№ п/п | Тема занятия | Задачи | Количе- | Планируемый результат | Средства оценки | |
| | - | ство | | усвоения | |
| | | часов | | материала | |
| Согласование числительных два, две с существительными | Учить различать на слух и правильно согласовывать в речи существительные мужского и женского рода с числительными два, две, подбирать существитель- | | Уметь согласовывать существительные с числительными в роде | Игра «Исправим Незнайкины ошибки» | |
| | ные к этим числительным | | | | |
| Предлог на | Учить выделять предлог на в предложе- | | Уметь пользоваться в | Игра «Сол- | |
| | ниях и словосочетаниях, составлять предложения с предлогом на по двум | | речи предлогом на. Уметь выделять пред- | нечный зайчик» | |
| | опорным словам | | лог в предложении | | |
| Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном | Учить правильно употреблять форму дательного падежа существительных в единственном числе без предлога, образовывать существительное в дательном | | Уметь изменять начальную форму существительного, ставя его в дательный падеж | Игра «Кому (чему) обрадовался Петя?» | |
| числе | падеже от существительного в имени- | | единственного числа | | |
| | тельном падеже | | | | |
| Звуки [к], [т], [п] | Обучать анализу и синтезу обратного слога (ак, ат, ап). Определять наличие | | Уметь выделять звуки в обратном слоге по по- | Игры «Назови звуки | |
| | или отсутствие заданного звука в слове | | рядку, соединять названные звуки в звуко- | по порядку», «Отга- | |
| | | | сочетание, слог, корот- | дай» | |
| | | | кое слово | | |
| Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок | Учить пересказывать текст с опорой на серию сюжетных картинок, отображающих последовательность событий | | Уметь выделять начало, середину и конец события в сюжетных картинках. Составлять по ним последовательный рассказ | Составление рассказов по серии сюжетных картинок |
| Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе | Учить правильно употреблять форму творительного падежа существительных в единственном числе, образовывать существительное в творительном падеже от существительного в именительном падеже | | Уметь изменять начальную форму существительного, ставя его в творительный падеж единственного числа | Игра «Кто с кем? Что с чем?» |
| Звуки [к], [х] | Учить дифференцировать звуки [к], [х] в словах (на слух и в произношении), анализировать обратный слог типа ак, ах | | Выбирать слова со звуками [к] и [х], а также слова, в которых присутствуют оба звука | Игра «Раз, два, три — выходи» |
| Согласование местоимений мой, моя с существительными | Учить согласовывать местоимения мой, моя с существительными в-роде. Подбирать к местоимению существительные с соответствующей родовой принадлежностью, учить исправлять ошибки в согласовании | | Уметь пользоваться в речи местоимениями мой, моя, согласовывая их в роде | Игра «Жадный Петя (Жадная Маша)» |
| Дифференциация предлогов на, под | Учить выделять и называть предлоги на, под в разных предложениях, составлять предложения по двум опорным словам и заданному предлогу, добавлять в предложения пропущенный предлог | | Уметь пользоваться в речи предлогами на, под, понимать их пространственное отношение. Выделять их в предложении как «маленькое слово» | Игра «Помоги Мур-зику» |
| | | | | | | | |
| Падежные конструкции. Предложный падеж существительных с предлогом о | Учить правильно употреблять форму предложного падежа существительных в единственном числе с предлогом о, образовывать существительное в предложном падеже от существительного в именительном падеже | | Уметь изменять начальную форму существительного, ставя его в предложный падеж с предлогом о | Игра «Думаем о ком, о чем?» |
