Физическая сверх-разумная трансформация

Мы хотим всецельной трансформации тела и всех видов его деятельности.

Совершенно невозможно для Супраментального завладеть те­лом прежде того, как осуществятся полные супраментальные изменения в уме и виталическом. Это сконцентрированная эволюция, быст­рая, но следующая закону творения, который должен осуществиться.

Предположить, что физическое может быть супраментализировано прежде умственного или виталического - это абсолютная не­лепость. Но ум и виталическое не могут быть супраментализированы до тех пор, пока физическое оставлено само по себе как есть, не трону­тым сверх-разумным нисхождением.

Садхана в физическом есть скорее насущная необходимость самой работы для сверх-разумного нисхождения. Эффект в отдельном человеке будет все же зависеть от него самого, хотя в будущем будут много большие и быстрые возможности, чем теперь.

МАТЬ О ЕЕ ПЕРЕЖИВАНИИ ТРАНСФОРМАЦИИ ТЕЛА 8 ИЮНЯ 1966 ГОДА

Теперь это стало самим движением клеточного сознания. Вся слабость, все ответы враждебным внушениям, все ежеминутные явле­ния в клетках - все охвачено в самом движении подношения. И иногда оно приходит в волнах такой степени, что тело чувствует, будто теряет сознание под штурмом, и затем наступает свет такой теплый, такой глубокий, такой сладкий, сильный, он помещает все снова в порядок на места, открывая путь к трансформации. Это очень трудные периоды в жизни тела. У вас чувство, что есть только одна вещь, которая решает - Верховная Воля. Нет более поддержки привычки, знания, воли. Всякая поддержка исчезла, есть только Верховный. Но устремление в клеточном сознании - это абсолютная искренность посвящения, кото­рая санкционирует существование. Малейшая претензия есть альянс с силами распада и смерти. Таким образом, это как песня клеток: “Твоя воля, о Владыка!”. Очевидно, что совершенство искренности возможно только в наиболее материальной части сознания. Это там человек мо­жет быть, существовать, делать без оглядки на свое собственное бытие, существование, делание - с абсолютной искренностью.

Предстоящая физиологическая трансформация будет значительно большей, чем те изменения, которые произошли в эволюции от неандертальца до современного состояния человека, Полному растворению подлежат пищеварительные и половые органы, расширится и будет доминировать функция легких, которые являются перспективным физиологическим органом. Человек станет жить праной, поглощаемой из воздуха.

В этой здоровой и сбалансированной жизни новая гармония будет проявляться в теле, отражая гармонию более высоких сфер, которые дадут ему совершенные пропорции и идеальную красоту фор­мы. Эта гармония будет прогрессирующей, поскольку правда сущест­вования никогда не статична, она в постоянном состоянии роста. Все большее и большее всестороннее совершенство будет возможно для тела, как скоро оно научится следовать движению прогрессирующей гармонии.

Должен быть взаимообмен сил, циркулирующих энергий. Не­обходимость постоянно есть исчезнет. Строение тела будет совершенно другим, все эти выработанные органы исчезнут и будут заменены пси­хологическими функциями.

Безусловная невосприимчивость к болезням в ее полной абсо­лютности может придти только с супраментальным изменением.

Все это стадии. В реальности вопрос в том, чтобы знать, что из двух в этом беге жизненного пути к трансформации придет первым: то, что хочет трансформировать тело в образ Всевышней правды, или старая привычка этого тела к разложению до тех пор, пока оно так деформируется, что не может более продолжать жить в своей внешней форме. Это состязание в скорости между Трансформацией и Смертью. Одна из этих двух вещей: завоеванная цель или внезапно прерванная жизнь, что кладет на время конец маршу вперед.

БЕССМЕРТИЕ

Смерть не имеет отдельного существования сама по себе, это только результат источника разрушения в теле, и этот источник уже заложен там, он часть физической натуры. Смерть приходит потому, что источник распада здесь в подсознательном и в Материи, в которую вы пытаетесь спустить интуицию и над-разум. В то же самое время она не была бы неизбежна, если бы человек мог иметь необходимое созна­ние и силу. Разложение и смерть не неизбежны, но получить это созна­ние во всю материальную натуру - наиболее трудная вещь изо всего, во всяком случае так, чтобы аннулировать источник разложения.

Победа над смертью означает победу над болезнями и над пси­хологической и практической необходимостью смерти тела. Это один из идеалов Йоги, но это может быть выполнено только тогда, когда сверх-разумное пустит корни в материи. Все, что действовало здесь до сих пор, это над-разумная Сила, которая постепенно супраментализируется по частям. Наибольшее, что она может сделать в этом отноше­нии - это отдалить смерть, и это было сделано. Отсутствие смерти в Ашраме в течение стольких лет было обязано этому.

Через непрерывный процесс трансформации возможно будет избежать необходимости распада и уничтожения. Таким образом не­преклонный закон смерти не будет иметь причины существовать более.

- Если Вы говорите, что сверх-разум один может побе­дить смерь, то тот, кто стал им, очевидно и следова­тельно, бессмертен. Логически следует, что Вы бес­смертны.

Ваш силлогизм следующий: “Человек, который стал сверх-разумным, может победить смерть. Шри Ауробиндо стал сверх-разумным. Шри Ауробиндо победил смерть”. Если первая посылка правильна, то вторая посылка преждевременна, заключение, по край­ней мере, преждевременно и, во всяком случае, чрезмерно, поскольку “может победить” обращено в “уже победил”, т. е. бессмертен. Пра­вильно было бы: “Тот, кто становится полностью супраментален, по­беждает смерть. Шри Ауробиндо супраментализируется. Шри Ауробиндо преодолевает смерть”. Есть разница между настоящим и будущим. Я никогда не говорил, что я уже супраментален, я всегда говорил, что я достиг надразума и опускаюсь в сверх-разум. Это про­цесс, и до тех пор, пока процесс не завершен, не может быть сказано “я супраментален”. Я говорил о надразумной силе, которая супраментализируется по частям. Надразум в процессе супраментализации - не сверх-разум. Только уже супраментальный может победить смерть.

- Может супраментализация быть сделана по частям -ум первым, виталическое следующее и физическое последним?

Почему бы нет? Опять эта идея, что должно быть немедленное, одновременное, абсолютное чудо и ничего кроме! Если не знать ничего об культурных процессах ума, жизни и всего остального, можно думать только о божественных чудесах. Но чтобы сверх-разумный Дух мог выразить себя в материи, он должен пройти через процесс трансформа­ции ближайшего умственного, виталического и прочего. Поэтому по­чему не может быть процесса по частям? Бессмертие также может прийти по частям. Первым умственное существо становится бессмерт­ным и не теряется, не растворяется в и после смерти, затем виталиче­ское, в то время как физическое бессмертие приходит только последним. Такова возможная эволюция, узнанная путем оккультного знания.

Наши рекомендации