Кадровый состав учителей начальной школы.

№ п/п Ф. И. О. Категория
1. Лисицина Татьяна Васильевна высшая
2. Суровцева Светлана Борисовна высшая
3. Игнатьева Лилия Александровна высшая
4. Лисицына Любовь Валентиновна  
5. Герасимова Валентина Геннадьевна вторая
6. Волкодаева Ольга Анатольевна  
7. Зайцева Светлана Петровна первая
8. Беляева Светлана Александровна первая
9. Горлова Светлана Георгиевна вторая
10. Ртищева Елена Александровна вторая

Основой для разработки должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей работников, с учётом особенностей организации труда и управления, а также прав, ответственности и компетентности работников образовательного учреждения, служат квалификационные характеристики, представленные в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих[9] (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»).

Образовательное учреждение должно быть укомплектовано медицинскими работниками, работниками пищеблока, вспомогательным персоналом.

Описание кадровых условий образовательного учреждения может быть реализовано в таблице. В ней целесообразно соотнести должностные обязанности и уровень квалификации специалистов, предусмотренные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н, с имеющимся кадровым потенциалом образовательного учреждения. Это позволит определить состояние кадрового потенциала и наметить пути необходимой работы по его дальнейшему изменению.

Кадровое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования

Должность Должностные обязанности Количество работников в ОУ (требуется/ имеется) Уровень квалификации работников ОУ
Требования к уровню квалификации Фактический уровень квалификации
Директор ОУ обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях более 5 лет высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях более 5 лет
Заместитель руководителя координирует работу преподавателей, воспитателей, разработку учебно-методической и иной документации. Обеспечивает совершенствование методов организации образовательного процесса. Осуществляет контроль за качеством образовательного процесса высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет высшее профессиональное образование, стаж работы на педагогических должностях более 5 лет
Учитель осуществляет обучение и воспитание обучающихся, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы
Педагог - психолог осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся. высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы высшее профессиональное образование
Старший вожатый способствует развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы высшее профессиональное образование
Музыкальный руководитель осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы обучающихся. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте без предъявления требований к стажу работы высшее профессиональное образование
Библиотекарь обеспечивает доступ обучающихся к информационным ресурсам, участвует в их духовно- нравственном воспитании, профориентации и социализации, содействует формированию информационной компетентности обучающихся высшее или среднее профессиональное образование по специальности «Библиотечно-информационная деятельность». высшее или среднее профессиональное образование по специальности «Педагог – психолог»
Бухгалтер   выполняет работу по ведению бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций бухгалтер II категории: высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет; бухгалтер: среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учёту и контролю не менее 3 лет бухгалтер II категории: высшее профессиональное (экономическое) образование




Наши рекомендации