| Звук [о]. Анализ междометий ох, ах, ух | Учить выделять звук [о] в начале слов, слова с этим звуком в стихах и рассказе. Обучать анализу звукосочетаний из трех гласных типа аоу | | Выбирать слова со звуком [о] в начале слова. Совершенствовать навык анализа | Игра «Раз, два, три — картинку подними» |
| Падежные конструкции. Изменение существительных в единственном числе по падежам | Учить изменять существительное в зависимости от вопроса и соседних слов в предложении | | Уметь изменять существительные по падежам, отвечая на вопросы полным предложением | Игра «Подскажи слово» |
| Предлог в | Учить определять пространственное расположение предметов с помощью предлога в, а также воспринимать, выделять и употреблять этот предлог в словосочетаниях и предложениях | | Уметь употреблять в речи предлог в, выделять его в предложении как «маленькое слово» | Игра «Где шарик?» |
| Звуки [а], [у], [о] | Учить выделять гласный звук в середине односложных слов (дОм, мАк, дУби др.) | | Уметь выделять гласный звук из середины слова | Игра «Назови средний звук» |
| Подбор определений к предметам и объектам (какой по цвету? какой по форме?) | Учить подбирать определения по вопросам: какой по цвету? какой по форме? | | Расширить словарь прилагательных | Игра «Кто больше?» |
| Подбор определений | Учить подбирать определения по вопро- | | Расширить словарь | Игра «Кто | |
| (какой по величине?) | су какой по величине! | | прилагательных | больше?» | |
| Относительные при- | Совершенствовать навыки словообразо- | | Образовывать относи- | Игры «Ва- | |
| лагательные (какой | вания. Учить детей образовывать отно- | | тельные прилагатель- | рим суп», | |
| по материалу?) | сительные прилагательные и включать | | ные, согласовывать их в | «Варим | |
| | их в предложения | | роде и числе с сущест- | компот», | |
| | | | вительными | «Варим | |
| | | | | варенье» | |
| Составление рассказа | Учить составлять рассказ по серии сю- | | Уметь составлять точ- | Составле- | |
| с опорой на серию | жетных картинок, правильно строить | | ные, полные рассказы | ние расска- | |
| сюжетных картинок | фразы. Развивать внимание и словесно- | | по серии сюжетных | зов | |
| | логическое мышление | | картинок | | |
| Подбор нескольких | Учить подбирать определения по цвету, | | Расширить словарь | Упражне- | |
| определений к пред- | форме, величине, материалу, согласовы- | | прилагательных | ние «Рас- | |
| метам и объектам | вать их в роде и числе | | | скажи о ...» | |
| Звуки [ы], [и] | Выделять гласные звуки [и], [ы] в конце | | Уметь выделять глас- | Игра «На- | |
| | слов (шарЫ, огнИ и т.д.) | | ный звук в конце слова | зови по- | |
| | | | | следний | |
| | | | | звук» | |
| Предлоги в, на, под | Учить выделять и называть предлоги в, | | Уметь пользоваться в | Игра «По- | |
| | на, под в предложениях, составлять | | речи предлогами в, на. | моги Не- | |
| | предложения по двум опорным словам и | | под, понимать их зна- | знайке» | |
| | заданному предлогу, добавлять в пред- | | чение | | |
| | ложения пропущенный предлог | | | | |
| | | | | | | |
Тема | Цели | План занятия | Оборудование | Литература |
2-я неделя декабря |
При- | Учить диффе- | Организационный момент | Кукла | [12, с. 37— |
ставоч- | ренцировать по | Логопед. Сядет тот, кто вспомнит, кого испугался тру- | | 39; 7, |
ные | смыслу глаго- | сишка Коля? Назовет слова со звуком [м]. | | с. 31— 34] |
глаго- | лы, имеющие | Основная часть | | |
лы, | разные при- | 1 . «Сказка про машинку». Выполнять действия с машин- | Машинка; до- | |
звуки | ставки и общую | кой по построенной дороге. (Ехала, выехала, поехала, до- | рога; гараж; | |
[в], [ф] | основу ехать, | ехала, подъехала, съехала, объехала, въехала, заехала.) | мост; картинки. | |
