Ответ: Структура учебной деятельность
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Деятельность по преобразованию образовательной практики, за счет создания, распространения и освоения новых образовательных систем или их компонентов – это:
ð Педагогическая деятельность
ð Инновационная деятельность
ð Проектно-исследовательская деятельность
ð Экспертно-аналитическая деятельность
Ответ: Инновационная деятельность
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Построение развивающих образовательных процессов в рамках определенного возрастного интервала, создающих условия для развития ребенка в качестве субъекта деятельности – это:
ð социально-педагогическое проектирование
ð педагогическое проектирование
ð психолого-педагогическое проектирование
ð дидактическое проектирование
Ответ: Психолого-педагогическое проектирование
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Концепция развивающего обучения В. В.Давыдова и Д. Б.Эльконина нацелена, прежде всего, на:
ð развитие творчества как основу личности
ð процесс усвоения теоретических знаний
ð тренировку и закрепление психических функций
ð развитие умения учиться
Ответ: развитие творчества как основу личности
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Фундаментальные работы, посвященные теории и практике проблемного обучения, появились в:
ð 1983
ð конце 1960-х - начале 1970-х гг.
ð начале 1950-х г.
ð 1988
Ответ: конце 1960-х - начале 1970-х гг.
Задание открытой формы
Дополните
### - это мир деятельности и мир представлений, воображения, культурных смыслов и знаков.
Ответ Образовательное пространство
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Одним из уровней оценки предметных результатов освоения учебных программ является:
ð системный
ð метапредметный
ð аналитический
ð повышенный
Ответ: Повышенный
Задание открытой формы
Дополните
### - это единая педагогическая система, где взаимосвязаны три её составляющие: обучение-воспитание-развитие.
Ответ: Образовательный процесс
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Центральное место в образовательном пространстве занимает:
ð процесс обучения
ð личность учащегося и учителя
ð обучение и воспитание учащегося
ð системность образования
Ответ: Личность учащегося и учителя
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
К приемам управления учащимися своей учебной деятельностью Е. Н. Кабанова-Меллер относит:
ð планирование
ð поддержание внимания
ð структурирование
ð координирование
Ответ: планирование
Задание закрытой формы
Отметьте правильный ответ
Концепция Н.Н.Поспелова ориентирована на:
ð то, что развивающим является такое обучение, которое формирует продуктивное или творческое мышление
ð развитие творчества как основу личности
ð формирование мыслительных операций, выступающих условием и средством организации развивающего обучения
ð систематическое получение новых знаний, умений, навыков
Ответ: формирование мыслительных операций, выступающих условием и средством организации развивающего обучения
Задание на установление соответствия
Установите соответствие
Соотнести типологии инновационных систем обучения с их основными идеями:
Левый столбец
1. Личностно-ориентированные;
2. Природосообразные;
3. Культуросообразные;
4. Креативные;
5. Оргдеятельностные;
6. Интенсивные;
7. Ремесленные.
Правый столбец
8. Цель учебного предмета – обеспечить возможность выполнения предназначения их ученика;
9. Внимание учителя к личности ученика, образование общечеловеческих качеств доминирует над узкими целями учебных курсов, которые выступают средством развития личности;
10. Задача – формирование у учащихся навыков мыслительной коммуникации, мыследействия и рефлексии в ходе развертывания образовательной практики по предмету;
11. Характеризуется опорой на знания и опыт учителя. Творческая продукция учеников в основном учительских образцов и их различных сочетаний;
12. Первичность внутренней сущности ребенка в обучении;
13. Задача - отыскание и решение научных проблем изучаемых предметов. Творческая деятельность учащихся расширяется с предметной области на весь общеобразовательный процесс, включая и его организацию;
14. Ориентация на ин интенсификацию, ускорение и опережение образовательных процессов.
Ответы: 1-9; 2-12; 3-8; 4-13; 5-10; 6-14; 7-11.
101) Задание открытой формы
Дополните
### - это обоснование и отработка эффективных механизмов соединения исследовательского процесса и процесса преобразования педагогической практики, развитие различных форм связи теории и практики.