Специалисты, участвующие в реализации СИПР - учителя класса, учитель физкультуры, воспитатели.

Программа сотрудничества с семьей

Задачи Мероприятия Отчет о проведении
Повышение осведомленности родителей об особенностях развития и специфических образовательных потребностях ребенка индивидуальные консультации родителей со специалистами (раз в триместр и по запросу родителей) индивидуальные консультации родителей по темам: "Реализация СИПР в домашних условиях", "Кинестетическое развитие ребенка", "Двигательное развитие детей с ДЦП"  
Обеспечение участия семьи в разработке и реализации СИПР, единства требований к обучающемуся в семье и в образовательной организации участие родителей в разработке СИПР посещение родителями уроков/занятий консультирование родителей по вопросам обучения ребенка в домашних условиях, выбор единых подходов и приемов работы домашнее визитирование  
Организация регулярного обмена информацией о ребенке, о ходе реализации СИПР и результатах ее освоения информирование электронными средствами личные встречи, беседы ежедневный просмотр и записи в дневнике ребенка просмотр и обсуждение видеозаписей занятий с ребенком в школе и дома  
Организация участия родителей во внеурочных мероприятиях привлечение родителей к планированию, разработке и реализации мероприятий: 1 Сентября - День знаний Декада инвалидов Новый год Масленица Пасха Веселые старты Последний учебный день Майский фестиваль "Другое искусство"  

Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов

- Подъемник, душевая каталка, ортопедическое кресло (мешок), кресло-коляска, вертикализатор.

- Игрушки и предметы со световыми, звуковыми эффектами, образцы материалов, различных по фактуре, вязкости, температуре, плотности, сенсорные панели, наборы аромобаночек, вибромассажер.

- Средства для фиксации ног, груди; мягкие формы и приспособления для придания положения лежа, сидя, стоя; автомобильное кресло; гимнастический мяч большого диаметра, коврики.

- Пена, тесто, пластилин, пальчиковые краски, крупы, природный материал (каштаны, желуди, шишки).

- Подвесные качели, утяжелители, эластичные бинты.

- Музыкальные игрушки, музыкальный центр, аудиозаписи, музыкальные инструменты (бубенцы, яйца).

Средства мониторинга и оценки динамики обучения. Условные обозначения

Уровни освоения (выполнения) действий / операций
1. Пассивное участие / соучастие  
действие выполняется взрослым (ребенок позволяет что-либо сделать с ним) -
2. Активное участие  
действие выполняется ребенком:  
- со значительной помощью взрослого дд
- с частичной помощью взрослого д
- по последовательной инструкции (изображения или вербально) ди
- по подражанию или по образцу до
- полностью самостоятельно +
 
Сформированность представлений
1. Представление отсутствует -
2. Не выявить наличие представлений ?
3. Представление на уровне:  
- использования по прямой подсказке пп
- использования с косвенной подсказкой (изображение) п
- самостоятельного использования +

Учителя класса: ________________________

________________________

Учитель физкультуры: ________________________

Воспитатели: ________________________

________________________

Родители: ________________________

Специальная индивидуальная программа развития

Индивидуальные сведения о ребенке

ФИО ребенка: Иван

Возраст ребенка: 13 лет (28.02.2002)

Место жительства: г. Псков, ул.

Бабушка:

Год обучения в ЦЛП: 7

Ступень обучения: III

Группа (особые потребности): 1

Структура СИПР

Содержание Стр.
1. Индивидуальные сведения о ребенке
2. Структура СИПР
3. Психолого-педагогическая характеристика на начало и на конец учебного года
4. Индивидуальный учебный план
5. Условия реализации потребности в уходе и присмотре
6. Содержание образования:
6.1. Содержание учебных предметов и коррекционных курсов
6.2. Нравственное развитие
6.3. Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
6.4. Внеурочная деятельность
7. Специалисты, участвующие в реализации СИПР
8. Программа сотрудничества с семьей
9. Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов
10. Средства мониторинга и оценки динамики обучения

Наши рекомендации