| учить самостоя- | 2. Просмотр мультфильма «Ну, погоди!» (3-й выпуск). | Видеофильм | |
| тельно подби- | Рассмотреть ситуацию с глаголом ехать. | «Ну, погоди!» | |
| рать по смыслу | 3. Игра «Скажи наоборот». [1 1, с. 38, № 4]. | (3-й выпуск) | |
| нужный при- | Физкультминутка «Мы ехали» (игра в «машинки») | Мяч; | |
| ставочный гла- | 4. Звуки [в], [ф]: | рули на каждо- | |
| гол. | — выделять звуки по картинкам, на слух в ряду слов; | го ребенка; | |
| Знакомить со | — характеризовать звуки (артикулирование, звонкость — | картинки; зер- | |
| звуками [в], [ф], | глухость, согласный звук); | кала, символы | |
| понятием «со- | — упражнять в звуковом анализе по символам: ва, ву, ива, аф, | | |
| гласный звук». | уф, иф; | | |
| Уметь выделять | — делить слова на слоги. Упражнение «Отхлопай — от- | Домики с эта- | |
| согласный в | стучи»: | жами (1, 2, 3) | |
| начале слова. | вата, сова, ива, муха, фонтан, телефон, вагон, жираф, | | |
| Развивать фо- | валенки. | | |
| нематические | Итог занятия | | |
| процессы | Оценка деятельности детей | | |
3-я неделя декабря | |
Согла- | Учить соотно- | Организационный момент | | [12, с. 39— | |
сование | сить на слух и | Логопед. Сядет тот, кто придумает и назовет слова со | | 40] | |
числи- | правильно со- | звуками [в], [ф]. | | | |
тель- | гласовывать в | Основная часть | | [7, с. 8—9] | |
ных | речи существи- | 1 . Игра «Назови, не ошибись». Назвать части тела с числи- | | | |
два, две | тельные муж- | тельными два, две (две руки, две ноги, два глаза, два уха, | | | |
с суще- | ского и женско- | два локтя, две пятки, две кисти, две ступни, два бока). | | | |
стви- | го рода с числи- | 2. Игра «Расставь картинки». Сказать два и показать кар- | Предметные | | |
тель- | тельными два, | тинку с двумя мячами, сказать две и показать картинку с | картинки с | | |
ными. | две и подбирать | двумя пирамидками. | изображением | | |
Пред- | существитель- | 3. Игра «Поможем Буратино». Преобразовать предложе- | двух одинако- | | |
лог на | ные к этим чис- | ния. | вых предметов. | | |
| лительным. | В море плывет один дельфин — в море плывут два дель- | Игрушка Бура- | | |
| Учить выделять | фина и т.д. | тино; предмет- | | |
| предлог на в | Физкультминутка «Буратино» | ные картинки | | |
| предложениях и | Танцевать под песню «Бу-ра-ти-но». | | | |
| словосочетани- | 4. Игра «Принеси игрушку». | Различные | | |
| ях, составлять | [12, с. 39, № 3] | игрушки. | | |
| предложения с | 5. Игра «Солнечный зайчик». | Зеркало | | |
| предлогом на | [12, с.39, №2] | | | |
| по двум опор- | Игра «Путаница». | | | |
| ным словам | Исправлять деформированную фразу. | | | |
| | Итог занятия | | | |
| | Оценка деятельности детей | | | |
| | | | | | | | | |
4-я неделя декабря |
Датель- | Учить правиль- | Организационный момент | | [12,с.40— |
ный | но употреблять | Логопед. Сядет тот, кто назовет, чего у него два (глаза, | | 41, с. 64], |
падеж | форму датель- | уха, бока, локтя), две (руки, ноги, губы, коленки, пятки). | | [7, с. 34— |
сущест- | ного падежа | Основная часть | | 42 (II ч.) |
витель- | существитель- | 1 . Игра «Кому нужны эти вещи?». | | |
ных в | ных в единст- | Игра в лото «Все работы хороши», отвечать полным отве- | Лото «Все ра- | |
единст- | венном числе | том на вопрос кому нужны кастрюли для работы? — ка- | боты хороши» | |
венном | без предлога, | стрюли нужны повару. | | |
числе. | образовывать | 1. Игра «Чему обрадовался Петя?». | Кукла; различ- | |
Звуки | существитель- | Отвечать полным предложением: Петя обрадовался вело- | ные игрушки; | |
[к], [т], | ное в дательном | сипеду. | предметные | |
[п] | падеже от су- | Физкультминутка «Мячики» | картинки. | |
| ществительного | 3. Назвать звуки [а], [у], [и] по артикуляции, символу. Ха- | | |
