Атрибут школы: Превращение металла.
Броня – слабая защита против умелого алхимика. Магические Снаряды и заклинания прямого урона этой школы не имеют силы – их показатель ранения всегда равен не модифицированному спас броску брони цели. Например, модель в лёгкой броне со щитом (АС 5+) будет ранена на 5+, тогда как тяжело бронированный рыцарь, имеющий щит и едущий на закованном в латы скакуне, получит рану на 2+. Помните, что 1 – всегда неудача, поэтому модель со спас броском 1+ всё равно будет ранена только на 2+. Модели без спас броска за доспехи ран от магии Металла не получает. Спас броски брони неприменимы против заклинаний школы Металла, которые также считаются огненными атаками. Бросок 6 на ранение всегда считается удачным ранением, даже если у цели нет брони.
Обжигающая смерть (сигнатурное заклинание) - сложность 10+
Раскаленные иглы расплавленного серебра срываются с пальцев мага и пронзают врага.
Магический Снаряд с дальностью 24 дюйма, наносящая D6 попаданий. Волшебник может выбрать версию, наносящую 2D6 попаданий. В этом случае сложность повышается до 20+.
1. Ржавая чума - сложность 10+
По команде мага механизмы врага начинает ржаветь и распадаться, буквально за минуты.
Заклинание проклятия с дальностью 24 дюйма. Выберите Боевую Машину или Колесницу противника. Модель не может двигаться или стрелять в свой ход, если по каким-либо причинам модель вынуждена убегать, то она может убегать, но выбирает наименьшие значения, выпавшие на Д6. Волшебник может увеличить дальность заклинания до 48 дюймов. Если он делает это, сложность увеличивается до 12+.
2. Зачарованные клинки Альбана - сложность 10+
Маг призывает силу металла, и клинки его союзников становятся прочнее и острее, чем когда-либо.
Заклинание усиления с дальностью 24 дюйма. Целевое подразделение имеет бонус +1 к броскам на попадание для всех стрелковых и рукопашных атак до начала следующей фазы магии сотворившего. Все их атаки также считаются магическими и имеют специальное правило «Бронебойность». Волшебник может увеличить дальность заклинания до 48 дюймов. Если он делает это, сложность увеличивается до 12+.
3. Мерцающая мантия - сложность 9+
Маг создает для себя мерцающую и эфемерную мантию, которая защищает его от вреда.
Заклинание усиления с дальностью 12 дюйма. Целевое подразделение получает специальное правило Крепкая Шкура (5+) до начала следующей фазы магии сотворившего. Волшебник может наложить заклинание на все союзные отряды в 12 дюймах. В этом случае сложность увеличивается до 16+.
4. Золотые гончие Геенны - сложность 10+
Маг призывает пару механических псов, которые по его слову бросаются на жертву и утаскивают её.
Заклинание прямого урона с дальностью 12 дюймов. Выберите одиночную модель – она получает D6 попаданий. Это заклинание может быть направлено против персонажа в отряде, хотя он может использовать специальное правило «Берегитесь, Милорд» (4+), в соответствии с общими правилами против каждого попадания (его товарищи защищают его от гончих). Волшебник может увеличить дальность до 24 дюймов. Если он делает это, сложность повышается до 15+.
5. Трансмутация свинца - сложность 12+
Своей волей маг делает оружие и доспехи своих врагов в два раза тяжелее, что их ослабляет.
Заклинание проклятия с дальностью 24 дюйма. Цель получает пенальти –1 к броскам на попадание и спас броску за доспех, до начала следующей фазы магии сотворившего. Волшебник может увеличить дальность до 48 дюймов. Если он делает это, сложность повышается до 15+.
6. Окончательная трансмутация - сложность 15+
Маг проводит ритуал магии Металла, обращая живую плоть своих врагов в золотые статуи.
Заклинание прямого урона с дальностью 18 дюймов. Бросьте D6 за каждую модель в отряде-цели. На 5+ она получает рану с правилом Многочисленные Раны (D6) без спаса бросков за броню. Модели, имеющие в профиле более одной раны, подвергаются воздействию только на 6+. В дополнение любой вражеский отряд в 12 дюймах от цели на начало своего следующего хода (включая саму цель) должен пройти тест на Тупость, привлечённый сокровищем, оказавшимся поблизости. Волшебник может увеличить дальность до 36 дюймов. Если он делает это, сложность повышается до 18+. Персонажи в отряде являющимся целью заклинания могут использовать специальное правило «Берегитесь, Милорд!» на 4+ перед броском D6 на рану.
