Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка в школе?
Анкета для родителей
Уважаемые родители! Педагогический коллектив проводит опрос по выявлению отношения родителей к школе и взаимодействию с педколлективом. Будем благодарны Вам за ответы на вопросы анкеты.
1. Оцените, пожалуйста, удовлетворены ли вы:
Вопрос | ответы | ||
да | нет | затрудняюсь ответить | |
Уровнем преподавания | |||
Организацией школьного быта | |||
Питание в школе | |||
Состоянием школьных помещений | |||
Оформлением классов | |||
Материально-техническим обеспечением в школе | |||
Вашими отношениями с администрацией школы и педагогами | |||
Отношениями вашего ребенка с педагогами | |||
Отношением вашего ребенка к школе в целом |
Каждое из положений анкеты просим вас оценить, выбрав одно из утверждений: да, нет, затрудняюсь ответить и поставив знак «+» в соответствующей колонке против каждого ответа.
2. Как вы считаете, позволяет ли наша школа ученикам:
Вопрос | ответы | ||
да | нет | затрудняюсь ответить | |
Получать новые знания, необходимые для успеха в жизни | |||
Определиться в выборе профессии | |||
Подготовиться к сдаче экзаменов в избранный вуз | |||
выработать умение разбираться в людях | |||
Определить и развить свои способности и интересы | |||
Приобрести самостоятельность мышления и действия, проявить себя, поверить в свои силы (самореализоваться); | |||
Общаться со сверстниками, интересно проводить время. |
Каждое из положений анкеты просим вас оценить, выбрав одно из утверждений: да, нет, затрудняюсь ответить и поставив знак «+» в соответствующей колонке против каждого ответа.
3. В школе любой ученик может найти подходящий для себя кружок, секцию, клуб, выбрать интересную экскурсию, лекцию, участвовать в проведении праздников, соревнований, культпоходов:
1. да;
2. нет;
3. затрудняюсь ответить.
4. Что бы вы могли предложить в дополнение к этому перечню
_____________________________________________________________________
4. Сколько учебных предметов было у вашего ребенка в прошлом году и сколько в нынешнем? Соотнесите свой ответ с ответом ребенка:
1. назвал(а) число предметов точно;
2. почти точно;
3. сильно ошибся (лась).
5. Сколько родительских собраний вы посетили в этом году:
1. все или пропустил(а) одно;
2. пропустил(а) два;
3. не посетил(а) ни одного по различным причинам.
6. Сколько преподавателей, работающих в классе, где учится ваш ребенок, вы знаете:
1. всех;
2. некоторых;
3. только одного;
4. только классного руководителя.
7. Сколько раз в этом году вы просматривали тетради и учебники своего ребенка:
1. периодически;
2. один - два раза в четверть;
3. ни разу.
8. Если вы обнаружили, что ребенок испытывает трудности по каким-то предметам, что вы предпримете (обведите в кружок номера наиболее часто принимаемых решений):
1. заставлю ребенка серьезнее учить трудные для него предметы;
2. обращусь за помощью к учителям;
3. найму репетитора;
4. обращусь за помощью к другим людям: знакомым, одноклассникам;
5. пойду к директору (завучу) школы;
6. помогу ребенку сам;
7. другое____________________________________________________________
9. Как часто Вы посещаете школу и обращаетесь к учителям:
1. очень редко, практически не обращаюсь;
2. редко: 1- 2 раза в году;
3. иногда (2-4 раза в году);
4. часто, практически каждый месяц.
10. Какие проблемы Вашего ребенка волнуют Вас больше всего:
1. проблемы успеваемости
2. проблемы требований учителей по отдельным предметам;
3. проблемы качества преподавания у отдельных учителей;
4. проблемы отношения к ребенку учителя (учителей);
5. проблемы поведения ребенка в школе;
6. проблемы отношений ребенка с одноклассниками;
7. проблемы отношений в классном коллективе;
8. проблемы питания;
9. проблемы занятости ребенка в школе после уроков;
10. другое____________________________________________________________
11. За чем и в каких случаях Вы обычно обращаетесь к учителям (обведите в кружок, наиболее часто возникающие ситуации):
1. за помощью;
2. за информацией;
3. для урегулирования различных вопросов, касающихся ребенка;
4. после получения ребенком замечаний;
5. по чрезвычайным вопросам, или когда в школу вызывают;
6. прихожу в основном на родительские собрания;
7. прихожу, чтобы узнать, чем нужно помочь;
8. другое.
12. По каким вопросам Вы чаще всего посещаете школу и обращаетесь к учителям:
1. по вопросам четвертных и итоговых оценок ребенка;
2. по вопросам затруднений ребенка в обучении;
3. по вопросам замечаний к ребенку со стороны учителей школы;
4. по вопросам отношений ребенка с одноклассниками;
5. по вопросам воспитания ребенка;
6. в связи с конфликтами в школе;
7. другое.
Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка в школе?
1. да;
2. нет;
3. затрудняюсь ответить.