| в именительном | рактеризовать гласные звуки. | | |
| падеже. | 4. Выделять последний согласный в словах ([т], [к]), пер- | Зеркала; сим- | |
| Учить анализи- | вый согласный ([п], [т], [к]). | волы звуков | |
| ровать обрат- | Артикулировать каждый звук, соотнося с символом. | [а],[у]Ди],М, | |
| ные слоги (ак, | Характеризовать звуки. | М, [п]. | |
| ат, ап). | 5. Упражнение в звуковом анализе обратных слогов ак, ат, | | |
| Определять | ап (с символами). | | |
| наличие или | 6. Игра «Подарки Тоше, Паше, Кузе». | Предметные | |
| отсутствие за- | Подбирать картинки на заданный звук «гостям». | картинки. | |
| данного звука в | Итог занятия | Игрушки: | |
| слове | Дети отвечают на вопросы: в какие игры они играли? с | тигренок, по- | |
| | какими звуками познакомились? | росенок, котик | |
2-я неделя января | |
Пере- | Учить переска- | Организационный момент | | [12, с. 57— | |
сказ | зывать текст с | Логопед. Сядет тот, у кого в имени (фамилии) слышит- | | 58] | |
расска- | наглядной опо- | ся звук [к] ([т], [п]). | | | |
за с | рой на серию | Основная часть | | | |
опорой | сюжетных кар- | 1 . На доске две картинки: кошка и мышка. | Картинки: | [7, с. 34— | |
на се- | тинок, отобра- | Рассмотреть каждую. | кошка и мышка | 42] | |
рию | жающих после- | Объяснить содержание картинок (последовательных собы- | | | |
сюжет- | довательность | тий). | | | |
ных | событий и яв- | Рассказать по серии сюжетных картинок. | | | |
карти- | ляющихся зри- | Ответить на вопросы: кого увидела кошка? куда спрята- | | | |
нок. | тельным пла- | лась мышка? почему кошка не поймала мышку? каким | | | |
Звуки | ном изложения. | оказался ботинок? как можно назвать мышку? (умная, | | | |
[к], [т], | Учить синтези- | хитрая). | | | |
[п] (2-е | ровать обрат- | Физкультминутка «Кошки-мышки» | | | |
заня- | ные слоги (ак, | 2. Повторно прочитать рассказ. | | | |
тие) | ат, ап), выде- | 3. Пересказ рассказа детьми. | | | |
| лять все звуки | 4. Отгадывать звуки [к], [т], [п] по артикуляции, охаракте- | Символы зву- | | |
| по порядку в | ризовать их. | ков | | |
| коротких сло- | Игра «Закончи слово». | | | |
| вах (кот, топ, | Договорить слова со звуками [к], [т], [п] (со-к, та-к, бы-к, | | | |
| пот, ток) | су-п), мос(т), лис(т), биле(т), тулу(п), хло(п). | | | |
| | 5. Игра «Найди место звука [к] ([т], [п]) в слове». | На каждого | | |
| | Итог занятия | ребенка пред- | | |
| | Дети отвечают на вопросы: какой рассказ они пересказы- | метные кар- | | |
| | вали? с какими звуками «играли»? | тинки; схема | | |
| | | слова | | |
| | | | | | |
3-я неделя января |
Твори- | Учить правильно | Организационный момент | | [7, с. 44— |
тель- | употреблять | Повторять звуки [п], [т], [к] по символам, при артикулиро- | | 45] |
ный | форму твори- | вании. Придумать слово на заданный звук. | | |
падеж | тельного падежа | Основная часть | | [12, с. 66] |
сущест- | существитель- | 1. Выделять звук [х] в словах на слух в конце слов: пух, | Символы зву- | |
витель- | ных в единст- | мох, мех, вдох, выдох, взмах. | ков [п], [т], [к]; | |
ных в | венном числе, | Произносить согласные, глухие, твердые звуки, наблюдать | зеркала; сим- | |
единст- | образовывать | за их звучанием и артикуляцией. | вол звука [х]; | |
венном | существительное | Отбирать картинки со звуком [х] в словах. | предметные | |
числе. | в творительном | Анализировать слоги ах, ух, составлять схемы слогов. | картинки на | |
Звуки | падеже от суще- | 2. Упражнение «Попугайчики». | звук [х] | |
[х], [к] | ствительного в | Воспроизводить слоговые ряды: ка-ко-ку, | | |
| именительном | ха-хо-хы; ак-ок-ук; ах-ох-ух; ка-ха; хо-ко; ку-ху; ха-ка-ха; | | |
| падеже. Отве- | ко-ко-хо. | | |
