Глава 224. Убийство людей как способ скоротать досуг.
«Умоляю, прошу тебя... отпусти меня. Меня заставили, я ничего не мог поделать. Мой...», – серый четвертый тут же упал перед Мо Фанем на колени и стал просить пощады.
Четыре элемента! И вправду четыре элемента! У этой цели целых четыре элемента магии! А ведь старший священнослужитель говорил, что этот юноша одаренный малый с двумя элементами.
В таком случае, при обычных обстоятельствах у него должно быть три элемента: два родных и один, который он пробудил при втором магическом пробуждении. Тогда должно быть три элемента!
Но четыре...
Разве в такое без доказательств кто–либо поверит?
Мо Фань не стал разговаривать с таким скотом и посмотрел на своего волка, из пасти которого до сих пор сочилась кровь от предыдущей жертвы. Юноша равнодушно молвил: Он для тебя – закуска на ночь.
Темный волк все еще не утолил свой голод, к тому же, то, что адепт Черной церкви не мог двигаться из–за теневого шипа, давало животному время обдумать, как именно оно съест человека. Темный волк ковырялся в зубах и размышлял над способом поедания жертвы. В итоге решил, что сначала разорвет, а потом съест по частям.
Темные животные слишком вонючие, противный вкус до сих пор комом стоит в горле. А вот адепты церкви на вкус самое то!
«А–а–а–а–а–а–а–а!», – донесся вопль последнего адепта откуда–то с завода.
В это время Мо Фань вышел из здания и направился к Чжан Лу Лу, которая истекала кровью.
Мо Фань знал ее, она была девушкой Сюй Чжао Тиня. Сейчас она уже потеряла сознание. Мо Фань думал, что придется просить ее помочь ему сохранить в тайне то, что он – обладатель четырех элементов. Однако она и не узнала, что юноша также может использовать магию огня – отключилась прямо перед этим.
Повезло, что у Мо Фаня с собой были некоторые кровоостанавливающие препараты. Они как раз могут ей помочь. По крайней мере смогут спасти ее от слишком серьезной потери крови, что частенько бывает летально.
Сначала юноша остановил Чжан Лу Лу кровь, а затем погрузил на спину своего темного волка, который к этому моменту уже закончил трапезу.
«Уходим», – сказал Мо Фань волку.
Животное выплюнуло кость и с довольным видом, неся на себе Мо Фаня и Чжан Лу Лу, побежало в сторону города.
В городских районах было запрещено разъезжать на призывных животных, поэтому добравшись до жилых кварталов Мо Фаню пришлось взять такси. Хорошо, что кровотечение было остановлено, иначе каждая секунда могла бы быть решающей для Чжан Лу Лу. Дело было в том, что когти темных зверей были пропитаны особой жидкостью, которая ухудшала свертываемость крови.
Доставив Чжан Лу Лу в ближайшую больницу, Мо Фаню тут же пришлось заплатить немалое количество денег за то, чтобы маг с элементом исцеления позаботился о девушке.
Девушка потеряла не очень много крови и вскоре должна была очнуться. Однако Мо Фань, зная, что в больнице уровень безопасности достаточно высок, даже сравним с университетом, оставил свой номер телефона и решил вернуться к себе домой.
* * *
«Сестренка Му, где же прячется то теневое животное, о котором ты говорила? Почему до сих пор нет? Я нервничаю», – говорила Ай Ту Ту так громко, что ее голос можно было услышать даже за дверью.
Мо Фань открыл дверь и зашел в дом. Он пребывал глубоко в себе и в своих мыслях, поэтому не стал болтать с девушками и направился к свой комнате.
Девушки замолчали на какое–то время. Услышав, как Мо Фань поднялся на второй этаж и закрыл дверь в свою комнату, они переглянулись.
«Чего это он ничего не сказал? Это на него совершенно не похоже. К тому же он даже не бросил взгляда на бедра Му Ну Цзяо...», – пробормотала Ай Ту Ту.
«Чего это ты там бормочешь!», – Му Ну Цзяо было немного неловко от того, что у этой девчонки язык без костей.
«Ты не заметила, что у него на теле множество пятен чайного цвета? Похоже на запекшуюся кровь», – сказал Ай Ту Ту.
