономерности, предопределяющие как развитие общественно-экономических формаций, так и их деградацию и крах.
6. Всё это в совокупности может приводить к конфликтам интересов и конфликтам разных видов деятельности, разрешением которых необходимо управлять. И существуют объективные закономерности управления, единые для всех процессов управления, будь то езда малыша на трёхколёсном велосипеде либо комплексный проект, осуществляемый несколькими государствами на принципах частно-государственного партнёрства.
Общественные институты и их взаимосвязи:
1. Семья
2. Система образования
3. Наука
4. Государственность как система управления делами общественной в целом значимости на профессиональной основе. Данный институт нужен, потому что есть дела, которые один индивид не может решить с приемлемым уровнем качества и есть дела, которым отдельные индивиды не придают значение, но которыми необходимо управлять и решать, дабы общество безкризисно развивалось.
См. ниже слайд "Общественные институты"