Ответ: Человекоцентрализованный вид управления воспитательным процессом

Задание открытой формы

Отметьте правильный ответ

Для выполнения сложных инновационных проектов из организационных структур наиболее эффекта:

ð Тематическая структура

ð Функциональная структура

ð Структура, организованная по проектам

ð Матричная структура

Ответ: Структура, организованная по проектам

Задание открытой формы

Отметьте правильный ответ

Нижней границей доходности инновационного проекта является:

ð Цена капитала

ð Цена собственного капитала

ð Цена привлеченного капитала

ð Цена государственного капитала

Ответ: Цена капитала

Задание открытой формы

Расставьте последовательность

Расположите последовательно этапы инновационного процесса:

1.Фундаментальные исследований

2.Опытно-конструкторские разработки

3.Прикладные исследования

4.Изготовление нового изделия

Ответ: 1, 3, 2, 4.

Задание открытой формы

Отметьте правильный ответ

Под нововведениями Й. Шумпетер понимал:

ð Новые комбинации факторов производства

ð Изобретения

ð Новые технологии

ð Новую технику

Ответ: Новые комбинации факторов производства

Задание открытой формы

Отметьте правильный ответ

Под неопределенностью при управлении инновационными проектами понимается:

ð Невозможность полного и исчерпывающего анализа всех факторов, влияющих на результат конкретных инновационных проектов

ð Отсутствие достоверной информации о состоянии внешней среды при реализации инновационного проекта

ð Влияние «человеческого фактора» на ход и результаты инновационного проекта

ð создание условия для развития инновационного проекта

Ответ: Невозможность полного и исчерпывающего анализа всех факторов, влияющих на результат конкретных инновационных проектов

Задание на установление соответствия

Установите соответствие

Соотнести виды тех­нологий нововведений и их характеристики:

Левый столбец

1. Внедрение

2. Инжиниринг

3. Консалтинг

4. Обучение

5. Передача технологии

Правый столбец

6. Комплексная технология нововведений, наи­более полно охватывающая все этапы инновационного цикла: от маркетинга, предпроектного обследования, бизнес-планирования, разработки до комплексной поставки оборудования, кадрового сопровождения и последующего сервисного обслуживания.

7. Технология нововведений, обеспечи­вающая реализацию инновационного проекта за счет передачи освоенной технологии в иную предметную сферу или в другие территории.

8. Технология нововведений, при которой процесс нововведения осуществляется самим разработчиком, например учителем-новатором.

9. Технология нововведений, обеспечивающая этап выбора стратегии и планирования инновационной деятельности.

10. Технология нововведений, обеспечивающая этап подготовки кадрового сопровождения нововведения.

Ответы: 1-8; 2-6; 3-9; 4-10; 5-7.

Задание открытой формы

Отметьте правильный ответ

С. Д. Поляковым разработана модель нововведенческой работы в об­разовательном учреждении, включающая в себя:

ð Формирование нововведения

ð Создание информационного фонда

ð Выявление инновационных потребностей образовательного учреждения

ð Анализ и проектирование

Ответ: Формирование нововведения

Задание на установление соответствия

Установите соответствие

Соотнести факторы распространения педагогических нововведений, выделенные С.Д. Поляковым, и их характеристики:

Левый столбец

1. Социальные условия широкого плана

2. Частные социальные условия

3. Личностные факторы

Правый столбец

4. Деятельность конкретных госу­дарственных институтов, средств массовой информации по про­паганде и распространению новшества

5. Личный авторитет, личное обаяние носителя, пропагандиста новшества в глазах педагогической об­щественности

6. Преобладающие в обществе отношения к педагогическим идеям, государственная политика в сфере образования

Ответы: 1-6; 2-4; 3-5.

Задание открытой формы

Отметьте правильный ответ

Базовыми признаками, которые не могут характеризовать сферу разработки и распространения нововведений являются:

ð Отраслевая сфера разработки и распространения нововведений

ð Финансовая сфера разработки и распространения нововведений

ð Промышленная сфера разработки и распространения нововведений

ð Научно-педагогическая сфера разработки и распространения нововведений

Наши рекомендации