Му Ну Цзяо ничего не ответила. Судя по тому, что они только что видели, у Мо Фаня был тяжелый поединок. Кровь на его одежде тому прямое доказательство.
Где же он был? Почему на нем так много крови?
«Неужели у Злобного черта хобби – убивать людей? Очевидно, что на нем не собственная кровь», – сказала Ай Ту Ту.
Му Ну Цзяо не стала пытаться угадать, просто глубоко задумалась.
* * *
* * *
На одном длинном переулке фонари лишь слегка освещали окрестности. На темной, каменной стене красовалась очень старая, древняя деревянная дверь. Вдруг дверь медленно открылась, и туда быстро вбежала группа зловонно пахнущих монстров. Похоже, что на спине они тащили живого человека.
После этого появился мужчина, одетый в серую мантию. Перед тем, как войти в дверь он огляделся, не преследует ли его кто–либо.
Внутри был старый двор, в котором росли деревья без листьев.
Во дворе царил беспорядок. Похоже, что тут уже давно не было людей. На ступенях, ведущих в жилому дому стоял человек, половину лица которого скрывала маска. В его руке было нечто, похожее на плетку или хлыст, которым этот человек стегал непослушных темных монстров.
«Старший священнослужитель, этот мальчишка застал нас врасплох», – сказал серый первый.
«Сюй Чжао Тинь?», – молвил человек, скрывавший половину лица маской, глядя на Сюй Чжао Тиня.
Юноша еле–еле приподнял голову, он не смог определить, что это за человек перед ним.
Присмотревшись еще пару секунд, Сюй Чжао Тинь гневно воскликнул: Так это ты!!
Город Бо такой огромный, однако выдающиеся маги одного уровня хорошо знают друг друга. Юй Ан знает Сюй Чжао Тиня, Сюй Чжао Тинь, в свою очередь, знает Юй Ана.
Только вот как же Сюй Чжао Тинь не додумался, что приемный сын Му Чжо Юна – человек из Черной церкви. Этот парень – главный виновник катастрофы в городе Бо!
«Раз уж мы с тобой знакомы, то я сделаю тебе одолжение», – сказал Юй Ан, улыбнувшись.
«Ты, чертов полузверь! Чтоб ты сдох!», – яростно выругался Сюй Чжао Тинь.
Улыбка тут же исчезла с лица Юй Ана. Можно было ощутить, как он весь помрачнел.
После того, как половина лица Юй Ана была покалечена, самой запретной темой разговора с ним стало именно его лицо. Сейчас, когда он приходил куда–либо, то старался избегать всех зеркал.
«Я же тебе сказал, я сделаю тебе одолжение, те, кто выступают против Черной церкви хорошо не кончают», – хладнокровно сказал Юй Ан.
«Старший священнослужитель, серый пятый, серый четвертый, серый третий и серый второй... похоже, что они все погибли», – сказал серый первый.
«Это был магический суд?», – Юй Ан тут же повернул голову.
«Цель пришла чуть позже, еще и спасла девушку, которая была вместе с этим парнем», – сказал серый первый.
Как только Сюй Чжао Тинь услышал эти слова, то тут же расслабленно выдохнул.
Раз уж с ней все хорошо, то это славно. Он боялся, что девушка могла попасть в руки к этим парням.
Плетка Юй Ана тут же устремилась в сторону Сюй Чжао Тиня и ударила прямо в лицо. Гнев от потери сразу четырех подчиненных переполнил Юй Ана.
«Ты что, радуешься, что она выжила?», – Юй Ан подошел к Сюй Чжао Тиню и его плетка безжалостно ударяла юношу.
«Я заставлю вас пожалеть, что вы еще живы!», – злобно сказал Юй Ан.
Договорив, юноша взял истекающего кровью Сюй Чжао Тиня и потащил в старое жилище.
В это время, серый первый, увидев, что Сюй Чжао Тиня потащили внутрь задрожал.
В Черной церкви те, кто совершил какой–то проступок, зачастую получал такое мучительное наказание, что даже мертвые бы не позавидовали их участи. Особенной неудачей считалось попасть в руки этого все более и более изменяющегося старшего священнослужителя.