XIII Международная конференция

Европейская Академия Януша Корчака

Мюнхен, Германия

The International Association of Experts in Children Education on High Technologies

Рига, Латвия

Educare East-west

Нью-Йорк, США

Институт Альтернативного Образования имени Януша Корчака

Образовательный центр «Участие», Санкт-Петербург, Россия

 
  XIII Международная конференция - student2.ru

XIII Международная конференция

по альтернативному образованию

Июня 2017 года

Санкт-Петербург

Тема

«Школа, открытая в мир.

Есть ли жизнь на границах?»

Информационное письмо №1

«… исключение интереснее, чем нормальный случай, поскольку оно не только показывает границы применения нормы и правила, но и более широкие условия, внутри которых эти норма и правило сформулированы»

Schmitt C.

«… Исключение объясняет и общее правило, и само себя. Если вы хотите верно изучить правило, надо постараться найти настоящее исключение из него. В нем система проявляется лучше, чем в правиле»

Кьеркегор С.

«…Необразованный человек повсюду видит лишь единичное, наполовину образованный — правила, образованный — исключения»

Грилльпарцер Ф.

Коллеги!

Приглашаем вас принять участие в XIII Международной конференции по альтернативному образованию.

Несколько слов о том, зачем мы проводим нашу конференцию.

Мы относимся к нашей конференции как к площадке для обсуждения намечающихся перспектив в образовании, осмысления опыта различных существующих альтернативных практик, возможностей осуществления разнообразных общественных инициатив. Мы рассчитываем, что конференция является местом доброжелательной и взаимозаинтересованной встречи практиков и исследователей.

Мы по-прежнему убеждены, что альтернативное образование является той средой, где созревают ответы на многие актуальные вопросы обучения и воспитания подрастающего поколения, где зарождаются возможные перспективные линии развития образования.

Поэтому так важно осмысление имеющихся альтернатив и нужна поддержка общественных инициатив, их воплощающих.

Во многом именно для поддержки таких инициатив мы считаем важным организовывать нашу конференцию как публичное пространство диалога об образовании, столь необходимого в эпоху непростых перемен.

Нам важно представить друг другу и сообществу имеющиеся практики и услышать доброжелательную и содержательную оценку. Нам важно получить не только моральную поддержку в своей деятельности, но и партнеров для совместной работы. Нам важно вместе с исследователями соотнести свои опыты и эксперименты с имеющейся традицией, услышать новые идеи и задуматься о не осознаваемых ранее проблемах, увидеть новые горизонты развития.

И конечно же, важно понимать в это сложное время, что ты не один, что среди общего безумия есть еще люди, которые ищут в том же направлении, что и ты. Есть люди, у которых можно поучиться, у которых можно найти поддержку, с которыми можно подумать об общих действиях. Мы надеемся, что есть возможность, как бы это ни было сложно, постепенно построить сообщество, которое сможет противопоставить всеобщему опрощению - конструктивные ходы развития сложности, выращивание человеческого в конкретных детях и взрослых и разнообразия в обществе в целом.

Надеемся, что за короткое время напряженного общения в ходе конференции нам удастся хоть немного приблизиться к реализации этих надежд.

О содержательных линиях нашей конференции в 2017 году

Предлагая общую тему нашей конференции: «Школа, открытая в мир. Есть ли жизнь на границах?»,мы подразумеваем следующие линии обсуждения.

Европейская Академия Януша Корчака

Мюнхен, Германия

The International Association of Experts in Children Education on High Technologies

Рига, Латвия

Educare East-west

Нью-Йорк, США

Институт Альтернативного Образования имени Януша Корчака

Образовательный центр «Участие», Санкт-Петербург, Россия

 
  XIII Международная конференция - student2.ru

XIII Международная конференция

по альтернативному образованию

Июня 2017 года

Санкт-Петербург

Тема

«Школа, открытая в мир.

Есть ли жизнь на границах?»

Информационное письмо №1

«… исключение интереснее, чем нормальный случай, поскольку оно не только показывает границы применения нормы и правила, но и более широкие условия, внутри которых эти норма и правило сформулированы»

Schmitt C.

«… Исключение объясняет и общее правило, и само себя. Если вы хотите верно изучить правило, надо постараться найти настоящее исключение из него. В нем система проявляется лучше, чем в правиле»

Кьеркегор С.

«…Необразованный человек повсюду видит лишь единичное, наполовину образованный — правила, образованный — исключения»

Грилльпарцер Ф.

Коллеги!

Приглашаем вас принять участие в XIII Международной конференции по альтернативному образованию.

Наши рекомендации