Данные о нервно-психическом и соматическом состоянии (на основании медицинской карты)
Схема обследования
Фамилия, имя ребенка______________________________________________________
________________________________________________________________________
Дата рождения___________________________________________________________
Домашний адрес______________________________________________________________
Домашний телефон___________________________________________________________
Откуда поступил__________________________________________________________
Сведения о родителях:
Мать (фамилия, имя, отчество, возраст на момент родов)____________________________
_____________________________________________________________________________
Отец (фамилия, имя, отчество, возраст на момент рождения ребенка)_________________
_____________________________________________________________________________
Национальный язык____________________________________________________
Двуязычие____________________________________________________________________
Решением от______________________ протокол №__________________________________
принят в ПМПКлогопедическую группу на срок____________________________________
_______
Заключение ПМПК____________________________________________________________
Дата заполнения речевой карты_______________________________________________________
Логопед___________________________________________________________________________
Решением ПМПКот_________продлен срок пребывания в логопедической
группе с диагнозом_________________________________________________________________
На срок___________________________________________________________________________
Ответственный за продление_________________________________________________________
Члены ПМПК_____________________________________________________________________
Решением ПМПКот_________продлен срок пребывания в логопедической
группе с диагнозом___________________________________________________________
На срок_______________________________________________________________________
Ответственный за продление_____________________________________________________
Члены ПМПК_________________________________________________________________
Решением ПМПКот_________выпускается из логопедической
Группы с (состояние речи)______________________________________________________
в (тип ДОУ, школы)___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ответственный за выпуск______________________________________________________
Члены ПМПК________________________________________________________________
__________________________
Общий анамнез
Неблагоприятные факторы развития _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перенесенные заболевания______________________________________________
До года________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
После года______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ушибы, травмы головы___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
судороги при высокой температуре_________________________________________________
Раннее развитие
Голову держит с (в норме: с 1,5 мес) ______________________________________________
Сидит с (в норме: с 6 мес)__________________________ ____________________________
Ползает с (в норме: с 6—7 мес)______________________ ____________________________
Стоит с (в норме: с 10—11 мес)______________________ ____________________________
Ходит с (в норме: с 11—12 мес)_____________________ ____________________________
Узнает близких с (в норме: с 2,5—3 мес) ______________ ____________________________
Первые зубы появились в (в норме: в 6—8 мес) _______ ____________________________
Количество зубов к году (в норме: 8 зубов)____________ ____________________________
Данные о нервно-психическом и соматическом состоянии (на основании медицинской карты)
Педиатр________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Невролог_______________________________________________________________________
Психоневролог__________________________________________________________________
Оториноларинголог______________________________________________________________
Офтальмолог___________________________________________________________________
Речевой анамнез
Гуление в (в норме: с 2-х мес) Лепет в (в норме: с 4—6 мес)__________________________
Первые слова (в норме: около года) ______________________________________________
Первые фразы в (в норме: от 1,5 до 2-х лет)________________________________________
Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине_______________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Использование жестов (замена речи, дополнение речи)______________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение членов семьи к речевому дефекту_______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занимались ли с логопедом ____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты занятий с логопедом ________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование поведения и эмоциональной сферы
1. Особенности коммуникативной сферы (сразу вступает в контакт, избирательно, проявляет негативизм)_________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Адекватность эмоциональных реакций__________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Устойчивость эмоциональных реакций (наличие импульсивности или эмоциональная стабильность) ______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование неречевых психических функций
Исследование слухового восприятия.
Дифференциация контрастного звучания нескольких игрушек (дудочки, колокольчика, бубна, маракасов)_________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Определение направления звука__________________________________________________
_____________________________________________________________________________
• Восприятие и воспроизведение ритма____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Исследование зрительного восприятия
• Различение цвета, умение соотносить цвета (показать по просьбе логопеда предметы заданного цвета, подобрать к чашкам соответствующие по цвету блюдца, к шапочкам соответствующие по цвету шарфики):
4 года(красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный)____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________
5 лет(красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, белый, розовый, черный
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 лет(красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, розовый, коричневый, серый, белый,черный) ___________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• Восприятие формы (показать по просьбе логопеда заданные геометрические фигуры и формы)
4 года(круг, квадрат, овал, треугольник, шар, куб) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет(круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник, шар, куб)
____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 лет (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник,многоугольник, шар, куб, цилиндр)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование восприятия пространственных представлений, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.
