Ответ: Человекоцентрализованный вид управления воспитательным процессом
Задание открытой формы
Отметьте правильный ответ
Для выполнения сложных инновационных проектов из организационных структур наиболее эффекта:
ð Тематическая структура
ð Функциональная структура
ð Структура, организованная по проектам
ð Матричная структура
Ответ: Структура, организованная по проектам
Задание открытой формы
Отметьте правильный ответ
Нижней границей доходности инновационного проекта является:
ð Цена капитала
ð Цена собственного капитала
ð Цена привлеченного капитала
ð Цена государственного капитала
Ответ: Цена капитала
Задание открытой формы
Расставьте последовательность
Расположите последовательно этапы инновационного процесса:
1.Фундаментальные исследований
2.Опытно-конструкторские разработки
3.Прикладные исследования
4.Изготовление нового изделия
Ответ: 1, 3, 2, 4.
Задание открытой формы
Отметьте правильный ответ
Под нововведениями Й. Шумпетер понимал:
ð Новые комбинации факторов производства
ð Изобретения
ð Новые технологии
ð Новую технику
Ответ: Новые комбинации факторов производства
Задание открытой формы
Отметьте правильный ответ
Под неопределенностью при управлении инновационными проектами понимается:
ð Невозможность полного и исчерпывающего анализа всех факторов, влияющих на результат конкретных инновационных проектов
ð Отсутствие достоверной информации о состоянии внешней среды при реализации инновационного проекта
ð Влияние «человеческого фактора» на ход и результаты инновационного проекта
ð создание условия для развития инновационного проекта
Ответ: Невозможность полного и исчерпывающего анализа всех факторов, влияющих на результат конкретных инновационных проектов
Задание на установление соответствия
Установите соответствие
Соотнести виды технологий нововведений и их характеристики:
Левый столбец
1. Внедрение
2. Инжиниринг
3. Консалтинг
4. Обучение
5. Передача технологии
Правый столбец
6. Комплексная технология нововведений, наиболее полно охватывающая все этапы инновационного цикла: от маркетинга, предпроектного обследования, бизнес-планирования, разработки до комплексной поставки оборудования, кадрового сопровождения и последующего сервисного обслуживания.
7. Технология нововведений, обеспечивающая реализацию инновационного проекта за счет передачи освоенной технологии в иную предметную сферу или в другие территории.
8. Технология нововведений, при которой процесс нововведения осуществляется самим разработчиком, например учителем-новатором.
9. Технология нововведений, обеспечивающая этап выбора стратегии и планирования инновационной деятельности.
10. Технология нововведений, обеспечивающая этап подготовки кадрового сопровождения нововведения.
Ответы: 1-8; 2-6; 3-9; 4-10; 5-7.
Задание открытой формы
Отметьте правильный ответ
С. Д. Поляковым разработана модель нововведенческой работы в образовательном учреждении, включающая в себя:
ð Формирование нововведения
ð Создание информационного фонда
ð Выявление инновационных потребностей образовательного учреждения
ð Анализ и проектирование
Ответ: Формирование нововведения
Задание на установление соответствия
Установите соответствие
Соотнести факторы распространения педагогических нововведений, выделенные С.Д. Поляковым, и их характеристики:
Левый столбец
1. Социальные условия широкого плана
2. Частные социальные условия
3. Личностные факторы
Правый столбец
4. Деятельность конкретных государственных институтов, средств массовой информации по пропаганде и распространению новшества
5. Личный авторитет, личное обаяние носителя, пропагандиста новшества в глазах педагогической общественности
6. Преобладающие в обществе отношения к педагогическим идеям, государственная политика в сфере образования
Ответы: 1-6; 2-4; 3-5.
Задание открытой формы
Отметьте правильный ответ
Базовыми признаками, которые не могут характеризовать сферу разработки и распространения нововведений являются:
ð Отраслевая сфера разработки и распространения нововведений
ð Финансовая сфера разработки и распространения нововведений
ð Промышленная сфера разработки и распространения нововведений
ð Научно-педагогическая сфера разработки и распространения нововведений