Школа Света
Атрибут школы: Экзорцизм
Магия Света не превзойдена в изничтожении и истреблении сверхъестественных существ – нечистые порождения владений Хаоса и неупокоенные мертвецы могут быть изгнаны её ослепительными лучами туда, откуда они явились. Если заклинание школы Света причиняет урон вражескому отряду, оно будет наносить дополнительно D6 попаданий (то есть 2D6 попаданий становятся 3D6), в случае, если цель – нежить или демоны.
Пылающий взор Шема (сигнатурное заклинание) - сложность 5+
Стрелы чистого света вырываются из пальцев мага, уничтожая силы зла везде, где настигают.
Магический Снаряд с дальностью 24 дюйма, наносящая D6 попаданий с силой 4 (считаются огненными атаками). Волшебник может увеличить дальность до 48 дюймов, а силу до 6. Если он делает это, сложность повышается до 15+.
1. Защита Фа - сложность 6+
Маг призывает силу Светлого Стража для того чтобы защитить своих союзников от вреда.
Заклинание усиления с дальностью 24 дюйма. Все атаки (стрелковые и рукопашные) против целевого подразделения проводятся с пенальти в -1 на попадание до начала следующей фазы магии сотворившего. Стрелковые атаки, не использующие навык стрельбы, должны выбросить 4+ на D6 перед стрельбой, или выстрел считается не имеющим эффекта. Волшебник может наложить это заклинание на все союзные отряды в 12 дюймах. Если он делает это, сложность повышается до 12+.
2. Скорость света - сложность 8+
Свет не знает трудностей материи, также, как и те, кто несёт его благословение.
Заклинание усиления с дальностью 24 дюйма. Целевое подразделение имеет Умение Драться 10 и Инициативу 10 до начала следующей фазы магии сотворившего. Волшебник может наложить заклинание на все союзные отряды в 12 дюймах. Если он делает это, сложность увеличивается до 16+.
3. Свет битвы - сложность 9+
Призывая чистую силу ветра, Хиш маг наделяет отвагой сердца слабых.
Заклинание усиления с дальностью 12 дюймов. Если цель отступает, то она немедленно восстанавливает порядок. В дополнение, цель будет автоматически проходить все тесты на Лидерство (независимо от модификаторов) до начала следующей фазы магии сотворившего. Волшебник может наложить это заклинание на все союзные отряды в 12 дюймах. Если он делает это, сложность увеличивается до 18+.
4. Сеть Аминтока - сложность 10+
Легендарная сеть Аминтока по легенде создана, чтобы поймать и удержать Великого Обманщика.
Заклинание проклятия с дальностью 24 дюйма. Целевое подразделение должно проходить тест на Силу каждый раз, когда оно двигается (включая нападение, отступление, преследование, обязательное движение и т.д.), стреляет или творит заклинания, до начала следующей фазы магии сотворившего. Если тест пройден, цель действует как обычно. Если тест провален, отряд не может произвести заявленное действие, остаётся на месте и получает D6 попаданий с силой 4 от световых шипов на сети. Волшебник может увеличить дальность до 48 дюймов. Если он делает это, сложность повышается до 13+.
5. Изгнание - сложность 10+
Чистейший свет изничтожает все, что испытало даже малейшее прикосновение тьмы.
Магический Снаряд с дальностью 24 дюйма – цель получает 2D6 попаданий. Сила ударов равна 4 плюс число волшебников школы Света в 12 дюймах от творящего (не считая его самого). Успешные магические спас броски против этого заклинания должны быть переброшены. Волшебник может увеличить дальность до 48 дюймов. Если он делает это, сложность повышается до 13+.
6. Искривление времени Бироны – сложность 15+
Маг наполняет своих союзников силой света, защищая их от потока времени.
Заклинание усиления с дальностью 12 дюймов. Показатель движения цели удваивается, а число атак увеличивается на 1 до начала следующей фазы магии сотворившего. Отряд также получает специальное правило «Всегда бьёт первым» до начала следующей фазы магии сотворившего. Волшебник может наложить это заклинание на все союзные отряды в 12 дюймах. Если он делает это, сложность увеличивается до 30+.
Школа Жизни