Разные типы магического оружия.

Модель может брать несколько разных типов магического оружия – например, магическое ручное оружие, магический лук и магическое рыцарское копье. Учтите, что магическое рыцарское копье действует только в тот раунд, когда конный персонаж атакует вражеский отряд, в последующие раунды он сражается своим одноручным или магическим одноручным оружием.

Клинок гиганта - 60 очков

Атаки в рукопашной с этим мечом считаются имеющими +3 к силе.

Меч резни - 60 очков

Носитель имеет +3 атаки

Обсидиановый клинок - 50 очков

Спас броски за доспехи не действуют против ран, нанесённых Обсидиановым клинком

Клинок огра - 40 очков

Атаки в ближнем бою с этим мечом считаются имеющими +2 к силе.

Меч вражды - 40 очков

Носитель имеет +2 атаки

Меч антигероев- 30 очков

Носитель имеет +1 к Силе и +1 к Атаке за каждого вражеского персонажа в базовом контакте с ним или с его отрядом. Эти бонусы подсчитываются в начале каждого раунда ближнего боя и действуют до его окончания.

Меч стремительного убийства - 20 очков

Носитель имеет специальное правило «Всегда бьёт первым»

Меч битвы - 20 очков

Носитель имеет +1 атаку

Меч Берсерка - 20 очков

Носитель имеет специальное правило «Неистовство» и никогда его не теряет.

Меч мощи - 20 очков

Атаки в рукопашной с этим мечом считаются имеющими +1 к силе.

Клинок Золотой Печати- 15 очков

Атаки этим мечом имеют Инициативу 10.

Меч Пронзания - 15 очков

Атаки этим мечом имеют +1 к попаданию

Визжащий клинок - 10 очков

Носитель вызывает страх

Острый клинок

Атаки в рукопашной с этим мечом имеют правило пробивание брони -1

Талисманы

Талисманы - это разнообразные защитные амулеты и прочие знаки силы.

Обсидиановый магнит - 45 очков

Даёт Сопротивление Магии (3).

Талисман прочности - 25 очков

Даёт носителю магический спас бросок на 5+.

Обсидиановый амулет - 25 очков

Даёт Сопротивление Магии (2).

Зоревик - 25 очков

Носитель может перебрасывать проваленные спас броски за доспехи.

Обсидиановый брелок - 10 очков

Даёт Сопротивление Магии (1).

Талисман защиты - 10 очков

Даёт магический спас бросок на 6+.

Семя возрождения - 5 очков

Носитель может использовать специальное правило «Регенерация» на 6+.

Опаловый амулет - 5 очков

Используется один раз. Даёт магический спас бросок на 4+ против первой раны, полученной носителем, после чего его сила иссякает, и он не используется до конца игры.

Камень драконьей погибели - 5 очков

Даёт Огнеупорность

Камень удачи - 5 очков

Используется один раз. Позволяет носителю перебросить один проваленный спас бросок за доспехи.

Магические доспехи

Магические доспехи бывают трех типов: магический доспех, магический щит и шлема.

Персонаж платит очки за магические эффекты брони при условии, что у него уже есть или он может улучшить-докупить магическую броню из списка своей экипировки. Так, чтобы иметь эффект от Зачарованного Щита персонаж должен иметь встроенный в его экипировку простой щит или доплатить за него очки, если щит доступен персонажу как опция. В противном случае персонаж не может пользоваться магическим щитом. Есть случаи, когда персонажу доступно сразу несколько типов брони.

Например, Имперский капитан: он по умолчанию носит лёгкую броню, но может улучшить ее до тяжелой или даже до полной. Допустим, мы хотим купить ему магический доспех, например, Броню Фортуны, то она будет считаться легкой броней с соответствующими магическими особенностями, если не будет решено доплатить дополнительные очки и улучшить ее до тяжёлой или полной брони.

Шлемы – это особый тип магического предмета, доступный любому персонажу, способному носить любую броню, будь то легкая броня, тяжелая броня или ее более экзотические разновидности, такие как Броня Хаоса. Магический шлем добавляет +1 к существующему у модели спас-броску за броню и другие магические эффекты, которыми он наделен.

В в зависимости от того, какой тип брони он выберет персонаж, решит ли докупить щит или сесть на скакуна ко всем стандартным бонусам за обычную экипировку шлем добавит еще +1.

Если в их описании не указано иного, то магические виды доспехов подчиняются всем тем правилам, которым подчиняются их обычные аналоги, со следующими примечаниями:

Одна модель может выбрать лишь один магический доспех, будь то броня, щит или шлем. Если вы даёте модели магически доспех, то он заменяет накладывает эффект на тот обычный доспех или щит, который на неё одет. Остальные элементы доспеха должны быть обычными.

Шлем обманщика - 50 очков

Шлем. Носитель считает свой спас бросок за доспехи на 1 больше, чем обычно. Все успешные броски на ранение против носителя этого шлема должны быть переброшены.

Шлем раздора - 30 очков

Шлем. Носитель считает свой спас бросок за доспех на 1 больше, чем обычный. В дополнение, в начале каждой фазы ближнего боя выберите вражеского персонажа в базовом контакте с носителем или его подразделением. Персонаж должен немедленно пройти тест на Лидерство. Если тест провален, то в этой фазе ближнего боя жертва не может атаковать и по ней попадают автоматически.

Броня фортуны - 25 очков

Даёт носителю магический спас бросок на 5+.

Сверкающая чешуя - 25 очков

Враги получают пенальти в –1 на попадание, когда пытаются атаковать носителя в ближнем бою.

Доспех посеребрённой стали - 25 очков

Даёт носителю спас бросок брони на 2+, который не может быть улучшен никаким образом.

Броня мошенника - 10 очков

Даёт носителю магический спас бросок на 6+.

Заклятый щит – 10 очков

Щит. Носитель получает магическую устойчивость (1).

Зачарованный щит - 5 очков

Щит. Спас-бросок за броню 5+.

Заговорённый щит - 5 очков

Щит. Используется один раз. Первая рана, нанесённая носителю, игнорируется на 2+.

Зачарованные предметы

В эту категорию попадают все остальные предметы, которые нельзя отнести к другим категориям.

Среди Зачарованных Предметов попадаются магические напитки – персонаж может взять ОДИН Эликсир и еще Один Зачарованный Предмет, не являющийся Эликсиром из категории Зачарованных Предметов.

Аравийский ковёр - 50 очков

Только для моделей пехоты или Пехоты Чудовищ. Владелец ковра получает специальное правило «Полёт». Однако он не может присоединяться к подразделениям.

Корона командования - 35 очков

Носитель получает специальное правило «Упорство».

Рубиновое кольцо Руина - 25 очков

Готовое заклинание (уровень силы 3). Кольцо содержит заклинание Огненного шара (см. школу Огня).

Ужасающая маска - 35 очков

Носитель маски вызывает Ужас.

Другой осколок мошенника -15 очков

Модели в базовом контакте с носителем (вражеские и союзные) должны перебрасывать успешные магические спас броски.

Символ проклятия железа - 5 очков

Персонаж (и любой отряд, в котором он находится) получает магический спас бросок 6+ против Боевых машин.

Наши рекомендации