| чать на вопросы: | 3. Игра «Раз, два, три — выходи!». | Предметные | |
| (с) кем? (с) чем? | Логопед. К зеркалу подходят те, кто нашел в названии | картинки на | |
| Учить детей | предмета звук [к], а к доске, кто нашел звук [х]. | звуки [к], [х] | |
| дифференциро- | Физкультминутка | | |
| вать звуки [к] и | Боксеры — ах-ах-ах — мы побороли страх; старички — ох- | | |
| [х] в словах (на | ох-ох — что-то стал я плох; дети на поляне — ух-ух-ух, | | |
| слух и в произ- | очень много мух. | | |
| ношении), ана- | 4. Читать стихотворение. | | |
| лизировать об- | Веселые рифмы | | |
| ратный слог (ак, | С белкой пляшет бегемот, | | |
| ах) | Грустно смотрит серый кот — | | |
| | Он сметаною объелся, ------------------------- -- ----------------------- | | |
| | У него болит живот. | | |
| | Машет веером варан, | | |
| | Молотком стучит баран, | | |
| | Подметает шваброй ежик, | | |
| | Усом крутит таракан. | | |
| | Отвечать на вопросы: с кем? кем? чем? | | |
| | 5. Игра «Кто с кем?». | Картинки жи- | [11, с. 48] |
| | Кошка (с кем?) — С котятами, лошадь — с жеребятами. | вотных с дете- | |
| | Образовывать существительные в творительном падеже. | нышами. | |
| | 6. Игра «В кафе». | Детская посуда | |
| | С чем будете блинчики? Со сметаной, с вареньем, мясом, с | | |
| | творогом; пирожки — с капустой, с картошкой; чай — с | | |
| | сахаром, с лимоном; мороженое — с джемом, с карамелью, | | |
| | с шоколадом. | | |
| | Итог занятия | | |
| | Дети отвечают на вопросы: с какими звуками они познако- | | |
| | мились и «играли»? какие игры запомнили? | | |
4-я неделя января |
Согла- | Учить согласо- | Организационный момент | | [12, с. 42— |
сование | вывать место- | Выполнить инструкцию: ладони положить на голову, бы- | | 43] |
место- | имения мой, | стро вытянуть руки вперед, положить левую ладонь на | | |
имений | моя с существи- | правую. | | [7, с. 19— |
мой, | тельными в | | | 20] |
моя с | роде. Подби- | Основная часть | По одной вещи | [7, II ч, |
сущест- | рать к место- | 1 . Игра «Чудесный сундучок». | каждого ребен- | с. 14—15] |
витель- | имению суще- | Детям доставать свои вещи из сундучка и проговаривать: | ка в сундучке. | |
ными. | ствительные с | «Мой носок», «Моя заколка» и т.д. | Кукла Незнайка | |
| | | | | | | |
Пред- | соответствую- | 2. Игра «Поможем Незнайке?». | | |
лог под. | щей родовой | Исправлять в стихотворении слова: | | |
Диффе- | принадлежно- | Незнайка. Этот стол теперь моя, и хозяин тоже я! | | |
рен- | стью и по за- | Логопед. Этот стол и твой и мой и сидим мы тут с тобой! | | |
циация | данному обоб- | Незнайка. Мой кроватка, мой подушка, спальня мой и | | |
предло- | щению учить | мой игрушка! | | |
гов на, | исправлять | Логопед. И кроватка там твоя, и подушка там твоя, и | | |
под | ошибки в со- | твои под этой спинкой наволочка и простынка, только | | |
| гласовании. | спальня не твоя, спальня общая! | | |
| Учить выделять | Физкультминутка | | |
| и называть | Игра «Будь внимателен». | | |
| предлоги на и | Положить ладони на стол, под стул, на голову, под стол. | | |
| под в разных | 3. Упражнение «Найди, что на дубе?, что под дубом?» (ил- | Картинки в | |
| предложениях, | люстрации в книжке «Развиваем речь»). | книжке «Раз- | |
| составлять | 4. Составлять предложения по картинкам с предлогами на, | виваем речь» | |
| предложения по | под. | | |
| двум опорным | 5. Выделять предлоги на, под из связного текста. | | |
| словам и задан- | 6. Игра «Где твоя игрушка?» | Небольшие | |
| ному предлогу, | Расположить игрушки на чем-то, под чем-то. Отвечать | игрушки для | |
| добавлять в | полным предложением на вопрос: где твоя игрушка стоит | каждого ребен- | |
| предложение | (лежит) ? | ка | |