Анкета для родителей
Уважаемые родители! Педагогический коллектив проводит опрос по выявлению отношения родителей к школе и взаимодействию с педколлективом. Будем благодарны Вам за ответы на вопросы анкеты.
1. Оцените, пожалуйста, удовлетворены ли вы:
Вопрос | ответы | ||
да | нет | затрудняюсь ответить | |
Уровнем преподавания | |||
Организацией школьного быта | |||
Питание в школе | |||
Состоянием школьных помещений | |||
Оформлением классов | |||
Материально-техническим обеспечением в школе | |||
Вашими отношениями с администрацией школы и педагогами | |||
Отношениями вашего ребенка с педагогами | |||
Отношением вашего ребенка к школе в целом |
Каждое из положений анкеты просим вас оценить, выбрав одно из утверждений: да, нет, затрудняюсь ответить и поставив знак «+» в соответствующей колонке против каждого ответа.
2. Как вы считаете, позволяет ли наша школа ученикам:
Вопрос | ответы | ||
да | нет | затрудняюсь ответить | |
Получать новые знания, необходимые для успеха в жизни | |||
Определиться в выборе профессии | |||
Подготовиться к сдаче экзаменов в избранный вуз | |||
выработать умение разбираться в людях | |||
Определить и развить свои способности и интересы | |||
Приобрести самостоятельность мышления и действия, проявить себя, поверить в свои силы (самореализоваться); | |||
Общаться со сверстниками, интересно проводить время. |
Каждое из положений анкеты просим вас оценить, выбрав одно из утверждений: да, нет, затрудняюсь ответить и поставив знак «+» в соответствующей колонке против каждого ответа.
3. В школе любой ученик может найти подходящий для себя кружок, секцию, клуб, выбрать интересную экскурсию, лекцию, участвовать в проведении праздников, соревнований, культпоходов:
1. да;
2. нет;
3. затрудняюсь ответить.
4. Что бы вы могли предложить в дополнение к этому перечню
_____________________________________________________________________
4. Сколько учебных предметов было у вашего ребенка в прошлом году и сколько в нынешнем? Соотнесите свой ответ с ответом ребенка:
1. назвал(а) число предметов точно;
2. почти точно;
3. сильно ошибся (лась).
5. Сколько родительских собраний вы посетили в этом году:
1. все или пропустил(а) одно;
2. пропустил(а) два;
3. не посетил(а) ни одного по различным причинам.
6. Сколько преподавателей, работающих в классе, где учится ваш ребенок, вы знаете:
1. всех;
2. некоторых;
3. только одного;
4. только классного руководителя.
7. Сколько раз в этом году вы просматривали тетради и учебники своего ребенка:
1. периодически;
2. один - два раза в четверть;
3. ни разу.
8. Если вы обнаружили, что ребенок испытывает трудности по каким-то предметам, что вы предпримете (обведите в кружок номера наиболее часто принимаемых решений):
1. заставлю ребенка серьезнее учить трудные для него предметы;
2. обращусь за помощью к учителям;
3. найму репетитора;
4. обращусь за помощью к другим людям: знакомым, одноклассникам;
5. пойду к директору (завучу) школы;
6. помогу ребенку сам;
7. другое____________________________________________________________
9. Как часто Вы посещаете школу и обращаетесь к учителям:
1. очень редко, практически не обращаюсь;
2. редко: 1- 2 раза в году;
3. иногда (2-4 раза в году);
4. часто, практически каждый месяц.
10. Какие проблемы Вашего ребенка волнуют Вас больше всего:
1. проблемы успеваемости
2. проблемы требований учителей по отдельным предметам;
3. проблемы качества преподавания у отдельных учителей;
4. проблемы отношения к ребенку учителя (учителей);
5. проблемы поведения ребенка в школе;
6. проблемы отношений ребенка с одноклассниками;
7. проблемы отношений в классном коллективе;
8. проблемы питания;
9. проблемы занятости ребенка в школе после уроков;
10. другое____________________________________________________________
11. За чем и в каких случаях Вы обычно обращаетесь к учителям (обведите в кружок, наиболее часто возникающие ситуации):
1. за помощью;
2. за информацией;
3. для урегулирования различных вопросов, касающихся ребенка;
4. после получения ребенком замечаний;
5. по чрезвычайным вопросам, или когда в школу вызывают;
6. прихожу в основном на родительские собрания;
7. прихожу, чтобы узнать, чем нужно помочь;
8. другое.
12. По каким вопросам Вы чаще всего посещаете школу и обращаетесь к учителям:
1. по вопросам четвертных и итоговых оценок ребенка;
2. по вопросам затруднений ребенка в обучении;
3. по вопросам замечаний к ребенку со стороны учителей школы;
4. по вопросам отношений ребенка с одноклассниками;
5. по вопросам воспитания ребенка;
6. в связи с конфликтами в школе;
7. другое.
Получаете ли вы достаточную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка в школе?
1. да;
2. нет;
3. затрудняюсь ответить.