• Ориентировка в пространстве:
4 года (показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет (показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 лет (показать предметы, которые находятся вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа, слева внизу, справа вверху, слева вверху, справа внизу)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________
Ориентировка в схеме собственного тела:
4 года (показать правую руку, левую руку, правую ногу, левую ногу)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
5 лет(показать правый глаз, левый глаз, правое ухо, левое УХО)___
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 лет(показать правой рукой левый глаз, левой рукой —правое ухо)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• Складывание картинок из частей:
4 года (2—4 части, вертикальный и горизонтальный разрезы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет(4—6 частей, вертикальный, горизонтальный и диагональный разрезы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 лет(6—8 частей, вертикальный, горизонтальный, диагональный и фигурный разрезы)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• Складывание фигур из палочек по образцу:
4 года («стульчик» и «кроватка» из четырех палочек, «лесенка» из пяти палочек)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет(«домик» и «елочка» из шести палочек, «лесенка» из семи палочек)____________________________ ______________________________________________
____________________________________________________________________________
• Складывание фигур из палочек по памяти:
6 лет(«елочка» и «дерево» из шести палочек, «лодочка» и «лесенка» из семи палочек)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исследование состояния импрессивной речи
Пассивный словарь.
• Понимание существительных (показать на картинках по просьбе логопеда отдельные предметы, объекты, части предметов и объектов):
4 года_ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет_ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 лет_ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
• Умение обобщать (показать по просьбе логопеда несколько предметов или объектов, относящихся к одному понятию):
4 года (игрушки, одежда, обувь, посуда_
________________________________________________
________________________________________________________________________________
5 лет(игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
6 лет (игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель, овощи, фрукты, домашние птицы, дикие птицы, домашние животные, дикие звери, транспорт)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Понимание действий (показать по предложенным картинкам):
4 года(девочка сидит, стоит, лежит, идет; мальчик ест, пьет,читает, рисует) ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
5 лет(птица летит, рыба плывет, слон идет, лягушка прыгает, змея ползет) ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
6 лет(строитель строит, уборщица убирает, продавец продает, покупатель покупает) ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Понимание признаков (показать по предложенным картинкам):
4 года(большая чашка, маленькая чашка; красный шар,синий шар, желтый шар, зеленый шар; сладкая конфета, кислый лимон; круглый торт, квадратный торт) ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
5 лет(круглое печенье, квадратное печенье, треугольное печенье, овальное печенье; холодное мороженое, горячий чай; горькое лекарство, сладкое варенье) ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
6 лет(прямоугольная салфетка, многоугольная салфетка; молодой человек, старый человек; веселый мальчик, грустный мальчик; высокий дом, низкий дом) ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Года
кот — кит | дом — дым | уточка — удочка | киска — миска |
Лет
мышка — мишка | почка — бочка | катушка — кадушка | корка — горка |
6 лет
мышка — мошка | пашня — башня | сова — софа | крот — грот |
• Дифференциация оппозиционных звуков, смешиваемых в произношении (показать по картинкам):
4 года
коса — коза | мишка — миска | кочка — кошка | малина — Марина |
5 лет
речка — редька_______________________________________ __________________________
цвет — свет__________________________________________ __________________________
челка — щелка________________________________________ __________________________
рейка — лейка _______________________________________ __________________________
6 лет
лук — люк___________________________________________ __________________________
марка — майка_______________________________________ __________________________
ель — гель___________________________________________ __________________________
плач — плащ_________________________________________ __________________________
Активный словарь.
ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.
• Назвать по 4—5 имен существительных по предложенным логопедом темам.
4 года
Игрушки:____________________________________________ __________________________
Посуда: _____________________________________________ __________________________
Одежда:______________________________________________ __________________________
Обувь: _______________________________________________ __________________________
5 лет
Мебель: _____________________________________________ __________________________
Овощи:______________________________________________ __________________________
Фрукты:_____________________________________________ __________________________
Птицы:______________________________________________ __________________________
6 лет
Ягоды:_______________________________________________ __________________________
Насекомые:___________________________________________ __________________________
Животные:___________________________________________ __________________________
Транспорт:___________________________________________ __________________________
• Назвать части тела и части предметов (по картинкам).