| пропущенный | Итог занятия | | |
| предлог | Дети отвечают на вопросы: какие игры запомнились? Ка- | | |
| | кие понравились? | | |
1 -я и 2-я недели февраля | |
Пред- | Учить правиль- | Организационный момент | | [12, с. 67— | |
ложный | но употреблять | Игра «Скажи наоборот» (преобразование слогов) ка ха, | | 68] | |
падеж | форму пред- | ко ..., ку ..., кы... | | | |
сущест- | ложного падежа | ак ..., ук ... ха-ха-ха ..., | | [7, с. 45— | |
витель- | существитель- | хо-хо-хо. | | 46] | |
ных с | ных в единст- | Основная часть | | | |
предло- | венном числе с | 1. Звук [о]: | | [7, ч. II, | |
гом о. | предлогом о, | — выделять из слов по картинкам и на слух; | Предметные | с. 17—18, | |
Состав- | образовывать | — артикулирование звука; | картинки на | 25—26] | |
ление | существитель- | — характеристика звука при помощи символов. | звук [о]. | | |
расска- | ные в предлож- | Игра «Хлопни, если услышишь звук [о] (в ряду гласных | Зеркала. | [10, с. 90] | |
за с | ном падеже от | звуков — в словах). | | | |
опорой | существитель- | Анализ звукосочетаний (при помощи символов) — оау, | Символы зву- | | |
на се- | ного в имени- | аоу, оиу, уоа («чтение» по символам). | ков [о], [а], [у], | | |
рию | тельном паде- | Пальчиковая гимнастика | [и]. | | |
сюжет- | же. Учить вы- | Игра «Найди место звука [о] в слове. | | | |
ных | делять звук [о] | Игра «Живые слова» (звуковой анализ, составление схем | Раздаточные | | |
карти- | в начале слов, | слов кот, ток (символы звуков [к], [т]). | картинки | | |
нок. | слышать этот | Игра «Телеграф» (деление слов на слоги) на том же рече- | и карточки | | |
Звук [о] | звук в словах (в | вом материале (картинки). | | | |
| стихах, расска- | Физкультминутка «Будь внимателен!» | | | |
| зах). Продол- | 2. Предложный падеж существительных с предлогом о. | | | |
| жать учить ана- | Игра «Еда для животных» (о чем мечтает животное?). | Карточки из | | |
| лизу звукосоче- | Игра «Давайте помечтаем». | игры «Боль- | | |
| таний из трех | Отвечать полным предложением: «Я мечтаю о мороженом! | шой — ма- | | |
| гласных типа | Я мечтаю о щенке!». | ленький». | " | |
| аоу. | | | | |
| | | | | | | | | |
| Учить состав- | 3. Составление рассказа «Весна» по серии сюжетных кар- | Серия сюжет- | |
| лять рассказ по | тинок: | ных картинок | |
| серии сюжет- | — рассмотреть каждую картинку, определить последова- | «Весна» | |
| ных картинок, | тельность событий; | | |
| правильно стро- | — составлять короткие (два-три предложения) рассказы по | | |
| ить фразы | каждой картинке; | | |
| | — объединить рассказы в большой рассказ. | | |
| | Итог занятия | | |
| | Дети отвечают на вопросы: с каким звуком познакомились? | | |
| | о чем мечтали? как назвали составленный рассказ? | | |
3-я неделя февраля |
Изме- | Учить изменять | Организационный момент | | [12, с. 44— |
нение | существитель- | Логопед. Сядет тот, кто назовет слово со звуком [о]. | | 46] |
сущест- | ные в зависимо- | Припомнить картинки, придумывать слова. | | |
витель- | сти от вопроса и | Занятие проюдится на ковре с игрушками. | | |
ных в | соседних слов в | Основная часть | | |
единст- | предложении. | 1 . Упражнение «Кукла». | Коляска; кукла; | |
венном | Обучать выде- | Логопед. Сейчас я буду рассказывать про девочку Лену | бант; расческа | |
числе | лению гласного | и ее любимую куклу, а вы заканчивайте мои предложения | | |
по па- | звука в начале, | [11, с. 45]. | | |
дежам. | середине слов | Дети выполняют. | | |
Звуки [а1],[у] [о], Ги] | (односложных) | 2. Игра «Незнайка» Кто пришел к нам в гости? Кого мы рады видеть? Кому похлопаем? У кого всегда неправиль- ные ответы? С кем мы часто встречаемся на занятиях? О | Кукла Незнайка | |
| | ком мы с радостью вспоминаем? | | |