Сознательность – Высшая сознательность, или Абсолютная сознательность – Истина.
Такова конструктивная распределительность соотношений сознательностей различных рангов.
Единство сознательности всех Сутей в Иерархии порождает следующую цепочку зависимостей эволюционирования: низшая сознательность человека переходит в сознательность Сутей на Уровнях до двух третей Иерархии, дальше следует Высшая сознательность Высших Иерархов, которая переходит в сознательность Бога, или Абсолютную сознательность, являющую собой уже Истину.
Таким образом распределяются по степени развития «сознательности различных рангов».
Высшая сознательность ассоциируется с абсолютной величиной прогрессии и являет собой индивидуальную собственность композитивных номинаций с варьированным составом структурных построений.
Высшая сознательность, принимая всё существующее в Абсолютном объеме как определенную жизненную необходимость, направляет свое понимание на нормализацию протекания всех существующих процессов. Высшая сознательность превращается в отдельную качественную номинацию большого масштаба, которая состоит из разнообразного числа других композитивных построений однородного типа.
Высшая сознательность, как сознательность Абсолюта, определяет направленность Сути относительно набранной собственности качествований, то есть ведет оперативную подготовку индивидуума к дальнейшей планомерной корректировке основополагающих номинаций, действительный состав которых подвергается трансформативному изменению благодаря поступлению новых количественных прогрессий качественности.
Высшая сознательность, аналогичная сознательности Бога или Абсолюта, всегда индивидуальна и обладает определенной направленностью в развитии, зависящей от набранных в процессе эволюционирования качеств. Качества могут быть противоположными: высшая сознательность у Бога имеет положительную направленность и создана определенными положительными качествами, а Высшая сознательность у Дьявола имеет противоположную направленность, созданную из набора отрицательных качеств.
Приняв конкретное направление в развитии, положительное или отрицательное, Суть вводит постоянные поправки в набираемые ею номинации, то есть если она идет по положительному пути, то все отрицательные наработки ее корректируются, и наоборот. В результате этого качественный состав номинаций подправляется за счет поступления в них новых энергий качественности. Внутри номинаций происходят трансформативные изменения.
Композит сознательности соотносит процентный состав внутренних номинаций последующей планомерной распределительности:
Чем больше процент качественных прогрессий, тем сознательность больше увеличивает свою потенциальную конструктивность и тем действительность устремлений сильнее.
При перевесе композитивного состава за черту образной половины сознательность вступает в управленческую cтpyктypy руководствующей основы собственного индивидуального прогрессатора, который по мере роста удерживается сознательностью в определённо созданных пределах, при которых отклонения на режим деградации устраняются путём охранных функций сознающего начала Сути.
Данный период постполовинчатого развития значительно ускоряет процесс становления индивидуума путём прибавления новой номинации собственного управления.
При достижении сознательностью точки Абсолютного становления трансформированный окрас Сути приобретает форму Высшей сознательности. Это происходит по мере заполнения всей конструкции качествованиями с абсолютным числовым номинантом. Данный композит Абсолюта при этом приобретает новую ступень совершенства и новую Иерархическую принадлежность, покорение которой ведет к истинному соответствию данной частности в соотносительной распределительности окружающего, как вокруг нее, так и этой частности в системе общей настоящей действительности.
Сознательность обладает своим композитом, то есть своим качественным набором энергий. Композит ее зависит от процентного состава в нем номинаций.
1. Чем больше в наработке сознательности «процент качественных прогрессий», тем больше будет нарастать ее потенциал и мощнее станут конструктивные постройки, а это повлечет усиление деятельности личности, способствующей появлению необходимых качеств.
2. Когда Суть в процессе прогрессирования повышает свою сознательность, то в ее внутреннем построении происходят соответствующие накопления.
Схема № 28
И когда эти накопления превышают установленный нормативный показатель, то эти качества, повышающие сознательность, переходят в управленческую часть души индивидуума и удерживаются там в специальных конструктивных построениях (см. схему № 28). Происходит общий рост сознательности личности. Возможность деградации индивидуума устраняется с помощью включения охранных функций Сути в виде осознающего начала.
Так как при подобном развитии у индивидуума добавляется в руководящей части души номинация личного управления, то это способствует дальнейшему ускорению ее развития, так как происходит лучшее осмысление действительности.
3. Когда Суть в построении своей сознательности достигает состояния Абсолюта, полностью соответствуя ему по качествам набранных энергий и количественным соотношениям, то она приобретает Высшую сознательность. Это происходит только при заполнении всей предназначенной для этого конструкции энергиями определенных видов, выражающих качества Сути, и каждое качество должно содержать в себе полный, то есть абсолютный набор номинантов.
Качественные энергии, в своей совокупности создающие композит Сути Абсолюта, приобретают возможность перейти на новую ступень совершенствования, которая находится уже в следующей, более высокой Иерархии. И дальше процесс эволюционирования повторяется, происходит освоение еще более высокой формы существования, в которой данный Абсолют является уже частностью более масштабной действительности.