В ДОУ созданы условия для развития театрализованной деятельности детей.

7.1. Имеется специальное помещение для театрализованной деятельности.

7.2. Имеются подсобные помещения (костюмерная, гримерная и пр.).

7.3. Имеются разнообразные виды театров (би-ба-бо, теневой, настольный и пр.).

7.4. Имеется разнообразное оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты и пр.).

7.5. В группах имеются атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций, а также материал для их изготовления.

В ДОУ созданы условия для развития детей в музыкальной деятельности.

8.1. Имеется музыкальный зал.

8.2. Имеются музыкальные инструменты (пианино, рояль, аккордеон и др.).

8.3. Имеются детские музыкальные инструменты (бубны, погремушки, металлофоны и др.).

8.4. Имеются музыкально-дидактические игры и пособия (в том числе альбомы, открытки, слайды и др.).

8.5. В группах оборудованы музыкальные уголки.

8.6. В группах имеются музыкальные игрушки.

8.7. Создана музыкальная среда (музыка сопровождает занятия, режимные моменты, звучит колыбельная при укладывании спать и др.).

В ДОУ созданы условия для развития конструктивной деятельности детей.

9.1. В группах имеются мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные материалы.

9.2. В группах имеются разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые, с различными способами соединения деталей).

9.3. Имеются мозаики, танграммы, разрезные картинки.

9.4. Имеется бросовый и природный материал для художественного конструирования.

В ДОУ созданы условия для развития экологической культуры детей.

10.1. Имеются наглядные пособия, иллюстративный материал для развития экологической культуры (альбомы, наборы картин, муляжи, дидактические игры и пр.).

10.2. В группах имеются уголки озеленения (комнатные растения).

10.3. В дошкольном образовательном учреждении содержатся животные (птицы, рыбки, черепаха и пр.).

10.4. На участке созданы условия для выращивания и ухода за растениями (сад, огород, цветники, ягодники и пр.).

10.5. Имеется отдельное помещение, оборудованное под уголок живой природы (зимний сад, зооуголок и др.).

10.6. На участке имеется уголок леса.

10.7. На участке имеется экологическая тропа.

10.8. Другое.

В ДОУ созданы условия для развития представлений о человеке в исто-рии и культуре.

11.1. Имеются подборки книг и открыток, комплекты репродукций, игры и игрушки, знакомящие с историей, культурой, трудом, бытом разных народов, с техническими достижениями человечества.

11.2. Имеется уголок краеведения («изба», комната быта и пр.).

11.3. Имеются образцы предметов народного быта.

11.4. Имеются образцы национальных костюмов (куклы в национальных костюмах и др.).

11.5. Имеется художественная литература (сказки и легенды народов мира, популярные издания античных, библейских, евангельских сюжетов, Корана и пр.).

11.6. В группах имеются настолько-печатные и дидактические игры, знакомящие с правилами дорожного движения.

11.7. На участке имеется автогородок, моделирующий транспортную среду города.

11.8. Другое.

В ДОУ созданы условия для физического развития детей.

12.1. Имеется спортивный зал.

12.2. Имеется плавательный бассейн.

12.3. На участке имеется плескательный бассейн.

12.4. В группах имеются инвентарь и оборудование для физической активности детей, массажа (мини-стадионы, спортивный инвентарь, массажные коврики, маты, тренажеры и т.п.).

12.5. Имеется спортивный инвентарь для физической активности детей на участке (мячи, обручи, санки, лыжи, велосипеды и т. п.).

12.6. На участке созданы условия для физического развития детей (стадион, беговая дорожка, полоса препятствий, спортивно-игровое оборудование, яма для прыжков и др.).

12.7. Другое.

В ДОУ созданы условия для формирования у детей элементарных математических представлений.

13.1. В группах имеется демонстрационный и раздаточный материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине предметов и их форме.

13.2. Имеются материал и оборудование для формирования у детей представлений о числе и количестве (касса цифр, весы, мерные стаканы и др.).

13.3. Имеется материал для развития пространственных (стенды, доски со схемами и др.) и временных (календари, часы: песочные, солнечные, с циферблатом и др.) представлений.

13.4. Оборудован компьютерный класс.

13.5. Другое.

Наши рекомендации