4 года
Ноги__________ спинка стула__________________________ __________________________
руки__________ сиденье стула__________________________ __________________________
голова__________ ножки стула_________________________ __________________________
глаза__________ кузов машины_________________________ __________________________
уши__________ колеса машины_________________________ __________________________
5 лет
Нос________________ рукав____________________________ __________________________
рот________________ воротник__________________________ __________________________
шея________________ пуговица_________________________ __________________________
живот________________ кабина машины_________________ __________________________
грудь________________ руль____________________________ __________________________
Б лет
Локоть______________ манжета _________________________ __________________________
ладонь______________ петля для пуговицы__________________________
затылок_____________ фары__________________________
висок_______________ мотор__________________________
• Назвать одним словом (обобщить) предметы и объекты, изображенные на картинке.
Года
Мяч, кукла, машинка______________________________________________________________
Рубашка, платье, шорты____________________________________________________________
Тапки, туфли, ботинки_____________________________________________________________
Лет
Стул, стол, шкаф______________ __________________________________________________
Огурец, помидор, морковь ________________________________________________________
Яблоко, банан, апельсин __________________________________________________________
Воробей, голубь, сова_____________________________________________________________
6 лет___
Клубника, смородина, черника__________________________ ___________________________
Муха, комар, бабочка__________ _______________________________________________ ___
Кошка, собака, корова_____________________________________________________________
Самолет, автобус, машина__________________________________________________________
• Подобрать антонимы (слова «наоборот»). __________________________________________
Лет
ДРУГ_______________ добро_____________________________
Горе_______________ горячий__________________________________________________
Легкий________________ длинный______________________________________________
Давать________________ поднимать_______________________________________________
ГЛАГОЛЫ.
4 года (ответить на вопросы по картинкам):
Что делает мальчик? (ест) _______________________________________________________
Что делает девочка? (спит) ______________________________________________________
Что делают дети? (играют) ______________________________________________________
Что делает птица? (летит) _______________________________________________________
Что делают рыбки? (плавают) ___________________________________________________
Что делают машины? (едут) _____________________________________________________
5 лет(ответить на вопросы логопеда):
Как передвигаются птицы? (летают) ______________________________________________
Как передвигаются рыбы? (плавают) __________________________________________
Как передвигается змея? (ползает)__________________ ______________________________
Как передвигается лягушка? (прыгает) ___________________________________________
Как передвигается человек? (ходит) __________________________________________
Кошка мяукает. А собака что делает? (лает)_________________________________________
А как подает голос корова? (мычит)_________________ _______________________________
А как подает голос петух? (кукарекает)______________ _______________________________
6 лет(ответить на вопросы логопеда): Ворона каркает. А как подает голос кукушка? (кукует)________________________________________________________________________
А как подает голос волк? (воет)____________________ ________________________________
А как подает голос лошадь? (ржет)__________________ ________________________________
А как подает голос овца? (блеет)___________________ ________________________________
Врач лечит. А что делает учитель? (учит)____________ ________________________________
А что делает продавец? (продает)___________________ ________________________________
А что делает маляр? (красит)_______________________ ________________________________
А что делает швея? (шьет)_________________________ ________________________________
ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ. • Назвать предъявленные цвета.
Года
красный | синий | зеленый | желтый | белый | черный |
Лет
красный | оранжевый | желтый | зеленый | голубой | синий |
белый | черный |
Лет
красный | оранжевый | желтый | зеленый | голубой | синий |
фиолетовый | розовый | белый | черный | серый | коричневый |
• Назвать форму (ответить на вопросы с опорой на картинки).
Года
Мяч какой? (круглый)____________________________ _______ ____________________
Платок какой? (квадратный)_______________________ ________________________________
Лет
Солнце какое? (круглое)_______________________________ ________________________
Печенье какое? (квадратное_______________________________________________________
Косынка какая? (треугольная) __________________________ __________________________
Огурец какой? (овальный)______________________________ __________________________
6 лет______
Руль какой? (круглый) _________________________________ __________________________
Окно какое? (квадратное)______________________________ __________________________
Флажок какой? (треугольный)______________________________________________________
Слива какая? (овальная)________________________________ __________________________
Одеяло какое? (прямоугольное)__________________________ __________________________
Года
Стол — столы___________________________________________________________________
кот | дом | кукла | рука | окно |
5 лет_________________________________________________________________________
Рот — рты_
лев | река | ухо | кольцо |
6 лет_______
Глаз — глаза_________________________________________________________________
лист | стул | дерево | пень | воробей |
• Употребление имен существительных в косвенных падежах.
Года
Что есть у мальчика? (мяч) __________________________
Чего нет у мальчика? (мяча)___________________________
Кому мальчик дает мяч? (девочке)_______________________ __________________________
Что ты видишь на картинке? (машину)___________________ __________________________
Чем рисует девочка? (карандашом)_______________________ __________________________
О ком думает кошка? (о мышке)_________________________ __________________________
• Образование существительных множественного числа в родительном падеже (ответить на вопрос «Много чего?» по картинкам).
Лет
Шаров_______________________________________________ __________________________
Ключей______________________________________________ __________________________
Берез________________________________________________ __________________________
Ложек________________________________ ,______________ ___________________________
Окон________________________________________________ __________________________
6 лет_
Карандашей__________________________________________ __________________________
Листьев______________________________________________ __________________________
Книг________________________________________________ __________________________
Вилок_______________________________________________ __________________________
Ведер____________________________________________________________________________________
Согласование прилагательных с существительными единственного числа (назвать по картинкам).
4 года
Красный мяч___________________________ ______________ __________________________
Синяя шапка_______________________________________________ _______________
Желтое ведро ________________________________________ __________________________
5 лет
Оранжевый апельсин__________________________________ __________________________
Голубая бабочка______________________________________ __________________________
Белое блюдце_________________________________________ __________________________
6 лет
Фиолетовый колокольчик______________________________ __________________________
Серая ворона_________________________________________ __________________________
Розовое платье _______________________________________ __________________________
• Употребление предложно-падежных конструкций (ответить на вопросы по картинкам).
4 года
Где стоит ваза? (на столе)______________________________ __________________________
Где лежат фрукты? (в корзине)__________________________ __________________________
У кого мячик? (у мальчика)_____________________________ __________________________
5 лет
Где сидит снегирь? (на дереве)__________________________ __________________________
Где стоит машина? (в гараже)___________________________ __________________________
У кого кукла? (у девочки)______________________________ __________________________
Где стоит коза? (за забором)_____________________________ __________________________
Где едет машина? (по дороге)___________________________ __________________________
6 лет
Где лежит мяч? (под столом)____________________________ __________________________
Где летает бабочка? (над цветком)_______________________ __________________________
Откуда вылетает птичка? (из клетки)_____________________ __________________________
Откуда прыгает котенок? (с кресла)______________________ __________________________
• Употребление числительных 2 и 5 с существительными.
4 года
Два кота_____________________________________________ _________________________
Пять котов___________________________________________ __________________________
Две машины__________________________________________ __________________________
Пять машин____________________________________________________
5 лет
Два мяча_____________________________________________ __________________________
Пять мячей___________________________________________ __________________________
Две розы_____________________________________________ __________________________
Пять роз _____________________________________________ __________________________
Два окна_____________________________________________ __________________________
Пять окон____________________________________________ __________________________
6 лет
Два пня______________________________________________ __________________________
Пять пней____________________________________________ __________________________
Два воробья__________________________________________ __________________________
Пять воробьев________________________________________ __________________________
Две шали____________________________________________ __________________________
Пять шалей___________________________________________ __________________________
Два ведра____________________________________________ __________________________
Пять ведер___________________________________________ __________________________
• Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (по картинкам).
4 года
Стол — столик | Чашка — чашечка | Сумка — сумочка | Ведро —- ведерочко |
5 лет
Забор — заборчик | Носок — носочек | Лента — ленточка | Окно — окошечко |
6 лет
Палец — пальчик | Изба — избушка | Крыльцо — крылечко | Кресло — креслице |
• Образование названий детенышей животных.
4 года
У кошки — котенок___________________________________ __________________________
У лисы______________________________________________
У утки ______________________________________________ __________________________
У слонихи ______________________________________________________________________
5 лет
У зайчихи ______________________________________________________ ________________
У волчицы ______________________________________________________________________
У белки ____________________________________________________________________
У козы_____ ___________________________________________________________________
6 лет
У медведицы___________________________________________________________________
У бобрихи _ ___________________________________________________________________
У барсучихи____________________________________________________________________
У собаки ___ ___________________________________________________________________
У коровы___ ___________________________________________________________________
• Образование относительных прилагательных. 6 лет
Стол из дерева (какой?) — деревянный___________ ___________________________________________________________________
Аквариум из стекла (какой?)______________________________________________________
Крыша из соломы (какая?)___________________________________________________
Стена из кирпича (какая?) ____________________________________
Шапка из меха (какая?) ____________________________________________________
Носки из шерсти (какие?) ______________________________________________________
Сапоги из резины (какие?)____________________ ____________________________________
Крепость из снега (какая?)____________________ ____________________________________
Лопатка из металла (какая?)___________________ ____________________________________
Сок из яблок (какой?)_________________________ ____________________________________
• Образование притяжательных прилагательных. 6 лет____
Очки бабушки (чьи?) — бабушкины____________ ____________________________________
Туфли мамы (чьи?) ___________________________ ____________________________________
Усы кошки (чьи?)____________________________ ____________________________________
Хвост лисы (чей?) ___________________________ ____________________________________
Берлога медведя (чья?)______________ ______________________________________________
Гребень петуха (чей?)______________________________________________________________
Образование приставочных глаголов (ответить на вопрос «Что делает мальчик?» по картинкам).
6 лет
Мальчик выходит из дома.______________________________ ___________________________
Мальчик отходит от дома.______________________________ ___________________________
Мальчик подходит к магазину.__________________________ ___________________________
Мальчик переходит улицу. _____________________________ ___________________________
Мальчик обходит лужу.________________________________ ___________________________
Мальчик входит в дом. ________________________________ ______________________
• Образование глаголов совершенного вида (составить предложения по картинкам).
6 лет
Девочка строит домик._________________________________ ___________________________
Девочка построила домик.______________________________ ___________________________
Мальчик красит самолет._______________________________ ___________________________
Мальчик покрасил самолет_____________________________ ___________________________
Состояние связной речи.
• Пересказ текста из нескольких предложений.
4 года
Котенок
У Кати жил котенок. Катя любила котенка. Она поила котенка молоком. Котенок любил играть с Катей.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 лет
Рыбалка
Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________
Составление рассказа по серии картинок
6 лет_ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Схема обследования
Фамилия, имя ребенка______________________________________________________
________________________________________________________________________
Дата рождения___________________________________________________________
Домашний адрес______________________________________________________________
Домашний телефон___________________________________________________________
Откуда поступил__________________________________________________________
Сведения о родителях:
Мать (фамилия, имя, отчество, возраст на момент родов)____________________________
_____________________________________________________________________________
Отец (фамилия, имя, отчество, возраст на момент рождения ребенка)_________________
_____________________________________________________________________________
Национальный язык____________________________________________________
Двуязычие____________________________________________________________________
Решением от______________________ протокол №__________________________________
принят в ПМПКлогопедическую группу на срок____________________________________
_______
Заключение ПМПК____________________________________________________________
Дата заполнения речевой карты_______________________________________________________
Логопед___________________________________________________________________________
Решением ПМПКот_________продлен срок пребывания в логопедической
группе с диагнозом_________________________________________________________________
На срок___________________________________________________________________________
Ответственный за продление_________________________________________________________
Члены ПМПК_____________________________________________________________________
Решением ПМПКот_________продлен срок пребывания в логопедической
группе с диагнозом___________________________________________________________
На срок_______________________________________________________________________
Ответственный за продление_____________________________________________________
Члены ПМПК_________________________________________________________________
Решением ПМПКот_________выпускается из логопедической
Группы с (состояние речи)______________________________________________________
в (тип ДОУ, школы)___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ответственный за выпуск______________________________________________________
Члены ПМПК________________________________________________________________
__________________________
Общий анамнез
Неблагоприятные факторы развития _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перенесенные заболевания______________________________________________
До года________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
После года______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ушибы, травмы головы___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
судороги при высокой температуре_________________________________________________
Раннее развитие
Голову держит с (в норме: с 1,5 мес) ______________________________________________
Сидит с (в норме: с 6 мес)__________________________ ____________________________
Ползает с (в норме: с 6—7 мес)______________________ ____________________________
Стоит с (в норме: с 10—11 мес)______________________ ____________________________
Ходит с (в норме: с 11—12 мес)_____________________ ____________________________
Узнает близких с (в норме: с 2,5—3 мес) ______________ ____________________________
Первые зубы появились в (в норме: в 6—8 мес) _______ ____________________________
Количество зубов к году (в норме: 8 зубов)____________ ____________________________
Данные о нервно-психическом и соматическом состоянии (на основании медицинской карты)
Педиатр________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Невролог_______________________________________________________________________
Психоневролог__________________________________________________________________
Оториноларинголог______________________________________________________________
Офтальмолог___________________________________________________________________
Речевой анамнез
Гуление в (в норме: с 2-х мес) Лепет в (в норме: с 4—6 мес)__________________________
Первые слова (в норме: около года) ______________________________________________
Первые фразы в (в норме: от 1,5 до 2-х лет)________________________________________
Прерывалось ли речевое развитие и по какой причине_______________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Использование жестов (замена речи, дополнение речи)______